О фантастике и не только

Юлия Надеждинская
Деточка, у меня таких, как вы 
Года три не было 
И был уверен, что уже не будет 
Но когда вы вошли — чулочки в сеточку 
И в меру накаченные губы 
Внутри меня разорвался снаряд ядерный 
И его радиацией меня накрыло 
Словом, сердце мое вами украдено 
Вы знаете про радиацию? Как это мило 
Деточка, а вам не кажется, что вы много курите 
От никотина, говорят, желтеют зубы 
Зря вы лобик упрямый хмурите 
Я заботливый как раз, а не грубый 
Ну что вы...я от вас любви не требую 
Я лет 15 не читал фантастику 
Я бы поведал вам о ней, если бы трезвый был 
Воспоминания о ней стираю ластиком 
Она ворвалась в мою жизнь вот так же сказочно 
Сразив меня своей инопланетностью 
Я тоже ей про радиацию рассказывал 
С грифом один — повышенной секретности 
По вечерам мы закрывались в нашей комнате 
Для путешествий на далекие галактики 
Она такой вот, фантастичной, и запомнилась 
В веснушках и коротеньком халатике 
Ну что вы, деточка, как раз не ностальгирую 
Я ж понимаю, что это не этично 
А просто вам коряво демонстрирую 
Дескать, умею я делиться личным 
Сердце мое - в клочья изодрано 
Глазами ее — глубокими, синими 
Надо было вернуть, но я же, дурак, гордый был 
Ладно, молчу...но вы же сами спросили 
Вы мороженое-то ешьте, а то растает 
Кстати, без челки было бы куда лучше 
Только вам все равно чего-то не хватает 
Смеха ее или...ее веснушек