Афоризмы и размышления о выборе - 5

Федор Радецкий
Что такое альтернативная служба?  -  Служить Отечеству, или работать в больнице «утконосом»!

Кто лучше, Дед Мороз, или Санта Клаус?  -  Пидорасы проголосовали за второго!

Кого выберет ребёнок-школьник, при разводе родителей?  -  Если в семье всего один компьютер?

Зачем же ты тогда вышла замуж?  -  Появилась возможность самой выбирать любовников!

Он выбирал женщин на «авось»!  -  Чем больше «авоськи», в их руках, тем больше видел гарантий, во вкусном, своём питании.

И после тех «кнутов», они это терпят?  -  Да, его «пряники» слаще!

У русских два выбора: выбрать девяностые или же вернуться в тридцатые!

Что такое выгода?  -  Шкурный выбор, из возможного.

Принцип демократии?  -  Обещанного три года ждут, а там и новая предвыборная компания.

Из двух зол, выбирай по карману.

У вас есть выбор?  -  Есть, только он мне пока не карману.

Лучше поздно, чем вовремя, но хуже.

Как здесь сделаешь выбор?  -  Если Амур стреляет очередями?

На то он и неудачник!  -  Что с двух зол выбирает оба.

Если отказали тормоза, что делать?  -  Врезайся в машину, которая подешевле.

Не будь подкаблучником?  -  Убедись, что не женщина выбрала тебя, а ты её.

Собираемся в отпуск, посетили мебельный салон?  -  Зачем?  -  Выбирали кровать.

Выбирают пастуха те, кто осознаю себя баранами.

Что ты от меня хочешь?  -  Чтобы я видел в тебе кого, женщину или человека?

Из всех лакомств, она предпочитала чупа-чупс в моих штанах.

Каких женщин предпочитаете? Молчащих или говорящих?  -  Подомной стонущих.

Какой худший из дней в неделе?  -  Не знаю, я женат.

У каждого в жизни два пути!  -  Оставаться человеком, или выбиваться в люди.

Ты определись!  -  Ты политик, или моралист?!

В жизни, чаще счастлив тот, кто свою половинку ищет, а не выбирает.

Даже в Раю, я бы предпочел шалаш.

Пока нищ и гол, сам бегаешь за женщинами!  -  Появились деньги, появился выбор, какую купить.

Ты каких предпочитаешь женщин?  -  С «изюминкой»!

Дорогой! С кем будем встречать Новый год?  -  У меня есть выбор?

Окружение выбирай, согласно своему «месту».

Иной раз, чтобы не изменить здравому смыслу, приходится идти на обман.

Олигарх, предпочитает «собачью дружбу»!  -   Быть всегда хозяином.

Твоя жена тебя ревнует?  -  А, зачем, она прекрасно знает, что «перепробовав» её всех подруг, я всё-таки выбрал её.

Каких женщин предпочитаете?  -  Тех, кто не мешает спать.

Ему уже не до «журавля»!  -  Выбор не велик, либо «утка» под кроватью, либо «синица» в руках.

В чём заключается свобода?  -  В праве выбора, даже самого ошибочного и ужасного.

Дорогая! А правда, что женщины подбирают подруг пострашнее себя?  -  Нет моя подруга красавица!   -   Вот и я о том же!

Сделан выбор?!  -  Прощай свобода!

Ты сюда танцевать, или парней «снимать» пришла?    -  Значит, выбирай из тех, кто плохо танцует.

Почему он вечный неудачник?  -  Из двух зол он выбирает обе.

Экономному, из кремов для ног и рук, выбирает первый!  - Хватает после натирания и на руки.

Жизнь -  это безумие!  -  Главное, правильно его выбрать.

Определись, кто тебе нужен?  -  Сказочник или волшебник?! А там и о замужестве думай!

Апостолов, выбирают из учеников!

Ты же любишь конфеты! Почему отдаёшь женщинам?  -  Я люблю их больше!

У тебя есть выбор между мной и кем-то?  -  Меня не трожь!

Получив «кнута», обиделся?  -  Твой выбор, не стоило зариться на «пряники».

Не хотите по-хорошему!  -  Тогда «вазелин» в сторону!

И в происхождении человека выбор не велик!  -  Кто-то произошли от евреев, а кто-то от обезьян.

Почему опоздали?  -  Вот список причин, подчеркните любую, на свой «вкус»!

Почему женщины предпочитают плохих парней, хорошим?  - Чтобы «веселее» жить.

От судьбы не уйдёшь! Но выбор есть.  -  Хочешь быть жертвой!?  -  Будь!

Выбор конечно же есть у каждого!  -  Только постоянно мы в нем ошибаемся.

Мужчин, она себе выбирает по «размеру».

Дорогой! Ты меня любишь?  -  Нет! -  Тогда почему же ты меня выбрал?  -  Ты замужем!

Нет выбора?  -  Значит он единственный.

Что помешало, тебе, сделать правильный выбор?  -  Совесть.

Когда нет выбора?  -  Когда ты его уже сделал.