Стихи осени

Флора Снегава
               
      
    



    
Жестокий романс.


Вот и незаметно наступила эта осень.
Дни короче стали,ясны ночи холодны.
И никто тебя ,поверь,уже не спросит,
Почему же мне не снишься,милый, ты?

Знаю, осень наша будет длиться долго,
Золотом разлуки мои слезы осушив
Корабли уже уйдут в затон на Волге
Мы расстанемся ,измены не простив.

Осень осень.. Ты пора моей печали,
Журавлиный плач витает в вышине
Как туман проходит всё,о чем мечтали
Дождь и мои слезы в память о тебе.

          Осени грёзы.

Холодные осени грёзы - не то, что весной.
Там  ландышей нет, лишь листва золотится
В мечтаньях, что он, он совсем не такой..
Что счастье любви к вам опять возвратится.

Что ярко  сверкнут, рассыпаясь в слезах
Огни полосы, далёкий полет  принимая.
И море и солнце любви ,купаясь в словах
Вернутся ко мне,лёд измен и обман разбивая.