И над панами я пан

Владимир Калуцкий
А вот если честно.
Глава Донбасса Шипулин заявил о стремлении Донбасса войти в состав России. На что моя голова говорит мне: нельзя так. Есть единая страна - Украина, и нет законов считать часть её частью России.
Да я и на вопрос "Чей Крым?", головой отвечаю : украинский.
Но есть ещё сердце, черт бы его побрал. А сердце по прежнему отстукивает, что Украина - это та же Россия, Что настоящая Украина - это и есть Крым и Донбасс, лояльный нам. А вся остальная Украина - это страна , временно попавшая под европейский морок. Что скоро все образуется.
Голова говорит: отцепитесь вы от этого Донбасса, нехай их жидобандерствуют
А сердце не согласно. Нет, стучит оно. Сегодня надо забрать Донбасс. а завтра - Полтавщину. А там, глядишь, и до Карпат недалеко. И опять будет у нас щасття от Москвы, до самых о окраин
Наверное - это во мне шевелится Медный Всадник .
И вылью я сейчас на себя ведро с холодной водой , остужу голову и успокою сердце.
Может - пусть эту раздвоенность украинцы разрешают.? И ответят, наконец, себе и нам четко и недвусмысленно : чi вже вмерла, чi ще не вмерла Украiна?