Богомолов и Собчак

Лиза Обителева
   Согласно Оксвордскому словарю фольклора, хэллоуин  прочно ассоциировался со смертью. Языческий праздник, связанный с мертвыми. Преобладание черного с красным. Красное, как символ крови. Черное, как символ смерти.

Вот только при чем тут Православие и Таинство венчания в Русской Православной церкви? В Православии символ смерти: белый цвет. И символ чистоты и невинности (во время Венчания) - тоже белый. Белое платье, белый рушник, белая фата - символ целомудрия невесты. ("Невеста" - "не ведала" мужчины, чистая голубица.)


Часть I   Богомолов и Собчак. Спектакль с венчанием...

Как пошутил над Собчак и Богомоловым Малахов: "Всплывет только один!.. И я знаю кто это будет!.."
Незадолго до свадьбы в стиле хэллоуина Ксения и ее избранник были на Сардинии, где сняли маленькое видео, как они с обычного деревянного мостика прыгают в лазурную воду! На вопрос Малахова Богомолов прокомментировал: "В омут с головой!.."

"Омут", друзья! Попадание в муть...
Подсознательно душа Константина Богомолова "чует" что ее ожидает...
Надо ли кому-то объяснять, что такое "омут" и возможно ли из него выбраться?

Прежде чем писать о них, хотелось бы задать главный вопрос: А крещен ли был на день венчания Богомолов? - Да. Богомолов несколько ранее крестился. Об этом сообщил Андрей Малахов.

Еще недавно, на передаче канала Спас "Не верю", Богомолов четко ответил, что он не крещен и что он не принимает церкви, как Дома Бога Живого и института Церкви,( созданной Самим Богом) как тела Христова.

Богомолов, который еще некоторое время назад не скрывал, что он не вооцерковлен и не крещен, вчера венчался.

Что это? Обман? Профанация Таинства Божьего? Или такое быстрое "уверование" и резкая смена всего внутреннего мира? Верю! Что Бог может изменить человека за мгновение. Но не верится, что такое чудо произошло именно С Богомоловым. Потому, что - было бы Чудо, то не было бы катафалка!

А если было венчали некрещеного, то никакого схождения Духа не произошло. Тогда Собчак зря так радовалась. Они - не венчаны.

Венчание и хэллоуин...
Язычество, покойники и Живой Господь в Таинстве Русской Православной Церкви...
Насмешка? Кощунство?..

Казалось, Богомолов - не глуп. Он заявляет о себе, что "самый сомневающийся человек". (Хотя, я всегда считала именно себя самым сомневающимся человеком.) Разница в наших "сомнениях" столь велика: как капля и море!
Верующий знает принцип. Принцип, руководство: как следует поступить в случае, если ты сомневаешься.
И совсем иное - Константин Богомолов. То ли он вообще не в курсе этого принципа, (так как церковь - Дом Божий - для него пустое место),
то ли он не до конца последовал своей логике и своему же стилю: не додумал; не дошел до логического конца, что касаемо сомнений.

Я немного понимаю Собчак. И не понимаю выбора Богомолова. (Но у нас уже есть "непонятный пример" перед глазами: Галкин и Пугачева! Кстати, чем-то схожий с Собчак и Богомоловым. Алла Борисовна тоже привязалась к Галкину и увлеклась им настолько, что любыми путями оставила его около себя.)

В определенном сравнении , Максим Виторган даже рядом не стоит с Константином Богомоловым. Константин по-началу невероятно интересен. У него много мыслей. Он глубоко рассуждает на разные темы (от таких, где нужно ругать или благодарить Собянина и до духовных понятий, что такое "слово"), и высказывает вслух свои доводы.(Плохо только, что свои измышления он не всегда доводит до логического завершения.) Говоря, о себе, что он наиболее сомневающийся, Константин при этом, знает себе цену.

Иное "благородство" у младшего Виторгана. Не обладающего таким видом размышления, как Богомолов. Виторган, как мальчишка, принял участие, сердечно прилип к коварной Ксении. Максим не посмотрел ни на что: ни на то, что он по сравнению со "светской львицей" - беден; ни на то, что Ксения - не красавица; ни на то, что она может совратить почти любого - поиграться и бросить. Максим принял Собчак такой, какая она есть. Пожалел всеми обижаемую "девочку", как маленькую. Прижал ее к сердцу. Пытался защищать. (Чего никогда не сделает для нее Богомолов. Не потому, что он "плохой", а потому что он "другой".) Вообщем: попалась мышка в мышеловку!

Кроме творчества, (оба в мире искусства), и различия в тонкостях мировосприятия, и Богомолова и Виторгана объединяет то, что они: оба попались на одну удочку - Ксении Собчак. И то, что приняли Ксению, прошедшую сожительства со многими известными мира сего. То есть, не смотря на бесконечный список ее интимных связей.

Богомолов и Собчак...

А действительно ли их венчание? Ведь их свадьба, как хэллоуин?

На лицо - "сговор". Ксения участвует в "задумке" Богомолова и ложится вместо покойницы в черный катафалк. А Богомолов , участвовавший на "Спасе" как - "атеист", идет в церковь и как бы венчается...

То, что это "сговор" говорит и вид ("стремное" выражение лица) Ксении, лежащей в катафалке и смотрящей на довольного собой Богомолова...

То, что Богомолов "не в себе" - однозначно. То, что одержимые странным, "ненормальностью", безбашенны и ненасытны в сексе - тоже истина. И ясна причина их "одержимости" - бесы.

Богомолов - особенный. Он мыслит, выискивает пути, желает "умного" молчания, при этом: отвергает "умную молитву". Не понимает человек, что именно благодаря умной молитве и достигает человек безбоязненного умного одиночества. Так как с молитвой - уже не один! С Богом.

Позади разводы в двух семьях! Двое наконец дождались...)) - Официально оформили свои отношения и даже получили церковное обрамление всего в церкви Большого Вознесения. У Никитских ворот. Ну, конечно!..
Под стать Пушкину и Натали! Если бы...

Бедняга Богомолов женился на Собчак... Наконец-то Ксения... - дождалась. Дорвалась. Получила желаемое.

