Вам- тираны!

Эльвира Садыкова
Содрали кожу мне с души
Хотя другое мне шептали
И говорили - не спеши ...
А сами взяли и содрали ...

И подозрений смог душил
Вздохнуть нет шанса, и не надо
Как будто камни голыши
На грудь упали камнепадом

С маниакальным торжеством
Мою вы волю подавляли
Вторгались в мозг , в досуг , в мой дом
Меня морально убивали

В оцепенении пустом
С недоумением я пала
Нет сил , и мыслю я с трудом
До бесконечности устала

Я от стыда теперь горю
К себе почтение утратив
Не защищу кого люблю
Решительным , надежным : Хватит !

А я хотела волшебства
Цветов хотела, быть невестой
В пустыне не растёт трава
А люди из другого теста

Весь мир разрушен чистый мой
Под панцирь скрыться бы скорее
Нет , не нашёлся тот герой
Кто сделал бы мой мир добрее

Как важно , чтоб совет был дан
Таким же замершим в надежде
Что если пред тобой тиран
Беги! Не будет все как прежде.

И даже если в сердце боль
И грезы видятся иные !
Но не позволь, нет не позволь
Погрязнуть в этой тирании

И все , со мною пустота
И жизнь , где нет привычных истин
И я уже совсем не та
Корыстен мир , увы , корыстен...