Марсианская Сага. Книга в стихах. 38

Иван Вологдин
-38-

И растворился сон во сне,
И вновь пред ним один отец
Живой, растущий интерес,
У Саши ширится в душе,
Ведь был не ведом им конец.

- Так значит, бунт не взят в расчёт?
- Не взят ни Лидером, ни им, -
Пусть прочий ход руководим,
Но бунт сей - красок привнёсен,
В тот план, что создан духом был.

- Так кто же дух? Не Аннунак?
- О том, мой сын, не знаю я,
Я мёртв. Но новая заря,
Пробила беспросветный мрак -
Зависит много от тебя!

Наш Лидер - опытный игрок,
Он скрыл контакты от других,
Секрет поделен на троих -
Теперь и ты знаком, сынок,
Откуда новый мир возник!

Михалыч мало посвящён,
Но сын мой! Верь как мне ему
Он друг мой. И пускай борьбу
Он начал в шахтах как шпион,
Теперь ведёт свою игру.

Он долго за тобой смотрел,
И ждал, когда пройдёт контакт,
К тебе явился Аннунак,
И получил, чего хотел -
Доставлен ядерный заряд.

Ядро ожило. Сонм машин,
Готовит призраков приход.
Но вслед за первым Лидер шлёт,
Второй заряд. Его сокрыл
Обвал в забое из пород.

Столкнулись вы на входе. Бой
Что вёл вслед посланный отряд,
Случайно был совсем зачат,
Ведь шли они не за тобой -
Несли во тьму второй заряд.

Он в шахте этой погребён,
Теперь есть козырь и у нас!
С такою силой будет шанс,
Пробить компьютера бетон,
Иль заключить с иными пакт.

Проснись же! Получи его,
И тех дредноутов, что есть.
И передай для друга весть -
В тебе горит моё зерно!
Служить тебе - большая честь!

- Но как нашёл себе сосуд,
Тот Дух под хладною горой?
- Мой сын, то я пришёл в забой,
Чтоб Духу дать праведный суд,
Но захватил меня Иной…

Я лишь хотел найти ответ -
Что, правда, а что ныне ложь
Я в Цитадель остался вхож
Лишь для того, чтоб встретить смерть…
И Дух стал на меня похож.

Я верил всё-таки ему
Не знал с бедой к кому идти…
Везде враги, как ни крути,
Но если биться по уму,
То будет свет твоей зари!

Дерзай сынок, как я дерзал,
За тот простой и слабый люд,
Что здесь животными живут!
Не дело людям среди скал
Жить для иных лишь как сосуд.

Стол растворился. Потолок,
Вновь давит низкою плитой
Сел на кровати наш Герой -
Такой большой прошёл поток,
Из данных, что он как чумной.

- Вот чудеса! - промолвил вслух.
Увидел пайку на столе,
Пока он пребывал во сне,
Еду доставил старый друг,
О чём отмечено в письме:

"Когда проснёшься - следуй вниз,
Бери остатки от машин,
Тогда мы знатно сократим
Разрыв из наших малых сил,
С бойцами Лидера, что с ним.

Придёшь - пойдём стеной на штурм,
Прикрывшись за броню. Потом,
Захватим сверху каждый дом,
И завершим наш малый шум
Большой победой над врагом"

Михалыч то ему писал -
Есть подпись, что знакома с пор,
Когда нарядами бугор,
Лишь в шахты на добычу слал...
Теперь и это словно сон...

Герой поел, отметив вкус
Продуктов сытных в закромах
Конторских. Что в бою забрав,
Отныне ел обычный русс,
Что вышел биться в трудный час.