Понятно, что Собчак жаждет Богомолова. Ксении больше ничего не надо. Остальное у нее есть. Собчак "светилась", глядя преданно на Богомолова, начиная с ЗАГСа. Взгляд зависимой женщины...

Богомолов на Собчак - из-за корысти. Чтобы не говорил. Так как любить Богомолов (судя по его спектаклям) в принципе не может.

То ли потому, что Богомолов чистый представитель "своего" народа, (кровь у евреев играет не последнюю роль), то ли потому, что вся его жизнь и все его экстравагантные спектакли свелись к зарабатыванию славы и денег,
но факт, что от рекламы свадьбы до самой как бы "фиктивности" - венчания : свадьба Собчак и Богомолова более похожа на Спектакль, фейк.

Во-первых, не так давно Богомолов участвовал на канале Спас в передаче "Не верю"! То есть он доказывал ненужность всего в жизни, что связано с Богом. (Возможно поэтому он, как "ошпаренный", выскочил из церкви после венчания, и они с Собчак тут же "разбежались" по разным местам: она - получать поздравления от "тетенек", а он - подальше от храма и Таинства, которое видимо еле выдержал...)

Во-вторых, кто еще, кроме Собчак так поднимет его рейтинг, узнаваемость? - Никто.

Чистая корысть.

Свадьба в стиле Богомолова...

Не хватало на "торжественном событии" только самой смерти в черном капюшоне и косы! А так, вся свадьба в стиле "хэллоуин"...

13 сентября 2019 Пятница
+

Странно, что сегодня не 1 апреля...

Как не написать про такое событие?

Кто бы знал о Богомолове, если бы не всеобщая любимица народа? - Кто? - Она - Дарья Мороз - первая жена Богомолова (хотя теперь , после венчания, уже фактически - никто), только - мать его дочери - Анны.

Мало кто знал бы. Не все из миллионов россиян были в театре Маяковского или в центре на Страстном, не каждый смог посетить театр Олега Табакова или на Малой Бронной, поэтому ни "Грустный анекдот" (запомните название!), ни "Ифигению в Авлиде", ни "Муми-тролль и комету", ни "Машину Мюллера", ни ""Много шума из ничего" , ни "Сентрал-парк Вест", ни "Год, когда я не родился", и уж тем более - "Гаргантюа и Пантагрюэль" - большинство не видело. И Слава Богу! Так как Константин Богомолов не просто "своеобразный" режиссер, он служитель под видом Искусства - мамоне. То есть: и вашим, и нашим. А это не столько двуличие и ханжество, сколько непорядочность какая-то...

Но сейчас не про это. Все не без греха! Но не всем так повезло, как Богомолову. Так как с пятницы - 13 сентября 2019 года начинается его путь несения брачного мученического венца, (а значит - путь спасения). С чем Константина и поздравляем!!!

Понятно, что Константин давно "под каблуком" у той, которая стала теперь его женой перед людьми и Богом. И поэтому: 13, и - пятница! Но и это - неважно. Уйма мужчин, (хотя считают себя и православными) - являются подкаблучниками и почему-то их это ни капли не смущает. Спаси их, Господи! Не всем же быть Оксаной Федоровой (Бородиной) и самим Бородиным.

Для некоторых вполне достаточно быть тенью (или отголоском) Ксении Собчак. Выбор своеобразный. Надо быть либо ее противоположностью, (как было с Виторганом), либо на одной волне "вольнодумства" (как стало с теперешним Богомоловым - и его "новаторством" в постановках).
"Новаторство" из-за сомнений. Из-за того, что режиссер Богомолов пытается с помощью артистов выразить то, что нельзя в принципе выразить словом ( с его же слов на передаче "Не верю").

Выбор пятницы 13 - удобен, особенно Ксении, (как и во всем): если брак станет успешным, то заявят "мы плюем на приметы и стереотипы". Если через три года - разбегутся, то будет на что "свалить", скажут: "Так ведь - тринадцатое! Число-то - несчастливое!... Вот и расстаемся..."

На счет души - главной составляющей православного человека - свадьба Собчак и Богомолова -особенно показательна.

И тут они - "два сапога - пара". Спектакли Богомолова это: провокационная подача; кардинальное изменение сути классического произведения. В одной постановке у Богомолова одновременно могут пересекаться несколько пьес разных классиков.
Помните у Сергея Соловьева? Его фильм "Сто дней после детства"не сравнить с его же "О любви" ! Хотя, один и тот же почерк - очевиден. Остается - осадок. Сильный. И если в первом случае он - "осадок": светел, чист, грустен и прекрасен, то во втором случае это - что-то невыразимо тяжелое.

Когда Богомолов импровизирует в творчестве, перемешивая разные сюжеты, каждый из которых сам по себе когда-то был индивидуальным, то некоторые считают это "гениальным". А иные видят в этом ложь: служению на потребу времени, а не искусству. Не новаторство, а некое кощунство над тем, что было значимым.

То же произошло и со свадьбой двух наших "клоунов".

Понятно, что цель их была не столько - любовь и вступление в союз двух любящих людей, сколько: пиар, долгое обсуждение в СМИ катафалка и "срубить" как можно больше на всем этом "бабла".

Ни один духовный, мало-мальски вооцерковленный человек не столько не додумается поехать в ЗАГС на катафалке, сколько не напишет на нем бред, который был написан красным цветом на черной с красными шторами машине у двух "влюбленных": "ПОКА СМЕРТЬ НЕ РАЗЛУЧИТ НАС".

Идиотическая надпись на черной свадебной машине ( у Богомолова и Собчак понятно почему - катафалк), так как сам факт свадьбы и венчания говорит о том, что двое уже навечно будут вместе и особенно(!) - после смерти! Были случаи в наше время когда мусульмане (бывало - мужчины, бывало и женщины - крестились), чтобы можно было обвенчаться с православными. Как раз потому и для того, чтобы Там, на том свете быть вместе.

