Осень, в небе ждут корабли

Елена Катаева
Сегодня пятница, 13 ноября. Бр... Хуже наверное, ничего не придумать.
Я держусь уже 2, 5 месяца: мы играем в игру "Морской бой", и корабли мои горят как бумага, брошенная в костёр.

У меня осталось два кораблика, два.
Она уже смеётся, понимая, что выиграла, а я...
Я плачу. А люди говорят, что опять идёт этот противный мерзкий дождь.

А если мне удаётся подпалить один из её кораблей, то я радуюсь, рассыпая по ветру листья, пою песни птичьими голосами...
Я не хочу просто так исчезнуть, хочу, чтобы меня запомнили, хочу отложиться в памяти яркой вспышкой, тёплым ветром, урожаем воспоминаний...

Я не знаю, продержусь ли я до завтра, или она найдёт все мои оставшиеся корабли. Она прямо чувствует, куда надо стрелять.

Всё живое в ужасе мечется, понимая, что мы проиграли. Птицы, насекомые , животные - все расстраиваются и прячутся или умирают...

Она стояла у окна, задумавшись о чём-то важном. Её спина была прямой, как струна, а тонкие руки украшал шикарный маникюр. Волосы, очень светлые и длинные, были заплетены в косу, а глаза голубые-голубые.
Она открыло окно и легонько подула.

Резко подул ветер, вспыхнул последний корабль и пошёл снег. Осень растворилась во влажном воздухе.
- Ну что Вам сказать, разве можно тут определить, кто виноват, - повернувшись к собеседнику медленно сказала она.
- Как же это? Почему ты явилась 13 ноября? Ты забыла, когда приходит твоё время?
- А Вы бы не пришли? Если соперник слаб, но самонадеян?
Она сама игру и придумала. Хотела след оставить, яркой кометой раствориться. Корабли жгла. Глупая курица, что с неё взять...