Песенка прощальная

Юлия Надеждинская
Ты меня проигнорировал — из-под ног ушла земля
Ох, ты зря меня зомбировал, что я — женщина твоя
Продолжать нести ответственность тебе было не с руки
И ко мне со всей окрестности потянулись зомбаки
Шли впотьмах, по грязи хлюпая
В светлый домик у ручья
Зря я им внушала, глупая, что я — временно ничья
Зря срывала голос в скважину
Что их главный — мой король
Что я — временно наказана, у меня такая роль
Предъявляла в доказательство отпечатки рук и губ
Дескать, вот, ваше сиятельство иногда бывал и груб
Иногда его двуличество опускался до шлепков
В этом — суть его величия для таких вот дураков
Я сама охотно таяла под прицелом синих глаз
Как он брал меня за талию — можно написать рассказ
Как лишалась дара речи я, что во мне — его ребро
Что ж...пойду готовить встречу нам — буду плавить серебро!