Божественное мгновение

Вадим Болтнев
Независимо от возраста, каждый день мы проживаем с открытиями себя и людей. Мы всю жизнь дети...
Знаете, чем определяется зрелость души и сила духа человека? Способностью думать и переживать о других, способностью жить тем, что вечно,- чувствами,- любовью, состраданием, добротой, в моменты, когда у  самого человека проблемы, сложная  жизненная ситуация, и казалось бы ему должно быть не до чего и не до кого..
Утром ехал на работу. Метро. Как всегда много людей,- кто то дремлет, кто то читает, кто то думает о чем то своём. И внезапно к глазам подступили слезы. Я остро осознал, что это все никогда уже не повторится. Что будут другие жизни, другие формы жизни, но именно эта реальность, именно то, что я проживаю сейчас,- этого уже не будет никогда. Всех этих людей, событий, происходящих вокруг меня и во мне. И мне стало безумно жаль, что именно это не повторится. Подумалось,- мы одно целое, единый организм, единая цивилизация,- даже когда ругаемся, когда воюем, уничтожая друг друга. Но проживая вместе, в этот самый момент, в этой реальности, мы пишем летопись нашего времени вместе, сообща. Мы похожи в своих слабостях, в своих радостях. И мне захотелось оставить какой-нибудь знак, который напомнил бы мне в следующем воплощении обо мне нынешнем. Но было понятно,- это нереальная фантазия, неосуществимая на практике. И тогда пришёл ответ. Есть такой знак! Своего рода зарубка, напоминание в реальности,- что мы здесь уже были, жили. Это любовь. Это та самая половинка, которую ищут мужчины и женщины. Неосознанно, не всегда логично, но подсознательно понимая, что есть родная душа, которую помогает «узнать@ любовь. И полюбив, мы осознаем себя. Что мы были, есть и будем. А жизнь действительно прекрасна, каждым своим мгновением, и действительно очень важно жить в осознанности,- здесь и сейчас. Воистину,- остановись мгновение,- ты прекрасно! Жизнь бесконечна, и каждый её миг,- драгоценность в своей неповторимости!
Состояние, которое я пережил было странным. Как будто моими глазами кто то смотрел на людей. С такой любовью.. на мгновение показалось, что я стал невесомым.. а может это и было мгновение слияния с Божественным.
В каждом мгновении остаётся частичка нас,. Да,каждый из нас проживает свою жизнь. Но как бы она  не складывалась, что бы в ней не происходило,- мы должны посылать друг другу тепло и радость, невидимые для глаз, но души и сердца это чувствуют. И это придаёт силы тем, кто в этом нуждается,- когда люди чувствуют, что они нужны, что о них беспокоятся. Это Божественное мгновение. И в наших силах задержать его на всю свою жизнь.