Непонятой непонятливый

Валерий Варламов
НЕПОНЯТОЙ НЕПОНЯТЛИВЫЙ
                Отклик на стих Татьяны Постолаки «В троллейбусе».
               
                «Все люди на свете делятся на две категории. С первыми легко, как
                легко и без них. Со вторыми очень сложно, но жить без них
                невозможно совсем", Эрнест Хемингуей.
                «Если нет ссор, значит все скоро кончится», Эрих Мария Ремарк.

  Не по душе покой и слава-
Мне , б, рокот моря и твой взгляд,
Ты, лишь, прости—я был неправый,
Коль, умничал я невпопад.

 Пусть ссоры были ежечасно,
Но все окупит легкий вздох.
Путь пройден нами не напрасно,
Нам благоволил Господь Бог.

 Прекрасна любящая плоть,
А разум наш— исчадье ада,
Мне, б, стыд и робость побороть,
Для счастья боьшего не надо.

 Живи, голубка, с голубем в ладу,
Страстно любуясь сильными крылами,
Бескрылыми мы встретимся в аду,
Где любовь под мрачными замками.

 Но в новой жизни—так тому и быть-
Мы возродимся голубем с голубкой,
Вольна за пылкость каждого любить,
Ну, а я—за каждой узкой юбкой.

 Но душой стремясь к тебе одной,
Сочиняю песни-однодневки,
Сжимаю я слабеющей рукой
Своей любви поломанное древко.