Пуля в сердце

Сергей Весенин
                Жизнь словно чёт или нечет.

10 сентября

23:57
Ольга
Прислала вкусняшки в подарок:
Карамельный мусс
Сладости для самого сладкого человека!
Обожаю нежных парней – таких как ты!
Подарила яркий букет.
ПОДАРИТЬ В ОТВЕТ
2 ФМ
Сказать спасибо
11 сентября

0:08
Ольга
Подарила шёлковые панталоны сердечками:
Счастливые труселя
Одевать на важные совещания и многообещающие свидания.
Ты клевый! Я от тебя тащусь! Будь моим бойфрендом))?!

ПОДАРИТЬ В ОТВЕТ
2 ФМ
Сказать спасибо
0:25
Прислала открытку-восхищение.
Ольга;восхитилась вами,
а также отправила подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
Принять восхищение
0:25

12 сентября
9:51
Спасибо, что считаешь меня врушкой. Пусть будет так. Я не могу отвечать за твои мысли. Думай, что хочешь. Надоело перед всеми оправдываться. Да и личной жизни, наверно, уже никогда не будет.

20:01
Алекс- твоё счастье!
Прислал стикер "Сладкий поцелуй":
Хочу я губ твоих коснуться!
https://st.fotocdn.net/images/gifts/128/12842/100.png
20:02
Добрый вечер, Пятница!
20:03
Давай перевернём эту страницу. Жизнь стремительно меняется, и мы уже другие. Дважды не войти в одну и ту же воду.
20:04
Я сейчас чувствую себя калекой, а вчера был бодр и полон желаний.
20:05
Никто не знает, что будет завтра.
20:07
Сегодня сделал всего 6470 шагов, и каждый шаг делал сцепив зубы. Это были не шаги, а шажочки. Я никогда так не "ползал" по земле, может только в детстве, а когда забывался и ускорял шаг, резкая боль останавливала меня.
20:08
Если я сажусь, то встать уже не могу и наоборот, поэтому или лежу или хожу.
20:09
Вот такая у меня сейчас жизнь: сжёг 133,7 калорий и прошёл только 4,6 километра. Остановился, значит, я умер...
20:22
Эти стихи стали пророческими. Я их написал за день до несчастного случая. Накликал на себя беду. А может это справедливое наказание за грехи мои.
20:22
Сегодня День усечения главы Иоанна Крестителя.
20:23
Прислал открытку-восхищение "Озорная улыбка"
Ольга;восхитила вас
Вы отправили подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»

20:25
Ольга
Я не знаю, что на все это сказать.

20:26
Алекс- твоё счастье!
Не надо ничего говорить. Просто будем слушать друг друга.
20:26
Хочу упасть с тобою в траву
И слушать сердца звонкий зуммер.
Пока я двигаюсь, живу,
Остановился, значит, умер...

20:27
Ольга
Я все это читала

20:27
Алекс- твоё счастье!
А вот это ещё не читала:
20:27
Чёт или нечет.

Жизнь словно чёт или нечет,
Нервы мои-провода.
Была до обеда - победа, 
После обеда - беда.

Раньше стояла здесь хата,
Весело было всегда,
Дети играли когда-то,
Теперь растёт лебеда.
20:34
Рассказывай. Как ты?
20:36
Чувствую себя беспомощным. Хочу встать и не могу, и только через боль.
20:37
Теперь понимаю, что ежесекундно испытывает мама, когда встаёт, ходит, ложится. Она уже измотана этой болью.
20:37
А моя боль отдаётся прямо в сердце...
20:38
Такое ощущение, что в сердце застряла пуля.
20:45
Сейчас попробую встать.

20:48
Ольга
Так лежи и не вставай.
20:49
Выпей Немесил и ложись спать
20:50
Пей его утром и вечером. Очень помогает. Знаю, о чем говорю.

20:50
Алекс- твоё счастье!
Если бы ты видела, как я это делаю, то наверно долго бы смеялась. А сейчас стою с ноутбуком в руке.

20:51
Ольга
Я только им от боли спасаюсь.

20:51
Алекс- твоё счастье!
Немесила нет. Сейчас выпью аскорил и разотрусь гелем
20:53
Вчера была ночь кошмаров. Боялся, что задохнусь .

20:57
Ольга
Иди лечись

20:59
Алекс- твоё счастье!
Хорошо. Зайду через час.