Мусульманин принял Православие, чтобы обвенчаться с умирающей от онкологии женой-христианкой, которую очень любил, как раз для того, что бы смерть не разлучила(!) , а объединила их и на том свете! Смерть - дверь в вечность. Умерли любящие, жившие по Евангелию, соблюдающие посты, вместе дома читающие Акафисты или жития преподобных, вместе совершали паломничество, вместе ходили на Службы, Причащались - так они и на том свете , в вечности , после смерти будут - вместе!

А если жить без Литургии, без постов, молитвы, совместного чтения Сираха и Нового Завета - тогда вообще зачем Венчаться? Ведь это - Таинство. Если Таинство совершается над теми, кто смеется над Богом, то Таинство не пойдет им на пользу для "укрепления" брака. Но будет все наоборот.

Поэтому, из всего "театра", который устроила (как всегда) Ксения, следует две вещи:

конечно видна суть ее души (теперь Собчак-Богомоловой) Ксении. Чистый и боголюбивый человек никогда не влезет в день свадьбы в черный катафалк, никогда не сядет за стол с красными скатертями и черными тарелками и бокалами. Это - не столько вульгарно, сколько страшно. Не празднично это! Когда вокруг много черного с красным на свадьбу! Свадьба, венчание символизируют чистоту отношений двоих: начало совместной жизни, чистое, светлое, доброе (после исповеди и очищения души от всего, что было до брака в жизни) начало совместной жизни двоих, как с чистого листа. А здесь: все в черном. Посуда на свадьбе - черная (на красной скатерти), что больше подходит к отмечанию хэллоуина. Ехать в ЗАГС ставить печать, что ты по закону данного Государства берешь ответственность перед обществом за этого человека, на месте длинного гроба в черной машине-катафалке с красными шторами. Все это - глупо и некрасиво. Это не от того, что двое любят друг-друга. А совсем от другого.

И пройдет время, и Бог все расставит на свои места.

А пока: понятно, что не случайно Ксения зацепилась за некоего мужчину, который кроме всяких идей на сцене, понятно что и в постели, носит фамилию Богомолов. И который повез Ксению не к Мавзолею - "возлагать цветы дедушке Ленину", а на Боровицкий холм к князю Владимиру"Ложи тут"... И это его "Ложи тут", говорит о том, что и дальше Ксении постепенно придется меняться в сторону богомольцев. В отличии от бывшего "Вий" и "торгана", где "вий" — в восточнославянской мифологии персонаж из преисподней, чей взгляд убивает, а "торг" связан с обогащением за счет обмена или договора о сбыте товара или услуг.

Разница, как вы видите, огромная.

Еще раз напомню , что "корона", (так обозвала Собчак свой венец для венчания) - так же как и все в Православии, имеет свой сакральный, очень важный смысл! И не просто так венец надевают на головы вступающих в брак. Так же и корона у царей, и венцы брачующихся - это символы ТЕРНОВОГО ВЕНЦА Христа Спасителя. Это фактически: принятие мученического венца на всю оставшуюся жизнь. Ношение венца при вступлении на престол или при вступлении в брак - это согласие человека страдать, как Христос страдал. Так как венец, всегда имеется в виду - мученический. Иных венцов не бывает.

Поэтому, Богомолову , да еще с таким именем - Константину (в честь Константина Великого - известного покровителя Православия), придется нелегко после того, как Ксения побывала во многих руках (Вийя и других) и ее желания очень далеки от желаний того, кому она возложила цветы на Боровицком холме.

Бог удивительным образом спасет людей! Он приводит атеистов в церковь. Не смотря на театральность устроенного события - свадьбы, (поездки в ЗАГС вместо двух гробов в черном настоящем катафалке), все таки было и настоящее. Было сошествие в церкви на двух людей Святого Духа. Бог дал Духа. И теперь двое отвечают за то, что они участвовали в Таинстве. Помните, в Библии? "Бог поругаем не бывает". И со вчерашнего дня пошло время подтверждения этих слов Книги всех книг для Богомолова и ставшей ему супругой - Ксении Собчак.


Часть 2. Как Богомолов свадьбой готовил себя к смерти

Фото НТВ: Собчак после церкви и венчания на свадьбе исполняет почти голая эротический танец на сцене...

Константин Богомолов много думает и говорит о смерти. Эта тема - постоянна в его голове. Он боится и рассуждает, как человек 19 века, но никак не 21-ого века. Богомолов уверен, что смерть можно побороть путем... А вот каким, видимо, мы и увидели один из вариантов в качестве его свадьбы и постамента на колесах для гроба.

15.09.19

+

Надо знать Богомолова, чтобы понять все, что он сделал и делает.

В спектакле со свадьбой (и катафалком) - весь он. Подобно своим спектаклям, где в спектакле перемешаны пьесы, он смешал:

похороны собственной свободы (траурная процессия с машиной для гробов) с Венчанием и соединением собственной души с душой выбранной им женщины и с Богом. Снова включая тут же присущий ему "замес", он соединяет Таинство(!) с продолжением мирской жизни, и опять же , присущей ей - смерти: черными готическими тарелками и бокалами на свадебных столах и красных скатертях со страстным танцем (в черном) почти обнаженной (с красной повязкой на ноге) эротикой на плоу - Ксенией - на сцене, после Венчания, на звучащие слова Аллегровой "Войди в меня..."
И все это после схождения благодати в церкви Большого Вознесения на Никитской.

Нормальному - этого не понять. Но Богомолов - не претендует на понимание всех. Его спектакли - тоже вызов обществу, Православию, (объективной) нормальности.

Но субъективно для Богомолова "нормален" он и извивающаяся в черных, еле прикрывающих ее интимные места кружевах на сцене после венчания - Ксения.

Просчет Богомолова в том, что в данном случае он соединил не просто пьесы, (как привык делать), а Таинство Божье с преисподней. Что не может пройти просто так. Так как "Бог поругаем не бывает", - говорит Библия.

Мало того, надо знать, чтобы понять Богомолова, о Богомолове и то, что вообще часто говорит и размышляет именно о смерти. А, как известно всем людям духовным, и хоть немного во всем разбирающимся, это постоянное, навязчивое, и главное - неправильное (с точки зрения Православия) понимание смерти, как у Богомолова, притягивает к себе эту самую смерть. "Мысли материализуются".

