Марсианская Сага. Книга в стихах. 41

Иван Вологдин
-41-

Влетел он в малый кабинет,
Как бык, сорвавшийся с цепи.
Казалось бы - руби, круши,
Ломай к чертям! Однако – нет,
Был вжат Герой в бетон стены.

Сам Лидер за столом сидел
Задумчиво смотря в окно,
Так словно было всё равно
Кто в кабинет придти посмел,
На бой, позвав притом его:

- Послушай Саша... - Лидер тих,
И смотрит маской вдаль пустынь, -
Послушай бунтовщик, остынь,
Иначе твой кровавый лик
Я проломлю перстом одним!

Мне нужен разговор с тобой...
- О нет, гад! Лучше умереть!
Да как посмел ты не жалеть
Мою семью. И над сестрой…
Ножом пресветлый лик посечь!

- О, что семья? Семья твоя,
Всего лишь капля. Мой же труд,
Твои собаки рвут и жгут!
О, знал ли ты? Сия земля,
Была пустыней даже тут!

Всё я здесь долго создавал,
Искал, как прокормить людей.
О, знал ли ты, что под землёй,
На глубине я отыскал
Бактерий плодородный слой?

Они основа для еды.
Безвкусной массы разных каш,
Но сыт, одет работник наш...
Неужто мне за все труды,
Всё революцией отдашь?

Да, я жесток. И был жесток,
Когда пылала вся Земля
Я бил ракетами, губя
Врагов большой военный блок,
В огне сгорая за тебя!

Я маску здесь уже одел -
Единый, чёрный уголёк…
Но я, восстать из праха смог
И сделал столько светлых дел,
Что вам плебеям невдомёк!

Мой разум жив, но телом мёртв,
И разум мой без плотских благ
Надрессирован ныне, так
Что я людскую часть презрев,
Стал, словно мёртвый Аннунак!

Ты удивлён? Был дружен с ним,
И человечество твоё
Мне ныне предавать легко
Запас сосудов восполним.
А разум ваш, прости, дерьмо!

О, знал ли ты как гибнул Марс?
Я знаю. Он мне показал -
Машины рылись среди скал,
Чтоб цепь машин не прервалась.
Но для чего? О... Ты не знал?

Молчишь? Ну, стало быть, молчи.
А я скажу. И может ты,
Поймёшь, как тщетны и низки,
Твои напрасные шаги,
Твои основы для борьбы!

Был Марс богат. И океан,
Здесь занимал большую часть.
Беда нежданно ворвалась,
Когда соседний Фаэтон,
Отринул Аннунаков власть.

Война планет - ресурсов тьма,
Идёт на то, чтоб был напор.
И врылись в плоть окружных гор
Машины, чтобы вся руда
Пошла на залпов разговор.

О Фаэтон! Он крепок был,
И отбивал десант врага.
Совет планеты лишь тогда,
Разрушить целый шар решил,
Когда в ответ пришли сюда.

Пришли не просто. Послан был,
Сюда не воинов десант,
Но из заразы конденсат,
Который многих заразил,
И превратил планету в ад.

И Фаэтон был жив и рвал,
Годами жилы для борьбы,
Планет ресурсы сожжены,
Исчерпан был в земле металл -
Природы сроки сочтены.

Совет вложил ресурсы так,
Чтоб строить новый звездолёт,
Который бомбу увезёт...
И воспылал с планетой враг...
Но и сам Марс теперь урод.

Знакомый общий – Инженер,
Всё понял раньше, чем Совет.
Его заслуга - много лет,
Трудился он, чтоб не ушёл,
С планеты сей зелёный цвет.

И преуспел. Проект внизу
Сокрыт надёжно в Цитадель,
И я скажу тебе теперь,
Что мы обязаны ему
Историей своею всей.

Ведь он один лишь просчитал,
Как Марс в дальнейшем возродить,
И он послал на Землю жить
Мутантов, что он сам создал...
И это мы. Сиё не смыть!

Да мы мутанты. Вирус был
Геномом новым изменён,
За белым, чистеньким столом,
Был создан целый, новый мир,
Который мы Землёй зовём!

И он со мной наладил связь,
Как глас небесный в час беды.
Шептал он мне: "Огонь войны,
Ждёт тихо только нужный час...
Так первым пушки подпали!"

О, я не знал, кто это был,
И думал, что глаголет Бог,
А оказался нужный код
Генома, он в людей вложил,
Что силы нам с тобой даёт...

Он вышел сквозь него на связь...
Но вижу, что его подвёл,
И он тебя тогда нашёл,
Чтоб цепь ходов не прервалась,
Лишь пешку он на поле ввёл...

Но для чего? Не знаю я...
Поэтому тебя я ждал,
Чтоб ты подробно рассказал,
Что хочет Дух, сей от тебя?
Что ты с ним нового узнал?