Нужны ли вере доказательства?

Алёна Юрма
Нужны ли вере доказательства, как крылья птице? И как понять «я верю?» Как почувствовать?

Вопросы шли рядами и заполняли мозг.

И чтобы выжить в этом месиве, я обратилась к женщине, что ведает Пути.

Она как в доброй сказке встретила меня ласково и сытно…

И вот, что мне поведала она:

- Скажи, а ты в себя то веришь? В то, что существуешь? А то учёные мужи давно уж доказали, что вся материя – энергия…

Да это присказка дружок, послушай ты другое.

Для одних сказать «я верю», что воздух сотрясти набором звуков.

Другие будут думать, размышлять, сопоставлять и сомневаться.

Ну а третьи, суть волшебники по жизни, они творят сердцами и верой оживляют слово. Для них доверие Всевышнему и самому себе определяет крепость веры. Они не ищут доказательств, они их сами создают.

Ну что нашла ответ на свой вопрос?

 - Не поняла я, что значит жить по сердцу.

 - И не поймешь ты никогда!!! Это прочувствовать придётся… А прежде просто допустить, что Сердце то оно живое. А, следовательно, творить способно!

23.11.2018