И, конечно, в данной ситуации, жалко Ксению, которая счастлива, что "нашла любимого", (как Мария Максакова нашла еще не так давно Дениса Вороненкова), и которая не понимает, что на самом деле: если любишь, то поможешь любимому человеку спасти и душу и свою жизнь. А не наоборот! Что собственно сделала Ксения, полностью согласившись участвовать в спектакле-свадьбе под худ.руком Богомоловым. Плохим художником в данном случае. Не талантливым. Не умным. Жалким.

Заработать денег, славы, покуражиться постановкой жениха им пришлось не просто так, а вмешав во всю эту бесовщину - Христа. Живого Бога.

И им - не страшно.

Не страшно Ксении сказать Богу: "Смотри! Я Тебя не боюсь. Я после Твоего Духа на венчании - разделась, залезла почти голая на сцену, и раздвигая ноги, шпагатом, в черном кружевном боди, при всех, совращала своего мужа! Смотри! Я Тебя не боюсь".

То, что страшно, недопустимо, дико для живого душой, православного, нравственного человека, то является совершенно "нормальным" для человека-трупа.

Все произошедшее равно тому, что Ксения делала всю жизнь: она уже покупала и надевала ношенные одежды священника. Одежды после Таинств! Для нее - норма то, что для нас - недопустимо. Там где мы трепещем от благоговения - она растаптывает и смеется!

Сверх почитаемый Богомоловым Ницше называл свои произведения "школой подозрения". "В моих сочинениях я говорю только о моих преодолениях", - так говорил Фридрих. Абсолютно то же самое говорит теперь Богомолов. Передача "Не верю!" на Спасе с прекраснейшим Эдуардом Бояковым, который тактично, вежливо, интеллигентно пытался донести до Богомолова крупицы Истины, помочь несчастному Константину Богомолову, показала сколь Богомолов - психически и нравственно не здоров. Живя уже не сам, а за Ницше.

Одержимость (то есть нахождение во власти нечистой силы) Богомолова столь сильна, что и сына, если родится, он назовет в честь Ницше - Фридрихом. И все мысли Ницше он не просто провел через себя, но сделал их "главой угла" в своей жизни. Хотя, Ницше - не Христос. Но Ницше вместо Бога - бог для Богомолова.

Вся философия Ницше связана с идеей, что цель человека: превзойти в себе человеческое, дав свободу своей воле, чтобы "подняться" над всеми остальными.
В чем эта "свобода"? В современном понятии и уже произошедшей расстановке духовных сил это - свобода греха.

По Ницше - свобода - жить так, что: "падающего подтолкни", "упавшего добей", "выживает сильнейший"! Так как по мнению Ницше эволюция неизбежно связана с борьбой. Сильный (физически!) должен победить более слабого. Это , в понимании Ницше - есть "развитие" человека. Заметьте!!! Чисто физическая борьба за выживание! Ни о духовной высоте, ни о силе духа вообще не идет никакой речи. Речь идет о физической силе.

Представляете, если на этих "принципах" Ницше, Ксении Собчак, Константина Богомолова и Адольфа Гитлера вырастут поколения в России?.. Новое государство ИГил?

Именно поэтому, оперируя чисто земными понятиями, и Ницше и соответственно по уши завязший в Ницше худ.рук театра на Малой Бронной и муж Собчак - Константин Богомолов - абсолютно не правы. Так как кроме физической силы и временно данного Богом каждому человеку тела, главное, что дал всем нам Бог - это вечная и без смерти живая, ранимая, любящая и трепещущая душа! И душа, ее сила любви и терпения, сила смирения, ее выносливости - гораздо больше и ценнее нашего тела и физической силы. Потому, что душа руководит телом. А не наоборот. И душа - вечна, а тело - "прах". Тело наше - прах, который все равно "возвратится в землю свою", как поют при отпевании уснувшего (так в Православии называют умерших). Уснул, потому, что в принципе - смерти нет. Есть - переход в мир иной. Есть тело, ставшее в момент прихода смерти с косой -"столом", "стулом" , "бревном", которое вернут в землю. А душа, котрая вышла при смерти из тела: либо радуется, либо жутко страдает.

По Ницше: человек и его развитие (прохождение по другим ради того, чтобы стать сильнее всех) должны стать центром нашего общества. И "развитие" это связано со свободой воли (это в понимании Богомолова - делаю то, что хочу!) и занятия как можно высокого положения среди остальных (разве Ксения Собчак с детства жила не по этому принципу?).

Ницше уверен: чтобы стать сверхчеловеком будь свободен в воли - делай, что хочешь и не смотри на тех, кто упал. Иди по ним! Вперед! К цели!
Для нормальных, верующих во Христа, адекватных людей поставленная Фридрихом цель - гнусна. Неправильна. Омерзительна. Человек не может идти по трупам ради достижения собственных целей. Для Богомолова- ученика Ницше, (и Собчак - теперь его жены) - это норма.

Для нас черная машина для гробов - труповозка (все равно мерседес или жигули) на свадьбе - это не столько плохо, сколь не соответствует нашему духу - любви и жизни во Христе. Для нас голой, на полу на сцене, под песню "войди в меня...", с красной повязкой на ноге, извивающуюся и показывающую всем сотням приглашенных попу, и все это сразу по выходе из церкви, после венчания - это дикость.
А для Богомолова это жизнь "по Ницше" и "свобода воли". "Делай, что хочешь!".
И такие люди, кстати, руководят нашими театрами... Не удивительно, что именно такие ставят "Тангейзер" и считают "ничего страшным" рисунки-карикатуры на пророка Мухаммеда в Париже.

