Сила слова

Алекс Андр Новиков
Скотт с трудом открыл глаза, лицо болело так, словно на нем танцевал бульдозер.
Весь пол под ним был в крови, причём он понимал, что эта кровь преимущественно его.
Над ним склонилась тень. Большая и мрачная тень.
Голос, на плохом английском, произнёс:
- Ну, теперь будешь выражаться яснее?

За полчаса до этого.

Скотт открыл дверь в бар, где его должен был ждать связной.
Фразу - пароль он вызубрил лучше, чем телефон своей девушки.
Бар ни чем не отличался от любого другого бара в любой точке мира, кроме музыкальной составляющей - в каждом баре она была уникальной.
Но не музыка привлекала его сегодня.
Куда больше он был увлечен своим заданием, и тем, как бы не напортачить со связным.
Шумную компанию он нашёл практически сразу, подошёл к весело пьющим людям и что то сказал.
Моментом образовалась глухая тишина, даже музыка выключилась.
Его о чем то спросили, он повторил.
Почти сразу ему на голову обрушился сильный кулак.

За месяц до этого.

- Значит, я захожу в бар,и налево от стойки нахожу компанию пьющих мужчин, говорю кодовую фразу и по ней меня вычислит наш агент?
- Да, Скотт, все будет именно так.
- Но, сэр. Я плохо говорю по - русски, даже больше того, я почти совсем не говорю по - русски.
- Это не проблема, тебе нужно знать всего одну фразу - дальше наш агент все сделает сам.
Вот прочти её и выучи так, чтобы акцент исчез. Мы все таки профессионалы.

За один месяц и три дня до этого.

- Дорогой, ты точно придумал как нам поехать вдвоём на Гавайи?
- Да, Ханни. Я спроважу твоего надоеду в Россию, а там опытные люди займут его на две, а то и три недели ... Он нам точно не помешает.
- Но он будет звонить!
- Не помешает, в этом будь уверена. Если он скажет все правильно - то он нам ни в чем не помешает.
Полковник отпил виски и тихо произнёс пароль, который он через три дня скажет Скотту:
- Nu, chto suki! Ebal ya vas, tvari!

За год до этого.

- Малыш, прости меня. Эта было ошибкой, случайной и досадной ошибкой...
- Хорошо, но учти - если я ещё раз узнаю, что ты мне изменил на задании, то я...я...я пересплю с твоим боссом!
- Ха, дорогая, если я позволю себе хоть еще один раз - то хоть со всем отделом.