Перстень колдуна. Глава 3

Владимир Мисечко
Глава 3

          Оставив бумаги Вадиму и поговорив с ним, Альварес ушёл. Ему надо было ещё встретиться с одним человеком, который жил в другом районе города. Адрес он знал, но, как добраться туда, нет.
          Выйдя из подъезда, он увидел припаркованное в нескольких шагах такси. Вадима он просто обманул, что за рулём, просто не хотел перед встречей с другим человеком пить.
- Вы свободны? - поинтересовался Альварес, подойдя к машине и увидев, что водитель читает какую-то книгу.
- Куда ехать? - закрыв книгу и убрав её в бардачок, спросил таксист.
          Альварес назвал адрес, посматривая на водителя, что тот ответит.
- Ну, что стоишь, садись и поехали, - бросил через открытое стекло мужик.

         Сев на переднее место, рядом с водителем, Альварес откинувшись на спинку сиденья, прикрыл глаза и задумался, полностью отключившись от реальности и позабыв про таксиста. Он даже и не мог подумать, что эта машина ждала именно его.
- Вы там живёте или едите в гости? - не поворачиваясь к клиенту, бросил таксист, трогаясь с места.
- Что вы спросили? - повернулся к водителю Альварес, открывая глаза.
          Эти слова были последними в его жизни. Таксист резко вскинул руку и ударил его прямо в сердце ножом.
- Ничего! - буркнул мужчина и нажал сильнее на газ. Машина сорвалась с места и помчалась вперёд по улице, разгоняя купавшихся, после дождя, в луже голубей.

          Отъехав метров пятьсот, от того места, где таксист посадил клиента, машина вновь остановилась и прижалась к обочине.
          Достав из нагрудного кармана сотовый, киллер набрал номер и дождавшись, когда ему ответят на том конце, произнёс:
- Я всё сделал, как мы договаривались! Что мне делать дальше?
- Бумаги при нём? - произнесли на том конце.
- Никаких бумаг у клиента нет, - ответил киллер, еще раз стуча мертвецу по карманам рукой.
- Тогда выброси его где-нибудь, но только сделай так, чтобы его быстро нашли, - произнёс абонент.
- Зачем это вам?
- Не твоего ума дело, ты сделал своё и можешь быть спокоен! Деньги, как я и обещал, уже у тебя на счету! - выкрикнул в трубку заказчик и отключился.

***

          Только за Сергеевым закрылась дверь, Филатов заговорил:
- Послушай Вадим, я знаю, что Альварес приходил к тебе не только передать привет от сестры, но и что-то тебе передал.
          Услышав про сестру (Вадим не говорил полковнику, что Власта сестра Альвареса), капитан насторожился, но взяв себя в руки, ответил:
- Послушайте полковник, вы что-то путаете. Ничего он мне не передавал. И откуда вы взяли, что этот мужчина, привёз мне привет от сестры. У меня ни сестёр, ни братьев нет, я один в семье, - прикинулся дурачком Вадим.
- Про тебя я всё знаю, речь идёт не о тебе, а о сестре Альвареса Властелине.
- Полковник, вы меня в чём-то подозреваете или пытаетесь запутать?
- Нет, ни в коем случае капитан, - выдохнул вместе с воздухом полковник Филатов, - я просто не люблю, когда меня обманывают.
- Зачем мне это делать? - пожал плечами капитан Шведов. - Ведь нам вместе предстоит работать и я хочу, чтобы в этом деле не было никаких …
          Но Вадиму не дали договорить, дверь открылась, и в кабинет вошёл Сергей.
- Ну, как, поговорили?
- Поговорили! - поднялся Вадим. - Можно я пойду?
- Ступай!
- Капитан! - произнёс полковник Филатов в спину Вадима, - ты подумай, о чём я тебе сказал!