По Ницше: всё, что препятствует развитию человека, является злом. Поэтому, если ты не даешь свободы желающему секса иметь себе мальчика или малолетнюю девочку - ты зло для развратника. И все, кто имеет "границы" и сами границы - в морали, в устоях, в нравственности - зло для Ницше. Злом в этом смысле, согласно Ницше, является и христианство. Поскольку христианская мораль, с его точки зрения, отдает предпочтение слабым, а не сильным. Что конечно в корне не верно. Так как христианство, Православие отдает предпочтение развитию души - обожению человека, путем искоренения в себе всего гнусного, мерзкого, похотливого, надменного, эгоистического, вульгарного. Душе свободу! А не телу. И во главе угла ставится свобода не для похотливых органов у человека, а свобода и радость сердцу и душе. Особенно, соединяясь в Таинстве, оставленным нам Богом - в Причастии Тела и Крови Христа.
До Ницше, как и до Богомолова пока, так и не дошло, что развитие человека не смотря ни на что и наплевав на всех - не сможет сделать его сильнее духовно. Так как подлость или мерзкий грех - опускают человека (в духовном понимании). И накачав мышцы, но убив ребенка или старика вместо того, чтобы им помочь: духовно ты становишься слабее - уродом, и твоя цель стать сверхчеловеком обесценивается. Нет никого более сильного, чем сильного духом человека! Пример тому - жизнь святого Георгия (Победоносца), жизнь целителя Пантелеимона, жизнь святых Варвары и Екатерины. Даже жизнь святой Софии, у которой на глазах растерзали трех ее дочерей - показывает грандиозную силу! И София, высиояв духовно, не только поддержала своих дочерей, но и сама выдержав, не наложила на себя руки. Результат? Вся семья - в неизреченной радости, свете и любви у Бога и навечно! А когда будет Второе Пришествие у девочек и у мамы будут новые тела и обретение новых земли и неба. И в вечности - блаженство! Разве этого мало по сравнению с несколькими десятками лет на земле?

Свобода выбора, (а это - духовное понятие, а не телесное) - вот главная свобода верующего человека: "Все мне позволительно! Но не все полезно..." (Библия, слова апостола Павла.) Не все полезно для спасения души! Поэтому - выбор за мной: катафалк и стриптиз до и после церкви и венчания или благоговение и пребывание в благодати, как можно дольше по времени.

В этом плане, Ксения и Константин - совсем не свободны. Они рабы своей страсти, похоти, тела. Чего угодно! Только не души. Речь о душе , в их случае, не идет вообще! А главное у человека - именно душа. Только она - без смерти.

И все, что делается и делалось в России на протяжении более тысячи лет со дня крещения Руси (в водах Днепра) - это все только ради спасения как можно большего числа людей. То есть: их душ. Чтобы душа человека, выйдя при смерти из тела, могла радоваться, парить и соединиться со Творцом-Любовью для того, чтобы потом (во Втором Пришествии Христа), получить новое небо и новую землю, и в любви существовать вечно! Чего не будет ни у Ницше, ни у таких, как (на данный момент) - Собчак и Богомолов.

Есть ли шанс? Надежда?..

Богомолов утверждает, что при постановке спектакля он говорит артистам:"Никто не должен рыдать, страдать и переживать... Мне достаточно рассказать только эту историю. И все будет зависеть только от сердца зрителя..." Сердце! Богомолов говорит о сердце, не как об органе, перекачивающем кровь, а как о сердце - сосуде. Сосуде, который может заполняться: добром, любовью, добрыми делами, помощью старикам или ребенку - то есть - более слабому и соответственно - делами милосердия. Сердце - сосуд! Но тогда вопрос к Богомолову: чем заполнятся сосуды после просмотра свадьбы с катафалком или разврата на сцене после венчания? Это - добро для всех? Или интимные вещи?

Конечно, (по Богомолову) можно все перевернуть, и тогда бы он спросил: Разве в мире было бы добро, если бы не это "зло" с катафалком от меня?

Поэтому, в любом случае, чтобы Богомолов не говорил, он всегда выкрутится и поставит себя на место "учителя" рядом с вами - "учеником".

Богомолов имеет (или "имел") "претензию" к христианству, как он выразился на передаче "Не верю!". Претензию именно касаемо понятия: смерть, в лице "культа смерти", (как он выразился). "Есть путь человека от пункта А (рождение человека) до пункта Б ( точка смерти). И эта точки смерти задает концепцию всей человеческой жизни. Человек помнит о смерти, боится смерти, ищет награды, чтобы пройти этот рубеж, эту "дверь"..." Богомолов говорит о том, что часто думает: почему долгая, тысячелетняя европейская культура столь депрессивна, истероидна и закончилась нацизмом, немецким экспрессионизмом и полным безумием? Отчего?", - спрашивает не найдя ответа Богомолов. (На что Эдуард Бояков добавляет: "закончилась Ницше, который сошел с ума".)

"Почему, - продолжает Богомолов, - европейская культура такая депрессивная и такая подавленная? Я думаю... потом, что она живет в контексте этой смерти."

И далее Богомолов объясняет, что он имеет в виду:"Есть такая открыточка... Где распятие... Ребенок с детских лет молится на красивое, неизбежно красивое (??????- Л.Обителева) мертвое тело... В ребенка входит мысль о смерти, как о чем-то даже красивом. Даже прекрасном. Это - странное ощущение. Оно двойственное. Оно порождает принятие этого неизбежного факта. А можно сказать, что у ребенка с детства появляется принятие этого красивого мертвого тела или создается "культ" смерти...", - объясняет свое несогласие с христианством Богомолов.

Вот оно! Вот эта точка понимания всего. Богомолов не видит (и не хочет видеть!) объективного. Он настроен на иное. Настрой его исходит от сердца, которое все в неисповеданных грехах. Богомолов никогда свои грехи не исповедывал и никогда во всех тяжких не каялся, и поэтому(!) Богомолов видит во благом - зло. И не видит истинной причины депрессивности европейской культуры. Почему? Почему от него сокрыта истина? Кем? Точно не Богом. А значит силой, но другой - противоположной. Как раз той силой, которая довела Ницше до сумасшествия, которая теперь не дает ни Богомолову, ни Собчак жить свободно - чистой душой. Но заставляет вредить: и себе, и другим!

Именно это состояние Богомолова, именно - грязное состояние его души и вызывает у него депрессию и не понимание: откуда депрессия в европейской культуре?

