0. история придумки

Талис Тория
валяюсь, болею, и на натемперотуренную голову — решила вдруг пописАть..

с неделю назад отвечает мне Тотемчик: смотрю «трансфрмеров». На следующий день попадаю на повтор, а там — Марк Уолберг. Солидный такой, красивый в свои 50. Вспоминаю, что в детстве очень ждала этот красивый волнующий черно-белый клипчик Marky Mark – какие-то там Vibrations. И что он был скандальной моделью нижнего белья у Кельвин Кляйн.
А потом я на волне любопытства и желания просветить Тотемчика на темы исторические, залезаю в википедию,  и обновляю в памяти, что попал он, 9й ребенок в семье, в шоубиз после проблем с законом — по причине того, что его брат, 8й по старшинству, пел в мальчиковой группе.

Я смутно помню это название. На мое поколение пришлись все бэкстритбойзы, н-синки и файвы, которых были десятки, но помню, что концепт нещадно тражируемый в  огромных количествах все 90е и 2000е вплоть до он дирекшинов, был создан именно этими New Kids On The Block. Только потом были Take That, Bakstreet Boys, и далее — все остальные. Я могла бы написать антологию бойсбендов, но именно этот коллектив показался мне когда то примитивом. Просто по возрасту и медиадоступности я его не застала.

И тут я полезла посмотреть…