Марсианская Сага. Книга в стихах. 44

Иван Вологдин
-44-

Очнулся медленно. Уста,
Покрыла коркой кровь и пыль,
Вернулся Саша в эту быль,
С трудом раскрыв свои глаза -
И блеск улыбки получил.

- Очнулся - дева рядом с ним,
От счастья светиться внутри, -
Спасибо милый! Ныне мы
Свободны! И благодарим,
За то, что живы - не мертвы!

Герой со стоном сел в пыли,
И закружилась голова.
Застряли в глотки все слова -
И вновь он в путах красоты
Забыта хоть на миг война.

А дева, словно бы в ответ,
Смеётся звонко и гласит:
- Хоть слаще прочих был наш быт,
Но жить с ним - больше пытки нет!
Теперь же целый мир открыт.

Он бил нас… Очень часто бил!
И сёк нас плетью. И под всех
Ложил для сладостных утех.
И очень часто говорил,
Что ждёт меня за гонор смерть!

- Спасибо девы, что спасли!
Но как зовут тебя, краса?
На миг зелёные глаза,
Потухли. Радости огни,
Сокрыла грусти пелена.

- Отважный воин, не спеши,
Сейчас знакомиться со мной.
Ты очень сильный. Этот бой
Тебя возвёл с низов в верхи...
А я лишь падаль пред тобой!

Я вижу, добр ты и чист...
А я всего лишь чья-то вещь...
Грехов моих уже не счесть.
Наложниц слаще прочих быт,
Красивей золотая клеть...

За то мы телом и душой
Другим свой век принадлежим.
- Плевать на то хотел, ведь с ним,
Покончил я. Но вот клюкой
Его не я уж приложил!

Ведь ты отважна и сильна,
И верю - здесь не твой удел.
Плевать на прошлое хотел!
Пускай святая красота,
Скрывает много тёмных дел.

Так как зовут тебя, скажи?
- Меня в честь мамы Анной звать...
Её мечтаю повстречать!
Ведь дом мой – там, где этажи
Рабочих. Буду там искать!

Я здесь уж целых восемь лет...
- А ныне сколько? - Двадцать два...
Как видишь, в детстве красота
Меня сгубила. Мочи нет.
Мне помнить боли времена...

- Ну, успокойся! - Саша встал,
И на глазах других пошёл,
Пусть было всё ж нехорошо,
Он Анну чудную обнял,
И стало радостно - легко.

Душа воспряла. Сила есть,
А значит - бой незавершён...
Забот и дел огромный ком
Он превзойдет. Свершилась месть.
Теперь займется прочим он.

- Пойдёмте девы. Там внизу,
За нас волнуется толпа,
У нас закончилась борьба,
И нам дальнейшую судьбу
Совместно выстроить пора.

Грядет такой суровый сол*,
В котором, мы решим с людьми,
Каким мы видим блеск зари!
При всём притом, что целый вал,
Готовят к натиску враги...

Удар ракетный нанесён...
Но важно строить диалог,
Ведь прочим расам невдомёк,
Что наш парламент изменён
И Лидер пущен был в расход..

- Наш Вождь, что жил внутри брони,
Был страшный, чёрный человек! -
Сказала Анна, - он для всех
Примером жёсткой был руки...
Но знаю я страшнейший грех.

Два века мозг жил. Чтобы он,
По-прежнему работал сам -
Он препараты принимал,
Сквозь патрубок был подведен
Особый для сего канал...

А препараты - наркота,
Что он веками принимал...
И мозг закованный в металл,
Работал правильно едва
И в страшной злобе загнивал.

- Так вот как он закрыл канал
Который вывел Аннунак!
- О чём ты Саш? Какой там "знак"?
- Не " знаком" я сейчас назвал.
А расу Духа, что нам враг...

- Не поняла... - И не поймёшь,
Я позже всё лишь расскажу,
Пока ещё веду войну.
- Так ты еще ко мне придёшь?
- Конечно, Аня! В курс введу.

*На марсе сутки – это сол,
Но мерится в иных часах.
Формат привычный здесь, для нас
Минут на сорок удлинён –
Иной срок солнца в их песках.