Картины и картинки мира

Есть много картин мира,  созданных людьми. Иногда они создаются не без помощи Бога,  но помощь эта минимальна, и сводится к тому, чтобы дать не картину, а некую детскую картинку мира, рассчитанную на людей определенного склада. Вы не найдете там полной правды, потому что эти картинки созданы не для осуществления истины, а лишь для поддержания людей в рамках морали с помощью полуправды.

Мир всегда будет так или иначе скрыт от нас, и мы должны будем по части домысливать целое. Допустим, человек нашел деталь от какого-то неизвестного механизма, или кость от какого то древнего, вымершего организма. Он начинает думать, как же в реальности выглядел целый механизм или организм, и создает неправдоподобную картину этого целого.

То же относится и к писаниям Медного века, будь то Веды, Шастры, Библия и пр, которые создают не картину, а не картинку мира, и потом с этой картинкой люди носятся веками, пока их не накроет атомной бомбой или суперкатаклизмами.

Только пытливые умы подозревают, что есть некий заведомый обман во всех этих картинках. Однако создать верную картину мира не может никто из людей, потому что и наш ум, и наше бытие ограничены. Наука не может создать истинную картину мира, потому что духовная составляющая - не в ее компетенции. С помощью науки мысле сможем построить рай на земле, поэтому вся наука - это еще одна картинка, хотя и противоположная религии. Тогда как же различить картину от картинки? 

Критерий истины - она должна сработать. Истина - это инструкция к совершенному механизму, машине без изъяна. Следуй инструкции, и получишь результат, или осуществление мечты о чистом и справедливое мире рая. Слепая вера без истины - это либо попытка использовать совершенный механизм без знакомства с инструкцией, либо использование по инструкции несовершенного механизма, которой обязательно сломается, ибо создан с изъяном.

На таком механизме в рай не уедешь. Не верьте тому, что обещают вам религии, ибо это всего лишь картинки. Результат может дать только правильная картина мира, которая проявляется в конце ради всеобщего блага.


Рецензии