Сон. Душа помнит

Анжелика Барановска
 - Боже, Боже, Боже мой - шептала она, превращаясь в маленькую девочку, уменьшаясь в размерах - теперь она смотрела снизу вверх на них  взрослых, таких умных, правильных, серьезных и терпеливых.
 - Боже...что они говорят? Господи, если мне суждено выжить, помоги мне сейчас,пожалуйста. Ведь я умираю. Больше не могу. Где предел прочности? Все пределы давно пройдены. Я больше не могу! Не могу! Все от меня отвернулись!

  - Нет, - напомнил кто-то,- не все...
сколько же вас, люди, со своими судьбами.

Люди сверху стояли и смотрели   в яму - они с грустью и сожалением смотрели на маленькую девочку и думали: Да,жаль, ну вот такая неудачница, и жизни не видела, и не увидит уже. Ошибок насовершала, дура наивная, глупая. Сама виновата.

А она  в отчаянии кричала им в ответ: Что вы знаете о моей боли?????
 Только ее  слова терялись в потоке их осуждений и обид и даже не долетали до людей сверху.

Неизвестно, Кто из них был живее : девочка или "те" сверху"? Трудный вопрос.
Она была уже  очень слаба и понимала, что спасти ее может только чудо, и может, там сверху кто-то посмотрит  на нее и решит: ладно, достаточно с нее, экзамен пройден, тяните следующий билет, счастливый, вы его  заслужили.

И вдруг она увидела себя настоящую. Совсем не маленькую, а Равную и Достойную. Она оказалась в какой-то комнате, и смотрела на себя в зеркало.
Глядя на себя настоящую она заплакала, и чей-то голос прошептал: я знаю, тебе больно, но ты – выдержишь, потому что веришь, и знаешь.
Душа помнит.


*фото автора