Славянские руны 51

Сергей Сабадаш
Многие подходят к домику,
Думают,  кто там живет,
Какому такому комику,
Додумалось построить сей Свод.

Чудак человек не более,
Такое  же отчудить,
На воле и своеволие,
Какая ж нем жизни прыть.

Такая,  что вам и не снилась,
Такое увидеть лишь надо,
Что б улица вся удивилась,
От умиления взгляда.

Домик,  его строил трудяга,
Один из миллиардов творцов,
Без ни какого напряга,
Построил во благо котов.

Построил себе в усладу,
Таким же как и сам,
Такое всем  людям надо,
Поставить все,  что б по местам.

Горох,  чечевица отдельно,
Работа не из “простых”,
А где то и сопредельно
Горох с чечевицей в нагих.

Пойди разберись  в оказии,
А жизнь штука такая,
Строй домик в Европе,  иль в Азии,
В первых числах апреля иль мая.

А лето с травой и листовою,
И с солнцем в июльском зените,
Такою бы вот порою,
Вздремнуть бы на пляже,   на Крите.

На острове с средиземским названием,
А где то мой домик стоит,
Он мне напоминание,
Как остров с именем Крит.

Построил я дом под балконом,
Он остров добра и ….
Как церковь он с перезвоном,
Что б встали все с доброй ноги.

Я сделал в жизни сей что то.
А ты,  дружок,  что сумел,
Для каждого есть своя квота,
У  каждого вой удел.

Построй, что ни будь святое,
Что б душу свою облегчить,
Из камня пусть,  пусть земное,
Но,  после,  чтобы освятить.


А большего мне не надо,
Такое поймешь лишь с годами,
Спасение,   как награда,
Трудись головой не руками.