Приключения и переводы...

Андрей Куропаткин
Если кто-нибудь, хоть раз заходил на мою страницу в Фейсбуке, то человек, понимает, что у меня в полиглотическом блоге происходит. Я - полиглот, не только знающий 5 языков и пишущий рассказы о религиях, но ещё у меня есть блог в соц.сети Фейсбука. Сегодня же, не буду углубляться в лекции по религиям, историям и прочему, сегодня расскажу о последних приключениях, происшедших за последние сутки.
День первый - столица Эстонии ( Таллинн).
Год назад я уже был в Эстонии, впечатления самые красочные, по оканчанию круиза я сказал:" В Эстонии мне понравилось больше всего!" Эта страна колоритна и прекрасна, может не столько достопримечательностями, сколько своей архитектурой. Конечно, как для юноши, увлекающегося регионалистикой и географией - главное архитектура, если такие люди будут читать этот рассказ - обязательно съездите в Эстонию, не пожалеете. Ну, а для юноши - полиглота, тут тоже раздолье! Ведь, как мы знаем Эстония была и частью Швеции, и Литовского княжества, и Советского Союза, Германия оказала на республику не маленькое влияние тоже... Но что-то я ушёл в сторону, подумаете вы. Не просто так, ведь вхождение в состав Эстонии в эти страны оказало влияние не только на культуру и историю, но и на язык. Как? Вообще, Эстонский язык входит в группу родственных языков с финским и венгерским - Финно-Угорская группа языков, но не смотря на это в языке наблюдаются огромные сходства с немецким, я говорю, что Эстонский язык - смесь немецкого и финского вместе взятых, но недавно заметил, что и Шведские взаимопроникновения есть. Их трудно заметить, но полиглот может. Конечно, в эстонском языке есть характерные для всех прибалтийских языков "s". Например : tere huomikus - доброе утро. В Финском утро - huomenta,вы понимаете о чем я.
Думаю, о языках достаточно, рассказ рассчитан на разную аудиторию, думаю любителям приключений будет интересно почитать о моем знакомстве с адъютантом, генерал-лейтенантом её Высочества Королевы Швеции - Сильвии. Вообще, Королева родом из Германии, немка. Но по стечению обстоятельств стала королевой одной из красивейших стран мира - Швеции. Я её видел вживую в прошлый раз, но просто видел, не пообщаться, ни сфотографироваться не удалось. Зато, в этот раз... Сижу на скамейке в центре Стокгольма, слышу... Звуки марша. Побежал на звуки музыки, что вы думаете? Парад! Скопление туристов, рвущихся, вперёд с камерами и телефонами. Понимаю, не каждый день такое увидишь на Тайване, к примеру... Я же, будущи без телефона, пошёл общаться с охранником, вообще, думаю, это намного интереснее, чем стоять в толпе, которая тебя толкает и пытаться, что-либо снимать. Не для меня! Я подошёл к офицеру шведской армии и спросил:" что происходит, почему так много туристов?" Он - как?! Смена караула , они любят эти зрелища, королева приехала. Я- а что это за человек в форме с наградами? Он - адъютант королевы. Я - ладно... Пойду, познакомлюсь... Извините, Вы генерал? Он - нет. ( позже, на пароме я узнал, что я общался с генерал-лейтенантом). Ещё несколько реплик, и конечно! Фото на память. Tusen Tack! Lycka till!
В Хельсинки же, я переводил на таможне китайцам, больше ничего.
Питер встретил дождем, но отличным настроением! В понедельник - в школу. Всем хорошего настроения, дорогие читатели!