Сон

Леонид Андреев 2
Я увидел сон. Ехал я на автобусе и должен был выходить на остановке номер шесть. Но на этой остановке я не мог встать из-за того, что мои ноги оказались придавленными огромной шиной, которая откуда-то появилась под сиденьем. Когда я смог высвободить ноги, автобус остановился. Я вышел из автобуса, который вдруг быстро уехал задним ходом. Я оказался один на пригорке. Увидел тропинку, пошёл по тропинке. По краям неё росли странные кусты, напоминающие сельдерей в рост человека. Верхушки этих кустов были усыпаны цветками жасмина. Кусты очень странно пахли марокканскими сардинами. Тропинка упёрлась в красивый домик. Из домика вышла седая старушка в ярко красном халате с красиво уложенной причёской и закричала громким басом: "Кто тебе разрешил здесь появиться?! Это моё царство!" А я ей ответил писклявым, непохожим на мой голосом: "Теперь это моё царство!". Старуха вдруг повернулась ко мне задом и ударила меня ногой в живот. От сильной боли я проснулся. Собачка Лиля сидела рядом и смотрела на меня с удивлением... Я побежал в кабинет записать сон, который начал быстро забывать...