За Пределами Ограды

Огнеслав Солнцев
«У края небес, встает солнце и заходит луна, за перилами террасы, горы глубоки и воды холодны» - Лао Цзы

Сколько мальчишеского, да и вообще юношеского, в том, чтобы перелезть за забор, за ограду, посмотреть, что же находится за ней, тая внутри себя надежду, найти там что-то чудесное, возможно подлинное или мистическое, короче настоящее, то есть то, что во взрослом мире, находится под запретом? Не спрашивайте себя об этом, ведь вы уже знаете ответ.

Поэтому я и рассчитываю на ваше понимание, хоть я и никудышный рассказчик, но все-таки поведать хочу вам нечто очень важное, отчего возможно будет зависеть не только ваша жизнь, но и в скором будущем, жизнь всего человечества.

Ведь, не кажется ли вам, что есть что-то нечеловеческое, что-то странное во всех этих новомодных тусовках, молодежных субкультурах и движениях нью-эйдж? Эмоции, они способны, как созидать, так и превращать человека в послушный винтик или же машину для убийства, но и это не все, чем я хотел бы с вами поделиться! А поведать я вам хочу об Универсальном Зле, о чудовищном проекте или же Лунном, Темном Культе, который стоит за многими внешними явлениями из жизни, как отдельно каждого из нас, так и всей цивилизации.

Сейчас, когда я пишу эти слова, Они, Темные, празднуют свою победу, но пока только надо мной, вскоре их победа распространится на весь мир, признаки этого, я нахожу постоянно, продолжая, хоть и пассивно, но сопротивляться их владычеству! Я разбитый и больной старик, с вытянувшимся и неестественно заострившимся лицом, седыми волосами, впалыми щеками, а ведь мне всего сорок пять лет! Тогда, когда началась эта история, хотя возможно она началась еще раньше, я был молодым и амбициозным студентом психологического университета.

Почему я пошел учиться на психолога? В детстве я увлекался греческой мифологией и призыв Дельфийского Оракула, познай самого себя, стал для меня девизом. Мне хотелось понять, как устроен человек, а что в человеке самое главное? Это его душа, мозг, сознание, интеллект, интуитивные озарения, которые сопровождали все великие научные открытия.

Когда я учился в университете, то специальностью своей выбрал манипуляции с массовым сознанием и экстатические состояния, открыв для себя, что почти весь современный бизнес и реклама, обращаются к трансовым и экстатическим слоям человеческой психики, глубинам подсознания, в которых обитает как все самое благое, так и все самое злое. Но, тем не менее, я был рационален и считал все страхи нереальными, как, же я тогда заблуждался!

Однажды, выходя из кампуса университета, закутываясь в свой шерстяной шарф и поплотнее застегивая пальто, попутно ежась от налетевшего снежного бурана, я буквально врезался в немолодого уже человека, который уронил какие-то листья и принялся их собирать, чертыхаясь.  Черт бы побрал всю это молодежь, прут напролом, а дальше носа своего не видят, сказал он. Вот вы, наверное, психолог, не так ли? Как вы угадали, заинтересованно спросил я? Очень просто, ответил незнакомец, вы витаете в облаках, а двигательный центр у вас не развит.
 
Хоть в манере общения незнакомца и было что-то резко отталкивающее, и это была даже не его грубость, но я почему-то сразу, же проникся к нему симпатией, видимо он почувствовал это, потому что мгновенно сменил гнев на милость и представился. Меня зовут Максимилиан Андрюшевич, я ваш новый профессор по психофизиологии.
На лекциях, профессор Андрюшевич, поражал мое воображение, буквально разбивая на куски и стирая в порошок все мои наивные идеи о светлом начале в человеке, божественном в нас самих, он был прагматиком и считал, что среда из любого человека может сделать монстра или подобие животного.

Вот вы сидите в теплой аудитории, кутаясь в свой шарф, студент Олег Сименков, вам, конечно, легко рассуждать о благих идеях психологии, а вот возьми, лиши вас вашей теплой одежды, вашего шарфика, и отправь, ну, например, в Тайгу. О чем вы будете думать тогда, правильно, о выживании, и ради выживания, я утверждаю, человек пойдет на любое преступление и любое кощунство, разве история не говорит об этом, ведь что такое эта история, как не история преступлений!

