Вечная любовь

Мария Башняк
Я храню запах нежный магнолий
В анфиладе заброшенных арок,
Не забыть теплоты ладоней,
Согревающих в стужу жаром.
Я к тебе прилечу заветом,
Летним бризом коснусь твоей кожи.
Нет роднее тебя на свете
И меня нет роднее тоже.
И когда, утоляя жажду,
Ты, как прежде, пойдешь по пустыне…
Да, быть может, узнаешь однажды
Кто водою для милого стынет.
Ну а если ты рухнешь камнем
У обрыва, длиною в вечность,
Я нести на руках стану
И тебя, и твою беспечность.
А осенним печальным хором
Листопада кружащихся звуков
Полечу в твою я сторону,
Упаду в твою нежную руку.
Ну а если меня отвергнешь ты
И отбросишь в звенящую лужу,
Я к ботинку прильну, и твои следы
Отпечатком войдут в мою душу.
Я снежинками подле тебя закружусь,
Расцелую глаза и улыбку,
И от жара тех губ растоплюсь, испарюсь,
Не жалея об этой ошибке.
А весной ветерком перемен прилечу,
Кто я есть от счастья забуду,
И тихонько на ушко тебе прошепчу:
«Я любить тебя вечность буду».