Про Клятие

Давний Собеседник
         «И снова здравствуйте!», - хочется сказать после несколько затянувшейся паузы, и вот, собственно, и сказано. Потому что, во-первых,   если все здравствуют, то хорошо всем (ибо сюда включено и здоровье психическое), а значит и мне, блуждающему посреди вас. То есть, это вам только так кажется, что я о вас забочусь, а на самом деле вы наблюдаете, как некоторые говорят, галимую меркантильщину.
         
         Ну, а во-вторых, это способ потешить свое самолюбие тем, что я могу вот так, вот, командовать. Тоже своего рода уловочка ради себя под видом «ради вас». Все, ведь, запрограммированы, с детских лет отвечать покорно и положительно на это скрытое доминирование: «Здравствуйте!». Что? А вы считали, что восклицание в конце в вашу честь?.. Как говорится, «гыыы». Попробуйте сами – зайдите куда-нибудь, где все заняты, и громогласно крикните так, словно вы комдив на параде. А потом кайфуйте от ощущения власти, улавливая ушными раковинами ответное, но уже произнесенное более, скажем, обреченно: «Здравствуйте». Без восклицательного знака уже - не существует, ведь, строчных знаков препинания. Поэтому считайте, что точка в конце такого «здравствуйте» – символ неудачной попытки отвечающих восстановить свой суверенитет и иерархию. Короче, отвечайте, давайте, мне поскорее: «Всегда здоровы!», - и хорош уже огород городить. Пора тему рассматривать.
         
         «Будь ты проклят!», - столь привычная неприятная для человека фраза обычно воспринимается большинством, как и многие другие привычные фразы, «на автомате». То есть, человек ее склонен воспринимать, как и любое обращение к себе, несущее в себе негатив. Как то: «Пошел вон!», «Сволочь!», «Убил бы, кабы не камеры и УК!»  и т. п. Без особого, то есть, различия в смысловом посыле. Без углубления в суть произнесенных слов. Желаете углубиться? Тогда, вам сюда.
         
         Поскольку для углубления в данном случае нам доступны только слова, в них и копнем. Про «будь» говорить не будем. Оно, как и «ты» в данной фразе (а я напомню, что речь идет о фразе «Будь ты проклят!») являются вспомогательными, если иметь в виду смысл, а не разбор предложения по членам (хм… Название-то какое – «разбор по членам»!.. а что если детская ненависть к данной теме, привитая русичкой, насмешницей и тираном в одном лице, подкармливает взрослое стремление расчленять уже не только предложения?)
         
         Поэтому бурить будем «проклят». Никто же не против? - Конечно не против! А если и против, то он же «никто». Чего его мнение учитывать?  Вот, кстати, тоже еще «чудинка» нашей зажравшейся речи.  С подвохом. Принято, ведь, у всех спрашивать: «Никто не против?». То есть спрашивать у всех мнение никого.  Хитро, да, ведь? Опять это эмоциональное превосходство над умственным. Главное здесь – эмоционировать посильнее, чтоб всякие попытки задумываться смывало эффективно, как в Hansgrohe (это не считается рекламой, пока мне не заплатили!). Спросил – и ты незаметно дал понять, кем всех считаешь. В смысле, «дал понять», что всех считаешь никем – Интернационал всем таковым в помощь. Так что рассматриваем «проклятие», господа. Или «товарищи» – для тех кто уже начал петь «…кто был никем, то станет…».