20:59
Ольга
Включи в Симпатиях ХЗ, отправлю немного магнитиков. У меня их мало.
21:00
Есть на 5 минут х5

21:02
Алекс- твоё счастье!
Перезагрузился. Тоже включи.

21:12
Ольга
В Парной проигрываем. Через час , когда ты появишься, мы проиграем.

21:17
Алекс- твоё счастье!
У меня тоже Х5 есть. Сейчас соберу магнитики.
21:18
Надо только как-то сесть.
21:19
Сегодня хуже, чем вчера. Вчера ещё две 3-литровые банки виноградного компота закатал.
21:38
Я так и знал. Проигрываем. Немного не хватило.

22:00
Ольга
Без умножения и мои оставшиеся магнитики, не спасут положение.

22:01
Алекс- твоё счастье!
Это точно. Синоптики сообщили, что бабье лето закончилось.

22:04
Ольга
Да и ладно. Погрело немного и хватит.

22:06
Алекс- твоё счастье!
Мне теперь всё равно. Я немощный.
22:09
Сейчас натрусь гелем и спать.
22:10
Хотя наверно и не смогу уснуть. Надо принять снотворное.
22:10
Шучу. Я таблетки не пью.

22:11
Ольга
Зато ты другое пьешь

22:12
Алекс- твоё счастье!
Нет. Пью только чай с черничным вареньем. Да ещё с мёдом.

22:13
Ольга
Зафиксируй область грудной клетки. Обмотай не очень туго платком или шарфом

22:14
Алекс- твоё счастье!
Врач сказал, что не надо. Я хотел забинтовать.
22:15
У меня гематома, перелома-то нет.

22:15
Ольга
Понятно

22:16
Алекс- твоё счастье!
Пойду мёд попью и на горшок схожу. 
Прислал смайлик улыбающегося человечка.
22:16
Кто бы за меня это сделал. Не хочешь случайно?
22:17
Пожелай мне удачи.

22:18
Ольга
У меня меда нет, а вот унитаз имеется.
22:18
Могу сходить

22:19
Алекс- твоё счастье!
Сходи, пожалуйста, а то я боюсь, не встану потом. 
Прислал смайлик смеющегося человечка.
22:19
Ольга
Я бы сейчас тоже горячий чай с медом попила бы.

22:19
Алекс- твоё счастье!
Придётся ночевать на унитазе.
22:19
Приедешь, я тебе баночку дам.
22:20
Натуральный.

22:20
Ольга
Не надо.

22:20
Алекс- твоё счастье!
Я пошёл, если не вернусь, звони 112. 
Прислал смайлик человечка, держащегося за животик от смеха.
22:29
Ольга
Вруша, тоже пошла спать.

22:30
Алекс- твоё счастье!
В смысле? Так и не смог. Хуже мамы теперь. Оставлю до завтра.
22:31
Завидую тебе, а как я буду спать, пока и не знаю.
22:35
Видела, как ленивцы передвигаются, так и я.

22:36
Ольга
Я имею представление, как это больно.

22:38
Алекс- твоё счастье!
У меня было в 2013 г., когда поясницу прострелило, но тогда я хоть дышать мог.

22:42
Ольга
А у меня это было дважды, когда от боли, ни шевелиться не можешь, ни дышать, ни спать. Когда глаза закрываются и очень хочешь спать, но от боли не можешь.

22:43
Алекс- твоё счастье!
Вот-вот и у меня также. Сочувствую.

22:43
Ольга
Чувство, как будто внутри все отбито.
22:44
И горишь весь .

22:44
Алекс- твоё счастье!
Всё верно. Плюс сердце стучит как отбойный молоток.

22:47
Ольга
Пошла спать. Не буду тебя утомлять.

22:48
Алекс- твоё счастье!
Я тоже. Спокойной ночи, Любительница Сюрпризов!
22:50
Надеюсь, завтра будет лучше.

22:50
Ольга
К сожалению, Неприятных сюрпризов.

22:51
Алекс- твоё счастье!
Ты здесь ни при чём. Я сам виноват.

22:51
Ольга
Спокойной ночи, Не Любитель Сюрпризов!

22:52
Алекс- твоё счастье!
Целую, но не могу дотянуться... 
Прислал смайлик мальчика, целующего в щёчку девочку со смешными косичками.
22:53
Прислал открытку-восхищение "Первая встреча"
Ольга;восхитила вас
Вы отправили подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
12 сентября

       Продолжение следует.