Вы следователь. Народное достояние

Владимир Сысолятин
 

  А, что такое достояние? Открываем умную книгу, и? «Достояние, то, что безраздельно принадлежит кому-нибудь». В нашем случае народу. А, я народ или где? А если да, то что? Газпром принадлежит мне?! Какого хрена тогда я за газ плачу?. Или народ это где-то, не в нашем районе? А! Я догадался... Народ, это то, что находится внутри этого самого Газпрома!!! Типа, пиво только членам профсоюза! Во как?!

   Знавал я одного достоянца, когда-то водку пили на одной свадьбе... Тогда я не знал кто он такой? Какой-то московский гость, родственник. Не-то жениха, не-то невесты? Попили, пошумели и разъехались... Так бы я никогда и не узнал кто есть кто? Если бы?..

   Получилось как в «Крепостной актрисе»? Фильма такая есть (Т. Сёмина, Е.Леонов, и С. Юрский). Там гусары решили развести графа Кутайсова... Типа Государь намедни грибков поел и утром помер, сегодня... Так и московский гость намедни, и утром копыта отбросил... И? Ну, да! Как и положено... Не успел Богу душу отдать как, тут как тут! Догадались? В двадцатых был такой русско-советский поэт Демьян Бедный, который вовсе не Демьян и уж точно не бедный. И вот на его стихи сочинили песню «Проводы». Ну это когда какого-то Ваньку провожали в Красную Армию.

Как родная мать меня
Провожала,
Как тут вся моя родня
Набежала...

   Поняли кто, тут как тут?! Естественно наследство делить! И когда вскрыли эту консервную банку достоянца, то оказалось, что в разных банках у него припрятано 100 000 000 баксов. И ещё дома 10... Так на мелочи: сигареты спички... Четыре квартиры на сумму... Хотел пятую забабахать, да грибки помешали...

   И это у простого достоянца! Можно только догадываться скока в консервной банке у того, что сидит перед Президентом и что-то там мямлит про потоки?.. Конечно на фоне миллиардных, воровитых рек, текущих прямо в заграничные банки, это капля в море, но всё же?