         Проклятие. Нет, это я не выругался, но похоже, да? Это название темы. Откройте тетради и запишите. Данное слово обозначает ни что иное, как нахождение под клятвой. Точнее – результат такого нахождения. Проклятый – это тот, кого в чем-то ограничили клятвой. А что есть клятва? Собственно, это добровольное заточение себя. Поклялся – все. Капец. Потому что,  - как сказал один известный персонаж, - человек внезапно смертен. Сказал, повторив, по сути, сказанное уже не персонажем: «А я говорю, не клянись вовсе, потому что…», - дальше сами погуглите и почитайте, если интересно. Если кратко, то «потому что не можете ответить за базар в силу той самой особенности не властвовать над своей судьбой». Ибо если она «судьба», то рассудили за нас.  Если кто сомневается, пусть попробует нарушить какой-то реальный закон природы. Притяжения, там, или термодинамики… вот, тоже, приколисты, да? – «термодинамики закон». Термодинамика – такой же законодатель, как и подсудимый на своей скамье. Скорее, уж, «термодинамический». Забавное это свойство – по мере открытия существующих законов тут же считать источником само открытое. Это как если таблицу элементов считать источником самих элементов со всеми их свойствами. Не говоря сейчас даже про гораздо объемные  у некоторых ученых мужей таблицы алиментов, с которыми они не могут разобраться в представляющих закон органах (и членах – особенно если органы не очень чисты). Потому что и здесь считают себя не только семя-, но и законодателями.
         
         Итак, «проклятие», господа (и, - судя по последним выборам в нашей с вами столице, - товарищи), это ни что иное, как бремя. Которое мы сами на себя добровольно налагаем, если сами клянемся.  Если, конечно, считать такую волю доброй. Чего вам категорически не рекомендую. По самой высшей категории. Ибо если такая воля, которая нас вгоняет в кабалу, добрая, тогда зачем еще и злая нужна? Добрая и сама справится, раз она такая добрая.

         Клясться, стало быть – это закабалять обещаниями себя. Проклясть же – это поставить уже кого-то под закон. Какая связь клятвы и закона? Прямая. Закон – инструмент клятвы. Иначе как и обозначить то, в чем клянешься? Ставим себе или кому-то столбик-ограждение из словесного кода. Издаем закон, так сказать.

         Это должно быть понятно даже чисто механически. Чтобы кого-то в чем-то ограничить нужно непременно поставить его душе или телу ограждение. Этим и становится постановка под закон. Но для успеха важно, чтобы это был не такой закон, который мы легко нарушаем, - те же ПДД, например, -  а, как раз, такой, который хрен нарушишь. Тот же закон тяготения,  к примеру, - если говорить о проклятии на уровне физическом. В этом случае мы прокляты на то, чтобы чувствовать себя тем легче, чем меньше жрем. Потому что съеденное непременно перекладывает свой вес на нас. Вроде как на нас катается, зараза. А не были бы мы прокляты таким образом – взлетали бы выше после каждого эклера (или что там у вас в планах «на ланч»?)

         Или взять тот самый упомянутый закон, который, типо, госпожа термодинамика издала вторым по счету. Конкретно – про неизбежность беспорядка в нашей «изолированной» системе, которую еще именуют мир, если не будет, то тесть, специального «вторжения извне».  Как и гласит закон, то есть. Ведь принято же считать, что законы «гласят». Как там они гласят, - словно они глухие, или словно  им прищемили что-то, – это уже, видимо, каждый сам для себя решает. Но гласят. И уже наголосили нам эту самую «энтропию», то есть беспорядок, который нас и уконтропупит в смерти, если, то есть, кто-то не вмешается. Очевидно, что вмешаться требуется кому-то непосредственно причастному к появлению этих самых законов (так термодинамика, что ли, живая?).

         Так что и термодинамикой мы прокляты, хотя и стараемся это скрыть, чем очень радуем производителей-продавцов косметики и разные сервисные центры. Или медиков с фармацевтами.  Ибо изнашивается день ото дня наша «закрытая система», именуемая телом, без вмешательства извне. Если же вмешательство есть, то можно временно из под проклятия выйти. Аккурат, как древние евреи в пустыне, у которых сорок лет ничего не ветшало.

