Как я стал депутатом

Юрьев 2
                "Поэтом можешь ты не быть,но
                депутатом стать - обязан!"
  Так, несколько перефразируя классика,заявила мне однажды одна пожилая дама,влюбившаяся в моё бумагомарательное журналистское творчество всерьёз и надолго.
   -Ух,если бы я была помоложе,-продолжила пугать она, сжав пальцы в кулак.-Я бы тебя не упустила.Ей-ей не упустила,поверь мне.

  Пришлось поверить на слово.Убеждение окрепло, когда рассматривал остатки былой красоты на решительном   "комиссарском "лице. А представив  её в кожанке и с маузером наперевес,поверил очень даже охотно.

 Дама серьёзная,мощный оппозиционер.Компартия явно просчиталась выставив когда то её из своих рядов за маленькую шалость,лишив попутно наград и должностей и милостей следующих главных по стране организаций.Партия о ней забыла.Она помнила всё,а необходимое для самооправдания - додумала оставшись не у дел.

  С удовольствием возглавила при случае региональный отдел одной известной,якобы оппозиционной партии(на самом деле ручной и провластной,кормящейся  отбиванием голосов у реальных бунтарей)

   Сразу признаюсь,что всё вышло настолько случайно,насколько вообще может быть.Работая в газете, я сдуру завёл колонку рассказывающую властям всех масштабов о проблемах граждан.Попутно власть ругал,что очень нравилось гражданам и не нравилось, естественно, власти.Хотя при встречах её представители хвалили и поддерживали меня(лицемерию предела нет!).Подобная ситуёвина не могла продолжаться долго.

  По надуманному поводу нахального журналюгу,то есть меня, выперли на улицу. И вот тут подвернулась она - защитница всех угнетённых и обиженных(сама побывала в этой шкуре).Кто-то сейчас возразит:
 -А как же свобода слова?
 На что вполне себе официально отвечу:
 -Я Вас умоляю(обожаю одесский говорок!).Кто платит за девушку тот её и танцует.

  Сразу оговорюсь,что до Мадам никогда ни в каких партиях не состоял,а здесь...То ли от зимней скуки(летом покоя не дают крылатые труженицы пчёлы!),то ли назло гадам,а скорее всего под напором этой замечательной старушки,я сдался и вступил таки в её партию(о чём пожалел через 20 минут,когда узнал,что Она прочит меня в своё кресло.Ах вот оно что!Но было поздно.Как истинный джентльмен,решения менять не стал..Сразу). 

  Мадам умудрилась в своё время возглавить районное отделение организации со сложным названием - БМУФК(бывших малолетних узников фашистских концлагерей).Если честно,я думал,что она воевала ещё вместе с Анкой-пулемётчицей в дивизии легендарного Василия Ивановича Чапаева,а может и с Василисой Кожиной валила вилами незадачливых "моншеров"в 1812 -ом.Кто его знает?Время бежит стремительно.А потом вспомнил - да ведь это Она принимала меня в комсомол и расспрашивала про принципы демократического централизма.Нехорошее предчувствие шевельнулось где-то под ложечкой.

  Так как "комиссарского тела" я не хотел,то пришлось баллотироваться от её партии в районные депутаты.По глупой юношеской уверенности автор этих строк рассуждал так:"Меня в родных краях каждая собака знает,здороваюсь за руку со всеми от последнего бомжа до губера,проблемы граждан снятся по ночам и кто как не я способен их донести до власть предержащих и протолкнуть в дело через своих избирателей-земляков.

  Например,в одной из деревенек  было туго с водоснабжением,элементарного колодца не было(старые пересохли или заилились,новых не копали).Люди,для того чтобы помыться,не говоря о поливе, воду с крыш в бочки собирали!!В другую автолавка не ездила.В третьей плотину надо поправить,в четвёртой..Проблем много.

  Люди дружно за меня проголосовали(по уверениям дежуривших на участках полисменов) и я благополучно проиграл.

  -Андрей,-с трагической ноткой в голосе,позвонила наутро после выборов Мадам.-Мы проиграли с разницей всего лишь в два голоса.Считай это как победу.

 Это потом я узнал,что было дано чёткое указание сверху - никаких оппозиционеров не пущать!Любыми путями!
 Это был первый урок демократии.Прав был старик Сократ утверждавший,что никакой демократии не существует в принципе.

   
(продолжение следует)