Укус питерской блохи

Иван Ростов
Давай вот, как, вы мониторите facebook, мне там, не интересно, к чему мне уже эта шелуха: политика, зацикленное без выхода из проблем общество, чьи-то горести и радости, никак ко мне не относящиеся, к моей духовной жизни, в этом однако я могу быть не один, но ходить с ситом по интернету, то еще старательное занятие...

Пойми, я презираю вас, вы консерваторы и обскуранты прогресса, пока эти истины под герметиком, я понял единственное вменяемое от сына грома и буду снимать их философски...

Тогда в 2012, якобы тайна, теперь публична, (про то должен знать любовник - путь не малый средь дубрав) да что мне с того если мне не нравятся ваши не прогрессивные методы, вы заложники, скот высоколобый! И если я даже тебя любил на самом деле (свет увидела от меня и захотела высосать, боролась бы, как я сейчас), а не хотел переехать, чтобы развеяться и долбить твою мохнатку, то сейчас тебе этого не надо, а дать больше любви, чем есть у него к миру, к себе, да вообще радости, я не могу.

Как понимаю, что за семь лет никто не стоял на месте. А как это по другому без закона равноценного обмена? От тебя нет отдачи, ты не стараешься, да ты воронка, Лилит, прорва, ты и самого исуса всосешь, разве тебе не понятно, я не хочу к вам, вы рабы, мне нет места с вами, ведь я всегда парадоксальный дурак, дитя э...а, выходит твое пророчество прах?

Я подурачусь с тобой немного, а потом займусь овцемать решениями накопившихся вопросов, декабрь говоришь, когда у тебя, что сбывалось, не смеши. Логос твой бичевской матери! Идите вы там со своим орденами и медалями все на хер, и ты главный птахо-овце-вампир!

Я закон! Практика, ну так б...ь и мотивируй, а не дразнись, иначе мое отношение не может быть другим, христиано-сатанисты, тебе мало будет всех овец, ты тварь, мерзкая и я буду сливать в тебя весь негатив и злобу, вот ты увидишь от меня доброго слова, не то чтобы любви. Чиста от помыслов о просветлении, ну-ну, так и стой на коленочках перед тем, чего тебе не достичь - подлинным жаром, плазмой, врилем, фотку если твоей косматка забанили, значит прочитаешь или те, кто там у вас, этим занимается, проболталась ты дурочка, а у себя на странице написала просветленная, блохоматерь))

Все у вас там такие, вечерку заканчивали? Цирк, цирк, вот он! Ты сейчас овцедева страдаешь двойственностью, от этого тебе так херово, чуешь, овцептаха? Тебе надо проглатывать чаще, чтобы мозг работал лучше, посмотри исследования)) Я видел, что этот чухонец затер свой коммент, но мыслепреступление было, не думаю, что он писал с закрытыми глазами и при этом не думал, я там не какой-то исусик и ленивый буддист, чумазый дравид или чернокнижник-еврей, я злее, я обращаю в панику, я атакую и бью наповал, с первого раза, чтобы не было желания вставать, лицом к лицу. Против вашей стаи я буду применять самые изощренные тактики партизанской войны, я столько на этот счет перечитал литературы, о сопротивлении малых народах и их героизме.

ААА!!! Я буду планировать каждый шаг, бить в мягкое подбрюшье, из-под тишка, из-за угла, ночью, накидывая на шею гаротту, отравляя все сферы твоей жизни токсинами и ядами, хлыстая по самому больному - зло в человеке, но помни я злее, я питаюсь болью, я закон, я страх, бойся меня!

Ах и да, ты до сих пор носишь соломенное кольцо и панский венок. Так, тебе уготована плеть, забор и дом. Ты моя вещь. Фатум прилипший к тебе словом, во что верила, то и будет. Да, я такой самонадеянный...
На самом деле, ха, блоха, я счастлив, но не с тобой - проклятый нарцисс, свободная)) лоходева!