А ответ - прост. Он на поверхности. Сравнивая два Распятия (европейское и в русском исполнении) - не говоря сейчас о числе гвоздей на ногах Спасителя, главное, по сути - смысл Распятия. Именно от того, что у европейцев нет(!) русского понимания Жертвы Христа Собой, то Распятие - Господь на Кресте - изображается (в европейской традиции, в отличии от русской!) - невероятно страдающим, умученным, с поникшей головой в терновом венце, весь "провалившийся", провисший на руках! Изображается реалистически! С желанием показать миру каждый ручеек Крови Христа, каждый укол от иглы на терновом Венце, каждую складку на поникшей (только на Распятиях в Европе!)шее Спасителя. И подобное: жестокое, кровавое, реалистическое, в объеме, а не на дасках, как в России, изображение страданий и мучений Христа и вызывает отторжение в вере. Поэтому Европа из церквей, из кирх и костелов делает рестораны и спортивные залы!

То ли дело - наше понимание Жертвы Христовой. Наш Господь изображен не в полный человеческий рост и в мраморе. Не повисший на руках, внизу, не с измученным лицом и не с поникшей головой. Наше распятие - Христос с Божественным Ликом, объемлющий всех своими Руками (Руки - горизонтально, как бы всех готовый принять и объять, обнять).

Если европейское Распятие вызывает отторжение, желание бежать от Распятия и показанных на нем страданий, то в русском исполнении, глядя на Лик Господа, хочется опуститься перед ним на колени и тихо шептать со слезами умиления Иисусову молитву перед Ним. Что делает нас лучше, чище, набожнее и святее.

Разница - огромна!

Поэтому(!) в Европе сдают храмы под рестораны и гостиницы. А в России храмы забирают у ресторанов и возвращают верующим.

Поэтому, столь любимые Богомоловым греки, Владыки, приезжающие в Россию, не могут не восхищаться русскими благочестивыми девушками: "Ангелы!..",- восклицают приехавшие к нам Митрополиты и епископы из Греции. Они поражаются лицам наших девушек, их покрытыми платками головками, их русским юбками и платьями в пол, их неземной красоте, которая идет только от красоты души. "У нас таких нет",- признаются, глядя на прихожанок в платочках, приехавшие из Греции батюшки-монахи.

Конечно, нет! И быть не может. Так как, именно «свобода» по Ницше сделала так, что греческие женщины и девушки не покрывают в храмах головы, а это отбирает у них благодать, которую Господь посылает. (Читайте у меня про Алексия 2 и благодать.)
Именно «свобода» делать все, что хочется, не дает возможность Европе стать теми, кто как в России правильно славит Бога – православными.

Есть ли шанс у Богомолова? Наверно все-таки - есть.
Не смотря на Ницше, Константин говорит, что он "человек слабый", что ему нужны "подпорки", что добраться до чего-то высшего.
Подпорку, которая круче любого подъемного крама и крепче которой нет ничего на свете - Богомолову дали до венчания: его крестили во Святую Троицу в православном храме. Судя по всему, не троекратным погружением с головой(!) в воду купели (баптистерия)!!! Как в принципе положено, и что необходимо было сделать именно с ним при крещении!
Это кому-то достаточно было бы капли... Но - не ему.
Жаль! Но, что поделать. Как говорит сам Богомолов: надо, чтобы хоть кто-то был, не как все. Хотя, с моей точки зрения, любой человек, как дерево – индивидуален! И нет двух похожих. Но Богомолову важно, чтобы был кто-то, как он, на кого бы Бог бы обратил Свое внимание и захотел бы его «взять к себе», а для этого , видимо, - исправил. Сделал лучше. Судя по свадьбе с катафалком и стриптизом Собчак, получается , Богомолов пошел ва-банк.


Часть 3.  Собчак или Россия? Чем все закончится?
___________________________________________________________

Собчак - манипулятор.

16.09.19     Свадьба Собчак расколола страну на двое... Но Пушкин - умнее.

+

Удивительная вещь, (как объект) - человек.

Казалось бы: посмотри вокруг! Мир прекрасен! Зачем его осквернять? Делать хуже? Грязнее? Чернее?..
Напомню: согласно Оксвордскому словарю фольклора,
 хэллоуин  прочно ассоциировался со смертью. Языческий праздник, связанный с мертвыми. Преобладание черного с красным. Красное, как символ крови. Черное, как символ смерти.

Вот только при чем тут Православие и Таинство венчания в Русской Православной церкви? В Православии символ смерти: белый цвет. И символ чистоты и невинности (во время Венчания) - тоже белый. Белое платье, белый рушник, белая фата - символ целомудрия невесты. ("Невеста" - "не ведала" мужчины, чистая голубица.)

Но те, (как Богомолов), кто ставит подобные спектакли (не только на сцене, но и в жизни) считают: что они - "режиссеры" - необходимы! Так как даже труповозками они "улучшают в целом" каждого из нас.

Первое. Каждый имеет право на свое мнение. Второе. Трудно спорить с больным человеком. (Так как ты, понимая его "болезнь", как Эдуард Боярков, понимая Богомолова на "Не верю!", делаешь "скидку" на болезнь, жалеешь, подбираешь выражения...) Больной - рубит с плеча. Для него нет игры, нет передачи на ТВ, для него все - едино.

Тем более, что Богомолов - сын своего отца. Я им - никто. Но, как оказалось, я абсолютно правильно написала о смысле катафалка и всего этого Спектакля. В интервью телевидения отец - старший Богомолов ответил на вопрос журналиста "как Вам катафалк?": "Отлично! Оценил... Надо знать Богомолова... Он в своем стиле. У него и спектакли такие..."

Можно много рассуждать о Богомолове, но случилось то, что случилось.

На многих сайтах выставлены отрывки свадьбы Собчак и дана возможность комментировать. Так вот, что буквально сражает "наповал" и что оказалось главным:

Из бесконечного числа комментариев по поводу свадьбы Собчак НЕ НАЙДЕШЬ НИ ОДНОГО ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО отзыва. Их практически - нет.

Тянутся "ленты" Отзывов, а положительных и нет...

Страна - объединилась!

Есть веселенькие...

