Соперница

Юлия Надеждинская
Только не ставьте ей меня в пример
Раз эта дурочка для вас так много значит
Она четвертый час в парадной плачет
И истерично падает на дверь
Как говорил нам Сент-Экзюпери
Нет, за меня вы точно не в ответе
Вам просто выпал шанс меня здесь встретить
И покопаться у меня внутри
Отдайте ей фамильное кольцо
Зачем? А вдруг она решит остаться
Оно уже давно спадает с пальца
Не надо делать скорбное лицо
Рыдает. Слышите? Я выйду покурить?
Не вцепится. Я выше. И я старше
Нет, если мне захочется ее добить
Я ей шепну, что я навеки ваша
Какой же у нее опухший нос!
И ссадины на тонких нежных пальцах
Я думаю, что нам пора расстаться
Да хоть сию минуту — не вопрос!
Как скажете, возможно, и инстинкт
Она вполне могла быть моей дочкой
Штанишки рваненькие, бритые височки
А в черепной коробке — динамит!
Да, я намерена ее впустить
Пусть вдоволь повисит на вашей шее
Что за словечко странное «жестить»
Еще скажите «по-другому не умею»
Как вас зовут? Какой у вас размер?
Нет, не жена, скорее — содержанка
Зачем я все-таки открыла дверь?
Мне вас впервые стало очень жалко
Не надо тапочки? Ходите босиком
Да, я совсем готовить не умею
Быть может, чашку кофе с молоком
А мачо наш пока помоет шею
Я не ревную, боже упаси
И не люблю кровавые разборки
Я вас давно хотела пригласить
Не для того, чтобы пырнуть отверткой
Я только сумку быстро соберу
Вон там, от кухни справа — ваше ложе
А за вещами я приду попозже
Хотя...без этих тряпок не умру!