Твои слова, как швы на раны Неба...

Анна Густи
Твои слова, как швы на раны Неба!
В твоих словах спасения ищу...
И мне, поверь, сегодня не до смеха!
Поговорить с твоей душой хочу...

Хочу услышать голос незнакомый,
Хочу увидеть искренность в глазах...
Хочу понять - теперь друг другу кто мы?!
Хочу быть песней на твоих губах...

Ты так красива! Я сдаюсь без боя!
К своей груди прижать тебя хочу...
Хочу услышать внутреннее море!
Хочу сказать, но всё-таки молчу...

Боюсь открыть сиреневые чувства!
Я в свой бокал бессонницу налью...
Чтоб вновь покинуть огненное русло,
Я погибаю! Я тебя люблю...

Люблю тихонько, чтоб не потревожить!
Ты пишешь вновь историю страстей...
Сейчас меня ты можешь уничтожить,
Мечтаю я, чтоб ты была моей!

Твои слова, как швы на раны Неба!
Прости любовь, тебя не приручу...
Я шла к взаимности почти полвека,
Но лишь молитвы облакам шепчу...

13.09.2019 АннА Густи