На пороге

Марьям Стогова
Я нашла себя лежащей, в позе эмбриона, возле двери ванной комнаты. Мое тело, точнее труп, уже окоченел, видимо давно лежит.  Совершенно не помню, как так вышло. Я прошлась по комнате, попыталась взять телефон, но рука прошла сквозь него и стол.  За входной дверью услышала шаги и лай. Соседка пришла с прогулки. Я выглянула сквозь дверь и у видела пса.

“Привет Даллас, будет веселье!” - как обычно я поздоровалась с терьером. 

“Не будет. Твое веселье закончилось.” - пробубнил в ответ Даллас.

Я застыла, услышав голос пса в своей голове. 

А Даллас продолжил:

“Ты умерла. Смирись. Итак прожила дольше положенного срока”

“Эммм... это как?”

“Ну пару раз тебя пытались забрать, но ты сопротивлялась”

“А сейчас?”

“А сейчас, ты сама решила умереть, вот и смотришь на меня стоя в двери, неприкаянный дух. Уже сутки прошли, а тебя не забрали.”

“Но это ж... я думала сроки там наверху прописаны, и всё такое. “

“ Может быть, но с тобой все произошло иначе. Я же сказал, ты дважды уже срок свой сдвигала.” 

“Так, и что мне теперь делать? Сидеть тут?”

“Да ничего не делать. Можешь посмертно принять какую религию и начать молится, может тебя услышат и заберут.”

“Эй, там! Ау! Заберите меня, я уже согласна и на верх и вниз, только заберите. Слышите? А?”

“Рая и Ада нет, не ори тут. Не бойся. А будешь выезживаться, придут парни в белом и повяжут.”

“ Ангелы?”

“Да какой там... Санитары местной психушки для буйных духов. Место гиблое, сделано из тушек через которые души не могут пройти.”

“Эммм..., а для живых, не слишком ли? Клетка из трупов?”

“Да не волнуйся, живые это кладбищем называют. Но на самом деле это совсем не место упокоения.”

“Так что мне делать?”

“ Ничего... Ладно пошел я. Надеюсь больше не встретимся.”