Спокойно Маша, я Дубровский. Поездка за грибами

Дим Ко Гардэ
 Вот не зря говорят: «Не родись красивой, а родись счастливой!» Это про нее. Хотя, она считает себя не только счастливой, но и абсолютно красивой. В ее понимании «Все мною любуются и все меня хотят! Да, я позволяю с собою флиртовать, ну и что из этого. Это моя невинная шалость».

 В свои тридцать два у нее два диплома о высшем финансовом образовании, а к ним еще всяческие курсы повышения, семинары, вебинары. Об ее огромном потенциале говорят ярко-красочные дипломы, сертификаты, и прочая персонированая, яркая лабуда, что развешена по стенам кабинета. Потешить тщеславие, произвести впечатление, удостоить себя внимания, а после, «Хоть трава не расти!».

 Она финансист! Она может такое, что этим серым мышкам из бухгалтерии даже и не снилось. К своим тридцати пяти годам она станет финансовым директором и все тут! Какой структуры или организации, то уж не важно. Уж она сможет проявить себя на поприще финансового поля как гений.

- Алён! Алёнаааа! – перед ее столом стояла подружка. Ну как подружка, вместе работают в одном отделе. Чем занимаются? Да ничем! Просто не страда сейчас. А вот когда начнется предвыборная компания, тогда уж они всей командой навалятся. На что? Да фиг его знает на что, укажут на что, вот и навалятся.

- Чего Любаш? – выпрыгнув из своих мыслей, Алена смотрела на подружку.

- Пойдем по отделам прогуляемся.

- Ну можно – она встала из-за стола и явно красуясь вышла вслед за Любашей.

 Любаша - девушка приблизительно одного возраста с Алёной. С кем-то же нужно общаться, вот она и избрала Любашу.

 «Что поделать, коли вокруг серость и безграничное плебейство…» - внезапная мысль влетела в голову и Алена, спохватившись, быстро забралась в мобильник, на ходу записывая в заметки интересную мысль «о серости и плебействе».

 Гулять по отделам, это уж совсем, когда делать нечего. Вот они и «гостят», то у одних, то у других. В основном-то ходят с «гостинцем», то фруктики, то конфетки к чаю. Тут тебе и беседа. Чаще это сплетни из жизни огромного коллектива. На бумаге, в официальном реестре, коллектив – Ого-го! И название соответственное – АУ «Ого - го!». Где АУ – Автономное учреждение, а дальше… К чему такие подробности? Имя им – Легион! Должности у всех специалистов офиса: «Главный», да «Ведущий». Числится: пять - шесть человек, присутствует: два – три, по факту работает (если повезёт!) – один.

 Работа – работой, но к 15-30, пора и честь знать. Катить на «Субару импреза» километров двадцать до микрорайона Митино, в домашний уют, к покою, к гражданскому мужу Олегу. Он-то прибудет, Дай Бог, к 20.00. Ему со службы из центра Москвы добираться, должность полковничья, но парень быстро растет. На плечах милицейского мундира уже две звезды на погонах, да два красных канта.   
 20-00, а Олежки все нет. Глянула в экран последней модели «кусанного яблока» и увидела смс: «Милая, не волнуйся! У меня все ОК! Буду в 21.30. Сюрприз!»

«Вот ведь! А я жду его к 20.00. Ну хорошо! Значит так нужно! Сюрприз!»

 Она привыкла к неожиданностям в изменении планов еще с самого детства. Её папа сам служил в МВД и вышел в отставку в чине полковника ГИБДД. С большой должности, генеральской. Но как сам шутил: «На всех генеральских звезд на погоны, да галуна на форменные брюки не хватает. Но мы на Родину не в обиде! Мы в бизнесе свое «генеральское» наверстаем!».

 Вспомнила об отце – сама себе улыбнулась. Как говорил сын Милосердова в комедии Э. Рязанова «Гараж»: «Родителей не выбирают! Я лично своим доволен!» Вот и она папой довольна. Несмотря на разруху девяностых, хотя и жили в областном центре, коих на просторах России под девяносто, но отец сделал все для того, чтобы его Аленушка совсем нужды не знала, а то и вовсе жила как в сказке. Она и жила…
В 21.30, будто с последним ударом означенного времени ввалился Олежка. С двумя огромными пакетами, где по белому фону черная запятая во всю длину надписи: «Найки». Плебс окрестил американского гиганта в «Найк», чем безудержно радовал образованных людей, что правильно произносить все же «Найки». Ну да шут с ними!
 
 - Зай! – улыбался во весь рот моложавый «подпол», - Это не сам сюрприз! Это все лишь прелюдия! Завтра мы меняем рекогносцировку!

 - Мы едем на стрельбище? – удивилась Алена.

- Нет! Мы едем в лес за грибами.

 У Алёны округлились глаза, и она от неожиданности засопела носом.
 - У нас в морозильной камере шампиньоны, вешенки, Портобело, даже трюфелей несколько штук из «Стокманна» имеется. Я уж молчу о маринованных опятах, маслятах, белых грибах, лисичках, что везут нам из Карелии, Вологды, Сибири твои друзья. К чему нам в лес переться?

 Олежка смотрел на Алену с неподражаемым обожанием.

 - Алёныш! Что может быть вкуснее свежих, лесных грибов? Опять-таки, развеемся, воздухом подмосковным подышим.

