Уйду лесными тропами домой...

Ива Шторм
Уйду лесными тропами домой,
Метели с бурями меня не остановят.
Я ещё помню нежный образ твой,
Плевать, что меня люди не запомнят.

Мой курс был сбит лет несколько назад
И от волнения сошёл с ума уж компас,
Прошёл через рутинный этот ад,
Но до сих пор кручу ногами глобус.

Я в странствиях нашёл свою любовь,
Снова терял, потом искал сначала,
Ведь жизнь должна толкать по жилам кровь,
Как ветер тянет лодку от причала.

Ты, верно, сладко спишь сейчас,
Вдыхая запахи цветов с весенним ветром,
А я бреду в полночный этот час
Полями, реками, лесами до победной.

Меня никто не гнал из дома вон,
Там меня ждут всегда с закатным светом,
Но слышу вновь капели нежный звон
И снова в путь я ухожу с рассветом.

И кажется, я не остановлюсь,
И кажется, что даже смерть забудет,
Но знай, тебе сегодня я приснюсь.
Во снах мы будем вместе. Будь, что будет.