Например, по поводу, усердно так пела Ксения на свадьбе "Привет Андрей!". И не потому, что хотела насмешить! Ан, нет! Ксения ну так напрягалась, так старалась четко проговорить все слова..., по ее мнению - "спеть". Отгоняла даже от себя жениха(!), лишь бы не мешал ей "хорошо" "спеть". Чтобы... не опозориться. (Наверняка еще и уроки по вокалу брала, чтобы точно в такт произносить с листа текст.) Не спела. Но прочитала с листа "Привет, Андрей!......." - под музыку с актерским полумастерством. Молодец! Диагноз: "Петь не будешь." Хотя, если Бузова "распелась", то не факт, что вскоре не запоет и Богомолов... (Который на свадьбе тоже пыжился, делая вид, что поет.)

Мне понравился смешной комментарий:
"Ну Ксения Анатольевна молодец! Не успела за Костяна замуж выйти уже Андрюха на подходе...А Костик-то и вправду скоро на любые имена откликаться будет--Бобик там,Шарик,Мухтар..." Смешно! Правда?..

Страна в единстве! (Наконец-то!..) И одновременно - разделена. На две, но совершенно неравных части.

В единстве, хотя бы по поводу этого Спектакля!

Что еще? Взорваны сети. Вскрыты все стороны нашей никудышной жизни: где можно одной придумкой, постановочным шабашом, дать работу всему телевидению, СМИ, радиовещанию, (читая это Богомолов наверняка расплывется в самодовольной улыбке!), вскрыть пошлое и поверхностное отношение общества к вере и ее главным ценностям - Таинствам Русской Православной Церкви.

Но и это - не все. Кроме миллионов православных, которые недоумевают: как можно венчать неверующих(?!..), (пусть и крещеных!), и в десяток раз большего числа миллионов, которые считают все это мерзопакостным, остается - другое, друзья. А именно, остается факт: что Дмитрий Песков - правая рука Президента РФ, с фигуристами, что Басков, Рудковская и сотня приглашенных экономистов, артистов, художников - сотня-две человек

какой-то Собчак несли на подносах(!) и подвозили в лимузинах(!):

за 1,5 млн пуфики и покрывала, по 140 тыс рублей - половники и по 70 тыс. рублей (за шт.) вилки, за по 400 тыс рублей, по 800 тыс рублей - все предметы ПО СПИСКУ(!), выставленному Ксенией гостям до свадьбы.

Вилки и половники и пуфики из золота? Или просто им толсто покрыты?

Вы только представьте:

по первому щелчку, ей поднесли(!), все, что она захотела.

Кто-то еще может такое "провернуть" в нашей стране? И кем надо быть, чтобы так себя вести.

Собчак командует не только Богомоловым, но и всем этим "парадом", выставляя как Президент РФ, свои требования: "Ни какой благотворительности! С отчислениями для бедных не сюда!.. (Это наверно камень в сторону Максима Виторгана по поводу его благотворительного фонда!) Нам всё по списку!..", - заявила на полном серьезе Собчак перед свадьбой.

И весь бомонд, первые помощники Путина - Владислав Сурков (он же до пяти лет Асланбек Дудаев), Дмитрий Песков, Венедиктов, Навка, Рудковская, Басков, Дмитрий Маликов, Полина Юмашева, Светлана Бондарчук, Александр Мамут, Филипп Киркоров, Олег и Виктория Шеляговы, Мирослава Дума с мужем Алексеем Михеевым, Федор Бондарчук, Вадим Расковалов, Борис Белоцерковский с Полиной Аскери, Александр Чистяков с Натальей Чистяковой-Ионовой и многие другие,

по первому щелчку, повторюсь(!),

"легли под Собчак", и с приседанием и поднятыми лапками, как верные песики,
 исполнили волю Самой Ксении I, остается добавить, (Великой)...

А вся Страна удивляясь и не думая, что на самом деле происходит, в это время, сидя в интернете, строчила:

=) "А какую песню он Мороз пел интересно? ;) там же тоже любовь была.. Ой, как все БАНАЛЬНО..."

=) "Она не пела привет Андрей, она пела - Войди в меня, очень пошлая и безвкусная свадьба, однако...";

=) "Интересно кого Богомолов будет через год дубасить? Сходил бы на бокс. Подготовился бы.";

=) "Лечить уродов!";

=) "Ещё бы в гробах полежали как вампиры! уже все терпение из людей высосали!";

=) "Показуха.бросит она его,не может долго жить с мужиками.Ее жизнь бурлит как водопад.с мужиками начала в 15 лет.не скоро закончит.";

=) "Из загса на кладбище сразу. Дебилы. Еще один на бабки клюнул";

=) "Народ,что-то непонятный режиссёр какой-то...когда Ксюхе романс-то пел руку ко рту поднёс,похоже хотел вытереться после поцелуя,но вовремя одумался и просто приложил пальцы..Типа,это,люблю тебя,Ксюха, воздушный поцелуй это был...";

=) "Смотреть неприятно. А кому нравится, такие же, не адекватные, раз нравится это уродище. По другому не назвать.";

=) "Зачем выставлять все это. живут для себя или всё напоказ";

=) "Режиссёр и дешевая актриса! Спектакль для зажравшейся тусовки! Глумятся над всеми и над собой!";

=) "Убоги";

=) "Боже мой , какая пошлость!".........

Вот так, дорогие мои, "императрица" взошла на трон. Правит не только баллом. Но и многими "подданными" и лакеями. Одни из таких "лакеев" (некоторые журналисты), кто попался под гнев Самой Ксении I, были даже уволены. (Есть такие случаи.) Так что, друзья, рано, что называется смеетесь...

Эта Ксения Собчак еще себя проявит.

И дай Бог, чтобы все мы, хотя бы с Неба(!), были защищены от действия на нас сей "царицы".