 -А, ты в этом смысле! – восторженно протянула фразу Аленка, - тогда я за!

 - Вот и одежда для поездки! – он кивнул на два огромных полиэтиленовых фирменных мешка. Поочередно подавая ей теплый спортивный костюм из последней коллекции и коробку с кроссовками.

 - Олежа! За грибами в лес так не ходят! За грибами, ну костюм – да, но поверх костюма дождевик. На ноги резиновые сапоги.

 - Ты откуда знаешь? – улыбнулся Олег.

 - Я? Олежа, я в регионах родилась, и что такое лес, не понаслышке знаю. Это ты – дитя асфальта, стекла и бетона!

 - Думаешь? – в загадочной улыбке растянул губы Олег.
 
 - Ну еще бы, - и она еще дальше могла бы говорить, но Олег уже покрыл ее губы глубокими поцелуями.

 Утром Олег еще спал. Аленка вертелась у зеркала, примеряя обновки. Они конечно круто смотрелись на девушке, но! Резиновые сапоги розового цвета фирмы «Хелфайгер» совершенно не подходили под новую коллекцию фирмы «Найки».

 «Черте что!» - недовольно фыркнула Алена, запарившись примерять уже третий вариант костюмов. В углу лежал новый «Найки», вчерашний «Боско спорт» белого цвета, а вот брусничный «Адидас», как нельзя лучше вливался в розовые резиновые сапожки. Но Алену дико бесило то, что «Адидас» из прошлогодней коллекции, а сие есть моветон. Не допустимо даже в мыслях, но что поделать. Сапожки под «Найки» она купить уже не успеет.

 - Алёныш! – донёсся сонный голос благоверного из спальни.

 - Аушки! - отвечала отстранённо Алена.

 - Ты уже репетируешь на случай потеряться? – утренний стёб Олежка любил.

 -Да нет! Я тут зависла с экипировкой, ведь у нас планы.

 - Так точно! Поездка в лес за грибами.

 Олег встал с постели и принялся за утреннюю гимнастику. Он следил за своим молодым телом, не позволяя себе лишнего в режиме питания, отрицая фастфуд в любой форме. «Лучше быть голодным, чем потреблять в пищу неразумные продукты! – говаривал он, сетуя на своих друзей, особо не церемонившихся, в еде.

 - Ну что? По кофе и в путь? – коснувшись губами шеи любимой, проворковал он.

 - Ну, не знаю! – придирчиво оглядывая себя, Алёнка смотрела в своё отражение из зеркала и кривила губы в неудовлетворении своим образом.

 - Малыш! Ты слишком требовательна к себе. Это всего лишь поездка за свежими, лесными грибами, и не более того.

 - Легко тебе говорить, - не отрываясь от процесса созерцания себя любимой, продолжала ворчать Алёнка, - А у меня проблема...

 - Ты сильная девочка! Легко с этим справишься! – и Олег скрылся за прозрачной дверью ванной комнаты.

 Стильный «Гелендваген», аккуратно вливался в оживленную автомагистраль, уносящую страждущих до лестных грибов жителей мегаполиса.

 Аленка была удивлена, что Олег сел в машину во вчерашних обновках.

 - А сапоги, дождевик? – в недоумении воскликнула Алёнка.

 - Омниа меа мекум порто!

 - Чего? Ты можешь нормально изъясняться? – вскликнула Алёнка, и без того удрученная своим непрезентабельным «луком».

 - Любовь моя! Это латынь! «Всё своё ношу с собой!».

 - Говорил бы уже «вожу», - буркнула любовь, но подспудно она очаровывалась, что её избранник не «плебс», не быдло, а вполне успешный и образованный молодой человек.
 Час езды в комфортабельном автомобиле, пролетел за разговорами ни о чём и обо всём. Из динамиков мощной аудио системы их путь сопровождал бит Джигана, от творчества которого Алёнка была без ума.

 Стрелка спидометра редко опускал ниже 130 км в час. Ограничения скорости для хозяина этого авто-чуда – сущий пустяк. Он зам главы Департамента ГИБДД по «письмам счастья». Не уж то своя рука не владыка? Вот и позволяет себе гонять. Ну, «а какой же русский не любит быстрой езды?». Тем паче если этот русский успешный и образованный.

 Вдоль трассы огромное количество народу с ведрами полными даров леса. Тут тебе и лисички, и опята свежесрезанные, боровики, подберёзовики. Не даром отдают, - денег просят.

 В конце поездки, Алёну сморил Морфей. Проснулась, когда Олежка стоял у бабушек с грибного развала, и тыча пальцем в разно-сортицу грибов, ловко извлекал денежные купюры из бумажника. Алёна не могла понять к чему покупать грибы, коли сейчас им в лес. С тем вопросом и обратилась к любимому, усаживающемуся в удобное водительское кресло.

 - Так нам же в лес?

 - Все! Уже домой! – улыбнулся Олег.

 - А грибы?

 - Спокойно Маша, я - Дубровский!

 - В смысле? Кто Маша и, кто такой Дубровский?

 Олег внимательно смотрел на милое сердцу лицо и тихо говорил:

 - А.С. Пушкин. Повесть «Дубровский», школьная программа для 6-го класса средней школы. Ну к чему тебе это знать, моя Зайка?

Август 2019 СНТ Конаково