Грани Любви

Ирина Рыкованова
У любви так много граней
В ней нашла я ещё одну.
Всё увидишь своими глазами
И  поймёшь, когда я приду.

Тенью рядом с тобою встану,
Заколдую  от Зла и Беды.
Я любить никогда не устану,
Не устань и, пожалуйста, ты!

Обещаю, однажды Боги
Нас простят и усмирят Судьбу.
А когда  уймутся тревоги,
Тихо вместе с тобой усну.

Потерпи. Всё начнётся сначала.
Каждый день будет новая жизнь!
Моё сердце тоже устало
Разбиваться безропотно вдрызг,

Собираться  из сотни осколков,
Прятать шрамы и снова любить.
Не смышлёное, как у ребёнка,
Только так оно может жить!

Посмотри,  заплетаются в косу
Неспроста дороги – пути.
Через боль января на погосте
Всё ж смогла до тебя дойти.

Закрываюсь, спасаясь от мира,
Будто ты это дверь с замком.
Кто-то скажет: «Блаженная Дура!»
Но зато у меня есть  Дом!