позвони мне что ли

Скучающая Провинциалка
Кот уткнулся носом в левую ладонь
Звезды словно капли потекут, лишь тронь
И раскрасят небо в блестящие полоски…
Лето на исходе… так…лишь отголоски
Позвони мне что ли. Пожалей меня
Стало  как то тускло на закате дня
Что- то мысли снова вовсе не о том
Вот сидим в обнимку с не моим котом
Солнце закатилось. Выключили свет
Ты же меня любишь. Или уже нет?
Позвони так просто. Вспомни анекдот
Кот нетерпеливо  тоже звонка ждёт
У него загадочные карие глаза
Выкатили звезды луну на небеса
Кот зевает рядом, мило и застенчиво
И хвостом виляет будто гуттаперчевый
Эк, луну раздуло почти что на всё небо
Знаешь. Я похоже снова заболела…
Кот глядит сочувственно, жаль, что он немой
Забрала б с  собою, только вот  не мой…
Кот уже не слышит, что я бормочу
Может, обратиться завтра мне к врачу?
Осень дышит в спину даже в темноте
Позвони. Чего ты…или лень тебе?!