без дураков

Скучающая Провинциалка
«Мы дарим женщине цветы,
  звезду с небес, круженье бала,
и переходим с ней на ты,
 а после дарим очень мало...»
ИГОРЬ ГУБЕРМАН


Вопрос  сакральный
Уж  извини за пафос
Я кто тебя. А? ...мистер Клаус
Опустим секс.  Хоть он и на слуху
Чего молчишь? Ну, хочешь, помогу…
Ты вспоминаешь обо мне не часто,
Ведь я не требую участия
в решении своих проблем,
как будто нету их совсем.
Болезни тоже мимо будто бы проходят,
Порою кажется, что ты юродивый,
Или тебе удобно жить вот так…
Ой, осенило, может, ты дурак?!
А может я…к сей касте отношусь…
Ну что ты, я совсем не завожусь…
Но как то хочется, ты понимаешь, быть не пешкой…
И чтоб монета вверх орлом, не решкой…
И чтобы о любви чуть чуть, хотя бы перед сексом…
Ой, снова эта тема…что-то сбилась с  текста
Мы так устроены. И я сейчас про нас, про баб
А ты был в прошлой жизни точно баобаб
Нет,  был жирафом, видно, ты
Такой невероятной высоты
Ведь до тебя и нынче все медленно доходит…
А шея не из самых длинных вроде..
Я что спросить  тебя хотела…
Скажи, за что я полюбила крокодила…
Зачем я притворяюсь дурой, а?
Ну, на фига мне вся эта байда…
Короче это. Вердикт таков,
Нам в этой жизни не прожить без дураков…