Ночные размышления

Кира Керн
Хотите расскажу что происходит в головах у людей,которые не видели смысла жить , которые жили с ненавистью и жалостью к себе,которые желали только одного-умереть.По каким то причинам физически это не удалось, человек живет дальше , но вот в голове, в подсознании да и сознании происходит стремное,жестокое.
Когда ты решаешь убить себя, причинить себе необратимый физический вред
это откладывается на корке.Так еще раз. Я о том ,что если мы собираемся причинить вред себе, а это по природе самый любимый и дорогой нам человек,то и к остальным отношение меняется.
И сейчас я хочу описать аналогию моих мыслей с мыслями и словами Маяковского, который ,как нам всем известно застрелился.
В строчках часто мелькают жесткие фразы "типа "в кровь лицо изотру",глаза утыканы булавками из дамских шляпок и тд. Строчки действительно стремные , человеку сложно такое писать(вы попробуйте расписать подробно  про физические увечья себе),он будет плакать , переживать будет отказываться это писать, но тому кто принял боль, который хотел смертельно навредить себе это как часть жизни, человек не боится смерти и самое стремное, что душа зачерствела, раз о себе,самом близком человеке он может писать такие страшные вещи
Еще очень часто можно встретить строки о одиночестве и кажется " какого черта господин Маяк да вы крутой деятель искусства,видный мужик какое еще одиночество? Но одиночество странная штука ты  можешь быть один  в одиночестве,либо один  в отношениях, с друзьями и когда у тебя куча хороших качеств, но тебя не ценит , не любит и не уважает любимый, близкий человек и ты видишь как ну блин мягко говоря не очень людей в то же время он   холит,любит,восхищается ,а ты просто ты и будь хоть из брильянта , любить нас по настоящему могут не все(запутанно,понимаю, но надеюсь смысл понятен)
Если немного  из  своего  опыта, то  выглядело  так,причем я сейчас понимаю,что ни один  раз- будучи в отношениях парни не замечали  моих хороших сторон. Тут скажу,типа расхвалю себя, куда то  надо  сливать все). Например  я шесть лет занимаюсь  фитнесом и у меня шикарная фигура,слежу за собой, я ни разу в жизни не курила, не пила и даже не матерюсь, я пытаюсь  заниматься творчеством вот проза, видео  на ютубе,книжные  посты в инсте, я читаю тоннами,сама зарабатываю,  не шалавлю т.е отношения были по  2 и по 5 лет, а ну еще один  раз месяц, хз  что  это  было,сама не могу понять до  сих пор.Так же учусь играть на гитаре и обожаю театры,классическую и неоклассическую музыку,небо, ну ладно ,все,хватит. Но во  всех серьезных отношениях меня предпочитали шалавам.Т.е одна даже такая была,что  к ней  приводили парней трахаться,даме на тот момент лет 16-17 было,пропитая,прокуренная,протраханная и именно такую и выбирали, такую ценили ,ей верили.Другой тип когда баба с мужиками спит и типа такая занимается благотворительностью,хотя в то же время и принижает мужика,он за ней бегает,исполняет каждую прихоть,пока она с другими. Вот  таких  и выбирают.А мне в это  время не  скажут и доброго  слова, никогда не подчеркнут достоинства, а наоборот. Пришлось уходить,прям как колобок.Ото всех:)
Ахахахха господин  Маяк здравствуйте.И да я поныла. В живую я такое про  себя вслух  вообще не скажу, а тут можно  чуть-чуть.
 Продолжу про  Маяка. И да, часто встречаются строчки,что много желающих отдаться ему,Маяку,что им восхищаются,но скажу так , даже если человек тебя любит и ты со своей стороны поняв все гадости безответной любви , пытаешься ему отвечать так же ,ты этим себя насилуешь.
Любви хочется обоюдной
И да, скажу исходя из собственного опыта минимум Маяк задумывался о самоубийстве , причем не просто,а обдумывал это и смаковал, и сначала он давился слезами,соплями и алкашкой ,а потом сердце и мысли очерствели и он стал такое говорить и писать как само собой разумеющееся.
Что-то ломается даже после мыслей,но плюс в том что ломаются и сранные розовые очки -стереотипы о счастье.Зато ты уже более закрытый и плевать на все, ну почти) и если выйти из депрессии ,и заняться собой,разбирая свои слова,мысли и поступки, выявляя их природу, Что Почему да Как мы начинаем жить в гармонии с собой. Становишься эдакой личностью знатной-умный,ибо  много  приходится обдумывать самому,читать дополнительно ,просто  читать, развивать себя максимально, чтоб понять почему ты мог допустить такие промахи,и просто  потомк что  интересно  начинаешь чувствовать себя,любить,заботиться, развиваться,жить прям жить, ведь убить себя можно  в любой момент, поэтому жизнь становится наполненней как-то
и вот касательно выстрела Маяка
Там на мой взгляд было такое: даже если он не хотел себя убивать по настоящему в данный момент,то он и не боялся смерти,говорят он часто играл в русскую рулетку
ну а почему бы и да?)