***

Алёна Скай
Я в диком плену, я почти охладел,
Бороться? Ну нет...Не могу, не хочу.
Наверное это последний предел,
Нет времени снова идти мне к врачу.

Что скажет мне нового? Выбора нет,
Гореть так гореть, и жизнь лишь одна.
Тогда он поставил мне строгий запрет,
С тех пор моя душонка стала бедна.

Лежу я в палате, смотрю я в окно,
И думаю, что же не так я вот сделал?!
Мне десять тяжёлых лет было темно,
Картина вдали давно загустела...

Не видел семью, и себя в том числе,
Не знал как вести себя в трудный мой час,
За что, почему я тогда вдруг ослеп?
Но Бог мой молчал, он и так меня спас.

И тут вдруг в палату заходит старик,
Не знаю чем думал тогда я, и вправду...
Мой взгляд на минуту куда-то поник,
А он замечал только линию радуг.

Старик был слепой, но душой он всё видел,
Он чувствовал всё по-особому ярко,
Он в прошлом красавец был точно и лидер,
Но позже застала не вовремя сварка.

Он мне показал, что сдаваться не стоит,
И даже сквозь боль доверять мелочам.
Он жизни, поверьте мне, этой достоин,
Он гонит прочь всю свою в небо печаль!

22.06.2019