Коренная москвичка

Алексей Афонюшкир
—Ну чивооо тебе? — занывала утомлённо Светка, будто я донимал её каждые пять минут.
На самом деле не звонил недели две.
Сначала для неё я был просто мужиком из провинции. То есть никем. Нулём, колхозником, хотя и жил в большом городе.  Но она жительница столицы. Коренная. А значит, уже по рождению суперзвезда!
Выручало меня только то, что я умею красиво говорить и писать. Особенно ей нравились мои сентиментальные сочинения. Стихи и рассказы в интернете дамочка просмотрела все. Вынудила признаться, кому они посвящены.
—Она в Москве живёт? — изумилась Светка.
Обрадовало только то, что соперница родом из Ногинска. А это она выяснила как-то. Не поленилась.
—Провинциалка! — фыркнула презрительно. — Даже ты не такой дремучий.
Вот похвалила так похвалила. Не зря учился в двух институтах.
—А если я приеду и выпью у тебя на радостях стакан водки?
Ответ лаконичен и строг:
—Метро!
Мило так. Проехал тысячу вёрст и —  в метро. Ну, правильно, — а что ещё делать в Москве?
Ещё ей хотелось, чтоб я написал о ней так же проникновенно, как той, прежней.
—Напишешь?
—И что тогда?
—Посмотрим. Может, и поцелую!
В общем, роман разгорался вовсю. О провинциалах и коренных уже речи не было. Да и вообще это бред. Люди везде люди. Разница не в месте жительства, а в совершенно другом.
Мы с ней были плюс и минус. Чужие, не нужные, в общем, друг другу. Но полярность сторон постепенно становилась мало заметной. Время благоприятствовало обоим. Оно меняло нас, ситуации и настроение. Мы приближались друг к другу, категоричность сглаживалась, забылись старые обиды.
И вот уже мы оба в деревне. Настоящей. Под Краснодаром. Выращиваем виноград.
Ей так захотелось, коренной москвичке. На старости лет.
А я… А что я? Я люблю виноград.
И вообще, любовь любовью, но она одна. Одна одинёшенька в многомиллионном городе.
И я один.
Кто из нас где коренной уже давно не имеет значения.
Жарко вот только на юге.
Осилим ли это испытание? Мы же из Средней полосы