Впечатления об отдыхе в Египте 2019. Вторая часть

Ирина Денисова Брест
Спала я ночью отвратительно - под окнами продолжался вечерний концерт с арабскими мелодиями. Мелодии были красивыми, но плохо способствовали засыпанию.
Утром я решила, что буду спать в холле, если нам не поменяют номер.
Спустившись вниз, я увидела девушку, по-английски объясняющему менеджеру возле стойки ресепшен, что она приехала именно в этот отель, всегда останавливается у них, и что он должен найти ей хороший номер с балконом. Он объяснял, что свободных номеров нет, и пусть она перекантуется пока в соседнем Regina Swiss Inn.
- Дело плохо, - подумала я, - уж если для своих с живыми деньгами мест нет, что говорить про нас?
Но тут неожиданно я нашла адвоката в лице представителя Тез Тур, подошедшего и спросившего, как дела. Через час я познакомилась с любителями кофе и покурить, и уже несколько человек просили менеджера найти нам номер.
- Придется брать у гида экскурсии, - подумала я, - такой милый и приятный. Даже если номер не поменяют - будем тогда все время по экскурсиям ездить!
Менеджеру было все равно на моих адвокатов, поэтому я села напротив него, взяла чашку кофе в баре, и решила, что не сдвинусь с этого места, пока он не даст мне ключи от нового номера.
Сверля его своим самым тяжелым, мрачным, и долгим взглядом, я медленно начинала закипать, и внутренне готовиться к тяжелой и продолжительной войне.
Тут спустились вниз мои попутчики, и к нам подошла та девушка, что просила номер.
Оказалась девушка нашей соотечественницей Сашей из Иваново, летела сюда через Стамбул, в Хургаде у нее живет подруга, и этот отель она считает лучшим. У Саши было плохо с желудком, она взяла в баре водки с солью, и принялась лечиться. Мы с сестрой не знали, что это проверенный безотказный народный рецепт, и принимать профилактические меры таким драконовским способом пока не рискнули. Может быть, позже...
Саша пообещала нам показать хорошую аптеку на улице Шерри, я даже и не знала, что такая улица есть, находится совсем рядом, и примыкает к нашей Шератон.
Шерри оказалась улицей для местных - здесь они все покупают. А продавцы в магазинах смотрят, есть ли на руке браслет, и если есть, то цены взлетают до потолка, поднимаясь как минимум в десять раз.
В нашей аптеке цены оказались фиксированными, и только в последний день мы обнаружили, что фиксированные они только для туристов.
Менеджер Тез Тур любезно помог нам обменять деньги в банкомате. Мы сильно удивились - ни очередей, ни теток в окошках с плохим настроением, ни технологических перерывов каждый час.
- Африка! - подумали мы, - отсталое государство, что с них взять!
Цены в аптеке приятно порадовали, раза в три, а то и в пять дешевле, чем в нашем социально ориентированном государстве.
- Африка! - подумали мы, - отсталое государство, что с них взять!
Саша помогла нам всё выбрать и купить, и упорхнула по своим многочисленным делам.