Живые рецензии - сбережённая душа

Юлиус Гольштейн Анандамурти
   Живые рецензии - сбережённая душа
 
По предвечным мотивам,
навеянным душещипательной* беседой мистической и магической поэтесс (поэтов) Светланы и Елены
( https://www.stihi.ru/2019/09/11/4578 )
“Почтение из глубин духовного сердца -
Светлане и Елене!

Не хочу "полноформатно" учавствовать в дискуссии, но не могу не отметить следующее, о чём сам зачастую "отчаянно кричу из молчности" во своих произведениях:

"И что значат слова Христа
34Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч,
35ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее".

Ничто не может быть выше мудрости Божией,
и она должна стоять превыше всех житейских смыслов, но - не отрицая их, а подчиняя своей цели.

"36И враги человеку - домашние его".

Лишь соратники в духе - наивысшие друзья;
сие не отрицает иных отношений, но должно сознаваться наичистйшим образом - иначе происходит "восхождение от умозренья".

"37Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня;
38 и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня".

Все твари Господни, и возлюбить тварность превыше Истока - мистически страшно для души.

"39Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее".

Душа, "сбережённая" для мирского сознания - потеряна и для света, и для любви, и для блаженножития... не говоря о "галактической" судьбе привязанной ко земному души...

Иерархия ценностей должна исходить из Небес...
это не отрицание фанатов, а многомерное со-житие...

Почтение...

Юлиус Гольштейн -Анандамурти   13.09.2019 10:20 “