Никогда никого не суди!!!

Константин Самородский
 Даже себя.Мне около полутора лет довелось жить в Н-ске у одного священника. Это было тяжелое время моего возвращения к трезвой жизни. Я пытался бросить пить. Никогда не думал, что это так тяжело. Я никогда не признавал себя алкоголиком. К тому времени, как я принял решение остановиться, у меня было уже всё. Красавица жена, сын любимчик, машина, квартира, дача, престижная работа, приличный счет в банке за границей. Причем у меня это в прямом смысле «было». Когда-то… Теперь из всего моего имущества у меня только то, что на мне. Ну да ладно. Я не об этом.Какой же он был нудный, этот священник. Вечно ему все не нравилось, что я делаю. Забор я, видишь ли, крашу слева-направо, а надо сверху-вниз. На службе перечу ему, потому что неправильно поставил ударение в слове. Советы даю, как надо строить опалубку. Ему-то откуда знать с его семинарским образованием?! В общем, не нравился он мне. Евангелие как-то медленно читал, как будто видел его впервые. Я вообще не видел, чтобы он когда-нибудь молился. А сколько советов мне давал! Уставал я его слушать. «Как захочешь выпить, сделай глубокий вдох и произнеси – Господи Иисусе Христе, помилуй мя, грешнаго – увидишь, желание по тиху отойдет». С каждым днем, мне все труднее было с ним общаться. Ходит, учит, советует. «Главное, не суди никого, Константин. И послушАйся. Послушание и молитва превыше всего. Если скажу садить капусту вверх корнями – делай так и спасешься». Короче мы поругались, и я ушел от него в другой Храм. Последнее, что он мне сказал было: «Благослови тебя Господи». … Это было 14 Октября 2011 года, на Покров. Он ехал на службу и остановился у обочины, чтобы подобрать голосовавшую прихожанку своего Храма. Отец Л. приветливо открыл ей дверь, как вдруг она закричала:
- Ой!! Батюшки!!!....
Впереди по ходу движения батюшкиного авто, на обочине сидел малыш, а с левой стороны, с уклонной дороги строящегося магазина, катился груженый плитами трейлер. Времени не оставалось и батюшка, надавив на газ, рванул с места. Ребенка лишь слегка толкнула пассажирская дверь батюшкиного авто и он мягко скатился в кювет. А вот батюшка…На похороны собрался весь Н-ск. Сквозь слезы мне с трудом удавалось пропеть слова особого чина отпевания. На всю жизнь запомню его слова: «Не суди!» Какой он все-таки хороший, мой любимый отец Л. Прости меня…