         В общем, настоящий закон – он как настоящий мужик. Сказал-сделал. Это вам не ПДД или УК, которые принято нарушать, чтобы не обижать представителей МВД. Ведь хотя у нас и принято каждый закон считать вызовом, а не руководством к действию, все же настоящие законы всегда «держат слово», в отличие от издаваемых на земле. И поскольку расплачиваться за попытку (а не факт) их нарушения людям приходится вовсе не перед земными законодателями, то и платить приходится не той валютой, что установлена государственными законами. Не деньгами, то есть, а валютой, данной свыше – временем, здоровьем и что там еще попросят? Упал с крыши сарая – плати. Сожрал ядовитое – плати. Пережил молодость – плати. Проклятие, короче. Если, опять-таки, не вмешается кто-то потусторонний «для данной замкнутой системы».

         Поэтому все мы прокляты уже. Потому что все заключены в общий существующий сильный закон. Почему заключены? Так ведь чем же еще является закон, если не образующей силой? Поразмышляйте сами: чем все в мире держится, если не силами, которые ведут себя как-то определенно? К примеру, заставляют все, - от мельчайших частиц  до вселенных, - вращаться именно в таком порядке. Что мы имеем в виду, когда говорим, что открыт очередной закон? Не то ли, что мы просто узнаем, как все устроено и как именно удерживается невидимыми глазу силами? Причем, в отличии от наших слабых, человеческих законов, данные законы мы именно открываем, то есть узнаем, как все есть и было еще до нас. Свои же законы мы «издаем»,  пытаясь, кстати, в лучшем случае угадать, повторить существующие сильные законы. И если не угадываем – они не работают. То есть не обеспечивают себя, как это делают сильные законы. Ведь закон только тогда закон, когда человека не нужно заставлять его поддерживать своим послушанием. Закон сам себя поддерживает – именно потому он и сильный, то есть потому и закон. Содержит, то есть, силу. А нашим законам нужны искусственно созданные «силовые структуры», которые будут  всех подталкивать изображать своим послушанием те самые силы, что нужны закону для того, чтобы, собственно, он считался законом, а не размазней. Причем, представители этих самых структур сами прокляты, как и мы, потому что берутся из среды нас же. Так что законы человеческие такие же немощные, как и люди, их издающие, не имеющие реальной силы. Потому они и нарушаются всеми, кто устал изображать их исполнение.

         Понимаете, да? Сильный закон не получится нарушить, а слабый не получится исполнить. Ибо в одном сила есть, а в другом ее нет. Только оболочка. Попритворяются люди какое-то время -  и все.  Перейдут дорогу там, где удобнее. Или наплюют на предписания, которые сами себе противоречат. Отсюда такая неразбериха. Отсюда энтропия в умах и делах, чтоб ее… только здравость, заливаемая свыше через открытые для этого умы и восстанавливает на время порядок, приводя все земные «оболочки» буквально в «божеский вид».

         Само слово «проклятый», по этой причине, не означает чего-то настолько негативного, чтобы считать команду «Будь ты проклят!» чем-то особенно обидным. Собственно, быть проклятым – это просто существовать по определенным законам. Проклято так или иначе все, что есть и имеет какую-то структуру. Этой самой структурой и проклято. Поэтому значение имеет не то, быть или не быть проклятым, а то, по какому, собственно, закону проклинаться. Если по общему для всех – то все мы «уже», так сказать, прокляты. Как, собственно, и  желающие нам проклятия (из-за чего, кстати, сама по себе фраза: «Да, будь ты проклят!», - вообще ничего конкретного в себе не несет. Только эмоции).

         Если же имеется в виду что-то «новенькое», то здесь нужно еще выяснить, есть ли вообще возможность под данную клятву хоть как-то попасть, оказаться внутри данного закона, то есть.  А то если, к примеру, имеется в виду, что у вас на голове должно вырасти то, что растет на вашем теле в другом месте – тут, уж, увольте. Если такой проклинающий не законодатель, то, как говорится «ваши желание не соответствуют вашим возможностям». «Просто так кирпич ни с того, ни с сего никому на голову не падает», - как написал классик и озвучил устами своего литературного персонажа.

