У черты. Глава 2. Что делать?

Юрий Кузнецов 6
Заходя в свою квартиру на седьмом этаже большой многоэтажки Егор вспомнил, как десять лет назад заезжали с женой в эту квартиру. Она досталась ему после смерти отца. Все здесь было сделано руками отца или его приятелей строителей, которые делали ремонт в квартире.
Тогда заехав в эту квартиру, Егор был так счастлив, что описать эти чувства сейчас очень сложно. И как тут не радоваться, когда они с женой только расписавшись, сразу же стали жить в съемной квартире на западе Москвы, а тут такой поворот событий.
Его отец попав в автомобильную катастрофу скончался не приходя в сознание и получив известие от сотрудника ГИБДД о происшествии, Егор помчался туда. Вспоминая эти дни Егор поймал себя на мысли, что он взрослый мужчина сейчас стоит в коридоре своей квартиры и плачет.
Понимая, что он еще не старый человек подверженный изменениям в организме и все равно стоит и плачет. Он был, как юнец у которого сломалась игрушка. «Отец, как мне не хватает сейчас тебя, твоего совета по любому вопросу!» - думал Егор, вспоминая отца.
В памяти всплывали кадры похорон отца и поминки на которых он «надрался до свинячьего визга», что жене пришлось вызывать такси и грузить его бездыханное тело. А потом был звонок от нотариуса с просьбой прийти к нему в контору.
И вот читая завещание отца, Егор не мог понять, как отец будучи еще не старым человеком оформил завещание на квартиру. Егор никогда не был близок духовно с отцом, но всегда чувствовал его присутствие рядом.
Теперь, только теперь он стал понимать некоторые вещи, которые были до этой поры ему не известны или на которые он не обращал внимания. Родителям и старикам нужно внимание и забота! Эта истина только теперь дошла до него.
Отстранившись от грустных мыслей, он тщательно вытер лицо носовым платком с голубой каймой, который купила ему жена и вошел в комнату.
Жена Лена с дочкой Машей, что-то смотрела по телевизору и не услышала, как он вошел в квартиру.  «О-о-о, ты сегодня рано!» - воскликнула удивленная жена и подскочила к нему подставляя щеку для поцелуя.
Устало чмокнув жену в щеку, Егор опустив голову направился в спальню, по пути размышляя, говорить жене про визит к врачу или нет. Снимая с себя одежду, чтобы переодеться в домашние синие спортивные штаны и желтую футболку с надписью «Россия», он принял для себя решение. «Пока до окончательных результатов анализов ничего жене не говорить, а там посмотрим», - размышлял Мезенцев.
«Ну, что у нас на ужин сегодня?» - как ни в чем ни бывало проговорил Егор, потирая руки в предвкушении вкусного ужина. «Твои любимые котлеты и картошка пюре»,- плавно покачивая бедрами, томно произнесла Лена, надеясь на постельные  сексуальные игры, которых давно не было.
На следующее утро Егор проснулся с тягостным чувством недомогания. Живот крутило с немыслимой силой и он позвонив по телефону на работу, взял у начальника отдела отгул. «Все равно работы нет!» - устало подумал мужчина потирая и массируя живот. «Лена, что за фарш ты вчера купила для котлет! У меня с утра так ноет живот, что просто караул!» - закричал он жене из ванной.
После вчерашнего осмотра врачом, как будто, что-то изменилось в его организме или кто-то включил невидимый тумблер. Если раньше в последнее время у него только иногда болел живот и то после острого блюда, то теперь стал болеть и от простой пищи.
Не решаясь признаться себе, что это проблема не от фарша, Егор посмотрел на себя в зеркало. На него смотрел мужчина в самом расцвете сил с ослепительной улыбкой и упругими мышцами на теле. «Русские не сдаются!» - сказал Егор уверенно и повторив эти слова еще раз укрепился в мысли, что он готов сражаться за жизнь, какой-бы результат не увидел в бланке своих анализов.
Проснувшись в субботу, он поймал себя на мысли, что сегодня его приятели по работе едут на шашлыки за город. Махнув рукой, Егор устремился в ванную комнату, чтобы приготовиться к поездке.
Видимо вчерашний секс с женой был так плодотворен, что он не чувствовал недомогания с утра и все было, как всегда хорошо. «Точно, позитивные моменты дают человеку бодрость и стойкость духа в преодолении жизненных трудностей»,- сказал голос в его голове. «А секс, самое главное лекарство от уныния и серости жизни!» - добавил тот же голос внутри него.
Утренняя электричка уносила Егора из Москвы в сторону области в дачный кооператив, куда собирались его сослуживцы.
 
Продолжение следует.