Who is who

Андрей-Феникс Романов
Моя кровь позволяет поступить иначе, не так хотят другие.
Я когда-то открывался человеку, а он брал от меня только своё.
Стал вести себя с ним так же, как и он со мной, на что в ответ увидел только злость и агрессию.
А что вы хотели?!? Что я буду смотреть, как моей добротой и порядочностью будут пользоваться?!
Не ожидайте ничего от меня предсказуемого.
Многие меня сами научили, " Хочешь жить, научись вертеться так, чтобы вылезти из этого говна". Многое можно сказать и показать людям, но есть ли смысл воевать с человеком в его стихии?
Сильный человек просто молча пойдет дальше.
Но люди привыкшие изымать из тебя для себя ТОЛЬКО выгоду, не поменяются. Они не заметят СВОИХ ошибок и промахов, потому что всегда скинут их на других. Такие люди, словно паразиты, привыкли жить за счет кого-то, стоя в стороне.
Устраивать баталии не стану, как пойму, что нарвался на паразита.
Как бы меня не затягивали в это говно, не выйдет, я научился  защищаться от таких людей.
Подумай! Ты живешь, алчно и нагло, без зазрения совести, специально ищешь жертву для своего цирка?!
Меняться никогда не поздно!? "Горбатого могила только исправит."
Если нет, то запомни.
Всему учит время и люди. Главное понять "Who is who"(ху из ху).