         Теперь вопрос: почему люди боятся проклятий? Если, то есть, все мы живем в одной общей системе и законодателями не являемся, то с чего нам боятся чьих-то «пожеланий» от окружающих? С чего нам становится не по себе (а по кому-то другому, видимо) от заявлений какой-нибудь пестро одетой женщины, уверяющей нас, что на нас проклятие, которое непременно нужно снять, и она обязательно поможет, потому как очень нас любит (в нагрузку с нашими деньгами)? Ответ простой: это упомянутое в начале неведение, обусловленное нежеланием думать. Которое непременно перерастает в стремление поддаваться эмоциям, а не смыслу услышанного. Не удосуживаясь, к примеру, поразмышлять, что проклятие от сильного закона не может быть снято или наложено людьми, которые к его изданию не имею ни какого отношения, да еще и с помощью земной валюты, которая не признается валютой «наверху», мы легко отписываем пестрой тете свои земные богатства, очухиваясь уже тогда, когда ее след начинает чихать.

         Если уж говорить о снятии проклятия, то здесь нужно понимать примерно то же, что мы понимаем, когда размышляем, к кому пойти разрешать земные проблемы. То есть, что нужно идти к имеющему власть в данной сфере. Если мы идем в суд, чтобы получить компенсацию за причиненный от затопления квартиры ущерб, а не топчемся возле какого-нибудь патентного ведомства для этого, то и здесь должны четко понимать, откуда что растет. Если мы идем ремонтировать плиту к производителю электроплиты, а не кабачков, которые на ней никак не готовятся, то и для разрешения проблем, связанных с проклятием внутри нашей общей системы, нужно обращаться к тому, по чьими законами эта система существует. Обращаться к производителю. Без посредников, разумеется, если не желаете новых сюрпризов. Тем более, «служба общего окна» круглосуточно и без перерывов работает в каждом из нас. Как говорится, далеко ходить не надо, выбирая, посредством каких «представительств» это лучше всего сделать. То что мы постоянно сомневаемся, услышат ли нас, поймут ли – это нормально. Мы всегда  имеем подобные мысли в себе, когда предстоит обращаться за какой-либо помощью. Но, в конце концов, идем же, так? Так почему нужно делать исключение в данном случае? Кто лучше поймет свои «изобретения», как не Изобретатель? Да и чем мы, собственно, рискуем – золотить ручку-то, как той тете, не надо.

         Очевидно, что страх людского проклятия обусловлен еще и тем, что мы считаем иных людей способными как-то существовать вне нашей системы. То есть, влиять на законы извне. Иначе – чего мы боимся еще, слыша человеческие проклятия? Здесь можно сказать, что страх этот подобен некоему страху перед специалистами, приходящими ремонтировать нашу технику. В таких случаях мы чувствуем зависимость от них, их превосходство в силу их большей осведомленности. То есть, дело в нашем неведении.

         Еще мы можем заметить, что то чувство страха перед проклятием усиливается, когда мы считаем себя в чем-то неправыми. Это говорит о том, что мы чувствуем существование реальных законов, отличных от физических, то есть некую невидимую, но существующую структуру. Очевидно, что тех самых «специалистов» мы считаем более осведомленными именно в этих вопросах, а поскольку законодателями их все же не считаем, как не считаем производителями техники мастера по ремонту, то, значит, считаем их посредниками между собой и Законодателем. Мудрец сказал по этому поводу: «Проклят всякий, надеющийся на человека и делающий опорой плоть». То есть, опять-таки, страх проходит именно тогда, когда мы освобождаемся от посредников и начинаем во всем разбираться только лично с Законодателем. Только тогда за каждое знание мы можем поручиться и по-настоящему успокоиться. Пока мы сами не знаем устройства техники, мы можем быть обмануты мошенником или некомпетентным человеком, которому доверимся. Пока хотя бы кто-то стоит между нами и Законодателем, страх перед проклятиями не оставит нас окончательно.

         Так что при неисправностях в ваших душах обращайтесь непосредственно к Производителю!