Телега с квадратными колесами

Геннадий Стремоухов
«Надо поменять машину или двигатель»: Греф, Чубайс и Силуанов дали три рецепта взрывного роста для России
ИЛИ ..ИЛИ тут НЕ ПОДОЙДЕТ..

По Фраткову. « нас телега да еще с квадратными колесами…» Ну поменяет Греф  задние колеса от Мэрс-600, а  Чубайс передние от СУ- 27… 
Ну и куда вы приедете на таком тарантасе????
Только в КАНАВУ..


НАДО МЕНЯТЬ ВСЮ «ТЕЛЕГУ С КВАДРАТНЫМИ КОЛЕСАМИ»..
- КАК менять?

Если Греф, Чубайс и Силуанов дозреют до такого проекта, МОГУ ПОДЕЛИТСЯ…, Можете лбы расшибить о трибуны на этих шоу Дом-2,…. по другому НЕ ПОЛУЧИТСЯ…

40 лет назад Г.Х.Попов писал "ВСЕ знают ЧТО делать, но НИКТО не знает КАК?"

Я ему написал.. Г.Х. не сочтите меня за ума лишенного Я ЗНАЮ КАК....

С той поры и ношусь с этим КАК, как дурень с писаной торбой...

 - А ОНО КОМУ ТО НАДО??????????

Господа, есть только ОДИН рецепт "точек роста" Я его долбачил Грефу и Чубайсу они были еще в правительстве.. потом Путину и Медведеву, альтернативным проектом административной реформы.

ЭТО ВЫПОЛНИТЬ РЕЦЕПТ ЛЕНИНА... "перевести служащих на оплату их труда от прибыли, на тантьемы с оборота...." и "только на личном интересе. только на личной заинтересованности служащих мы МОЖЕМ ДВИГАТЬСЯ ВПЕРЕД", и формулу дал ".. ОДИН % успеха "ОДИН% стимула"....

В своих проектах  я называю "сдельной" оплатой труда чиновничества..
ВСЕ остальное безответственный ТРЕП.


Пресловутая уравниловка РАЗВАЛИЛА Союз, а уж Россию матушку, в купе с ее политическим  гадюшником "КАК ДВА ПАЛЬЦА ОБ АСФАЛЬТ"..  Извините..

http://www.proza.ru/2017/07/25/1917  Тысячный раз