Постепенно, мы сблизились с этим странным человеком, засиживались в его кабинете за чашкой чая, я рассказывал ему о мифах, экстатических состояниях сознания, их следах в массовой политике и рекламе, как правило, когда я говорил об этом, он очень внимательно слушал и вот однажды, во время очередной моей тирады, он прервал наш разговор, положив, нет, не положив, а бросив на стол какой-то металлический предмет, позже я увидел, что это был нож.

Вот вы, Олег, говорите и говорите, а видите что это, правильно, это нож, но сейчас для вас это просто бездушный предмет, а в решающий момент от его наличия или отсутствия, будет зависеть сама ваша жизнь. Этим ножом, продолжил он, я убил медведя-шатуна во время обряда посвящения, перерезал ему глотку и выпил кровь, во мне теперь его сила. Я смотрел на профессора как на сумасшедшего, но он продолжал. Книжный человек, человек идеи, ничего не стоит, стоят реальные вещи, такие как жизнь. Мы живем в городе, а вы вдумывались, что значит слово город? Город – это ограда, часть стены крепости, которая призвана защищать. Так вот вы все живете под защитой, в тепличных условиях, а беретесь рассуждать о психологии, есть только одна психология и это психология выживания сильнейшего.

Было уже темно, внезапно лампа, которая освещала кабинет, замигала, так что я слышал голос, но местами уже не видел лица профессора, потом это прекратилось, где-то хлопнула дверь, профессор наклонился ко мне, дьявольски прищурившись и пристально посмотрев мне в глаза, он схватил меня за плечо и сказал, у вас есть потенциал молодой человек и если вы хотите обрести силу зверя, я стану вашим проводником, я выведу вас за ограду, чтобы вы могли пройти обряд посвящения и познать истинную психологию силы.

Не знаю, что на меня нашло тогда, но я как в детстве ощутил нечто таинственное и загадочное, словно погружение в сказку, поэтому следуя своей внутренней жажде чудесного, я согласился и произнес роковое – да!

После этого, все действительно закрутилось очень быстро, как в анимации, и вот я уже был в заснеженной глуши, где-то в лесах Сибири, сопровождаемый моим гидом профессором Андрюшевичем. Дальше я помню, какое-то заброшенное село, в котором мы искали, какой-то дом, где жила одна старуха из древнего, старинного рода. Потом, когда мы нашли ее, я ее спросил, вы из рода шаманов? Вы бы видели, как исказилось ее лицо и как вылезли из орбит глаза, когда она это услышала. Это недостойные черви, которые чтут эту дрянь Природу, сказала она, я же из рода космократоров, и мы творим миры по своему желанию, мы повелители, и для нас не существует никаких законов, не природных, ни человеческих.

Я был заворожен, нет, загипнотизирован, таинственной силой исходящей от старухи, да еще и «профессор» направлял и подбадривал меня, поэтому я выпил зелье, которое она мне дала. Внезапно я обнаружил себя с ножом, в лесу, а рядом была медведица и медвежата, они не проявляли агрессии, но какой-то голос внутри моей головы командовал мне, убей, убей. Вокруг стояли люди или я думал, что это люди, все в плащах, лиц не видно, и вот в порыве бреда, я не выдержал и вместо того чтобы убить медведицу, воткнул нож в одного из этих в плащах. Раздался дикий вопль, я видел, как разверзлась земля, и поглотила в адские глубины того, кто я думал, был профессором Андрюшевичем.

Старуха прокричала, мы правим этим миром, и мы предлагали тебе этот мир, но ты убил одного из нас священным кинжалом, отныне ты будешь проклят, все близкие отвернутся от тебя, тебе не видать успеха или богатства. Раздался смех, жуткий, громогласный смех и вопли, будь ты проклят, будь ты проклят.

Я брел по лесу, пока не набрел на какую-то избушку, старик шаман приютил меня, позже, когда я ему все рассказал, он поведал мне о Темном Культе Космократоров, во главе которых стоят жуткие пришельцы, внедряющиеся в нашу цивилизацию и почти захватившие власть в ней. Будь под защитой, сказал мне старик и подарил мне оберег, защитную ограду от Темных Сил, быть может, только благодаря ей, я все еще жив и пишу эти строки.

В наших душах идет война тьмы со светом, и многим кажется, что сторона тьмы более привлекательна благодаря ее силе. Да темным хватило сил, превратить меня в старика, но им не достанется моя душа, что касается моих экспериментов, то я понял, что есть силы, с которыми лучше не шутить и не экспериментировать, ведь ценой может быть наша жизнь. Пускай же, когда-либо, это поймет и все человечество, пока еще не стало слишком поздно.