А.С. Пушкин (отрывок):

"Вот неделя, другая проходит,
Еще пуще старуха вздурилась:
Опять к рыбке старика посылает.
«Воротись, поклонися рыбке:
Не хочу быть столбовою дворянкой,
А хочу быть вольною царицей».
Испугался старик, взмолился:
«Что ты, баба, белены объелась?
Ни ступить, ни молвить не умеешь,
Насмешишь ты целое царство».
Осердилася пуще старуха,
По щеке ударила мужа.
«Как ты смеешь, мужик, спорить со мною,
Со мною, дворянкой столбовою? —
Ступай к морю, говорят тебе честью,
Не пойдешь, поведут поневоле».

Старичок отправился к морю,
(Почернело синее море.)
Стал он кликать золотую рыбку.
Приплыла к нему рыбка, спросила:
«Чего тебе надобно, старче?»
Ей с поклоном старик отвечает:
«Смилуйся, государыня рыбка!
Опять моя старуха бунтует:
Уж не хочет быть она дворянкой,
Хочет быть вольною царицей».
Отвечает золотая рыбка:
«Не печалься, ступай себе с богом!
Добро! будет старуха царицей!»
Старичок к старухе воротился.

Что ж? пред ним царские палаты.
В палатах видит свою старуху,
За столом сидит она царицей,
Служат ей бояре да дворяне,
Наливают ей заморские вины;
Заедает она пряником печатным;
Вкруг ее стоит грозная стража,
На плечах топорики держат.
Как увидел старик, — испугался!
В ноги он старухе поклонился,
Молвил: «Здравствуй, грозная царица!
Ну, теперь твоя душенька довольна».
На него старуха не взглянула,
Лишь с очей прогнать его велела.
Подбежали бояре и дворяне,
Старика взашеи затолкали.
А в дверях-то стража подбежала,
Топорами чуть не изрубила.
А народ-то над ним насмеялся:
«Поделом тебе, старый невежа!
Впредь тебе, невежа, наука:
Не садися не в свои сани!»

Вот неделя, другая проходит,
Еще пуще старуха вздурилась:
Царедворцев за мужем посылает,
Отыскали старика, привели к ней.
Говорит старику старуха:
«Воротись, поклонися рыбке.
Не хочу быть вольною царицей,
Хочу быть владычицей морскою,
Чтобы жить мне в Окияне-море,
Чтоб служила мне рыбка золотая
И была б у меня на посылках».

Старик не осмелился перечить,
Не дерзнул поперек слова молвить.
Вот идет он к синему морю,
Видит, на море черная буря:
Так и вздулись сердитые волны,
Так и ходят, так воем и воют.
Стал он кликать золотую рыбку.
Приплыла к нему рыбка, спросила:
«Чего тебе надобно, старче?»
Ей старик с поклоном отвечает:
«Смилуйся, государыня рыбка!
Что мне делать с проклятою бабой?
Уж не хочет быть она царицей,
Хочет быть владычицей морскою;
Чтобы жить ей в Окияне-море,
Чтобы ты сама ей служила
И была бы у ней на посылках».

Ничего не сказала рыбка,
Лишь хвостом по воде плеснула
И ушла в глубокое море.
Долго у моря ждал он ответа,
Не дождался, к старухе воротился —
Глядь: опять перед ним землянка;
На пороге сидит его старуха,
А пред нею разбитое корыто."

+   +   +

Золотая рыбка - Россия!
Не оставит Россию Мессия!

  Мы подошли, друзья, к самому главному вопросу:
  Почему все гости,  ВСЕ принесли "на блюдечке с золотой коемочкой" все)!), что заказала на свадьбу Ксения Собчак?

Что это?

Выслуживание? Уважение? Может "любовь"?

Почему народ в большинстве - не любит Собчак,

а наша "элита" подносит все ей "на блюдечке"? И именно - "подносит"!
Даже сам В.В. Путин к ней и к ее выходкам столь "благосклонен", что диву даешься.

  Ксении можно все!

  Вот только: почему?

  Потому, что ее отец Анатолий Собчак, будучи членом КПСС и продвигаясь по партийной линии - венчался в церкви? Дочь, бесспорно, ловкостью и "двойственностью" пошла - в него.

Кто такая Ксения Собчак? Избалованная дочка бывшего мэра Санкт-Петербурга? Или кто-то еще?

Она журналист? Актриса? Не смешите.

Почему к другим "актрискам" и журналисткам не стоит очередь с подарками от 30 тыс. рублей до 1,5 млн. и не преподносят трусы за 300 тысяч на свадьбу, не дарят шкафы и диваны?

Выслуживаются?

Любят????..

Или это клан бездушных, где "все - свои"? Где после похорон близкого, тут же забывают, что вчера хоронили и продолжают развлекаться, тусоваться?


Часть 4  Напоследок...

  Судя по всему, исходя из жанра происходящего, впереди нас ждет следующее:

бесспорно, как человек неуравновешенный Богомолов будет заниматься рукоприкладством. Живя с Ксенией, да еще по Ницше, без этого просто не обойдется.

Далее, Собчак обязательно  повстречает некоего Андрея. Который и станет ее последней и "настоящей" любовью. Не зря же, отталкивая Богомолова на свадьбе, она пыталась "с выражением" прочитать текст песни под музыку "Привет, Андрей!". Уж слишком(!) хорошо прочла, Ксения...)

И последнее, бесспорно, сильно намучившись, но очень привязавшись к Богомолову, разрыв для Ксении будет: и жесток, и необходим. Но что поделать? Такова жизнь. Ведь за все в этой жизни приходится расплачиваться...

Но, у Ксении нет повода для особого расстройства.

Сначала Господь попытался перевести все ее сребролюбие в иное русло:  поменять любовь к деньгам на любовь к человеку. К Богомолову. Действительно, в Ксении произошел некий перелом, переосмысление.

Но счастье  Ксении - тоже, что счастье Максаковой с Вороненковым. И вряд ли Господь даст ей это надолго...

Но, впереди Выборы! Есть возможность, окунувшись в столь любимые желчь и сквернословие, плавать в любимой среде, зализывая свои раны.

Удачи, Ксения! В спасении души. И не дай Бог России и россиянам снова тебя куда-нибудь "выдвинуть".

Пожалейте Ксению!

Сколько ей еще слышать колкости в свой адрес?

А вообще, по всему понятно, что "горбатого лишь могила исправит".