Благовест

Владимир Потаповский
                Свечным огарком догорало лето,
                по-лисьи ночью крались холода.
                Ко мне стихи стучались до рассвета,  -
                я отворила и сказала:  «Да»

                Они вошли, как радостное племя,
                обретшее нечаянно вождя.
                На цыпочках остановилось время,
                за музой от стола не отходя.

                Качнулся полдень нитью паутины,
                и, словно долгожданный  благовест,
                прорвались строчки криком журавлиным,
                и тихо скрипка плакала окрест.

                ...........................  Суламифь 7



          Б Л А Г О В Е С Т


Свечным  огарком  догорало  лето,
Из  крана  тихо  капала  вода.
Ко  мне  “мужья”  явились  до  рассвета  –
Я  отворила  и  сказала:   «Да!..»


Они  вошли  –  на  цыпочках!  –  бригада!
Худые  двое...    А  один  –  брюхат...
И  от  души  я  их  приходу  рада:
У  нас  в  семье  давно  “матриархат”!


Стоят  мужья  –  навытяжку!  –  все  трое:
По  росту,  по  ранжиру  –  строго  в  ряд!
Я  их,  каналий,  по  Уставу  “стрОю”:
Чуть  что  не  так  –  по  морде  и  в  наряд!


Один  вчерась  начистил  мне  картошки.
Другой  полдня  строгал  в  тазу  салат.
А  тот,  брюхатый,  сбацал  на  гармошке
И  спел...    ( По  правде,..  не  Бюль-Бюль  Полад!..)


Я   ВСЕХ   люблю ...  –  по  очереди,..  разом...
( Как  захочу  –  так  буду  их  иметь!) 
И  не  рискнут  ко  мне  прийти  “под  газом”:
Тогда  их  ждёт  совсем  не  секс  –  а  плеть! 


( На  этот  случай  есть ... костюм  из  кожи...
С  шипами...    И  тяжёлый  бычий  кнут...
Видали  бы  –  в  час  порки!  –  вы  их  рожи!..
Должны  холопы  знать:   ХОЗЯИН   КРУТ!)


             –  Ну  что  ж,  мужчинки,  надо  нам  любовью
             Заняться!..    Соответствовать  “на  ять”!
             А  чтобы  обойтись  вам  “малой  кровью”  –
             Извольте,  братцы,  “намертво  стоять”!..

                *            *            *

Противно  пели-выли  половицы...
Дрожали  ставни...    Полдень  наступил...
Мужья  “пошли  ва-банк”,  как  говорится:
Старались  изо  всех  мужчинских  сил!..


Качались  –  ритму  в  такт  –  все  паутины...
И  –  вот  он!  –  долгожданный  благовест:
Я  разразилась  “криком  журавлиным”!..

              *            *            *

...А  койка  тихо  плакала  окрест...




Продолжение  от  Вадима  Гужева:
--------------------------------------------

Качались  –  ритму  в  такт  –  все  паутины...
Ещё  б  чуть-чуть  и  было  б  всё  "на  ять".
Но  кайф  опять  испортили  мужчины,
Не  вняв  команде  "намертво  стоять!"



...