Файл нулевого размера

Сергей Высокополянский
Нам жизни как карты раздали.
На части разрезали стих.
Мы в сети с рожденья попали.
И мы задыхаемся в них.

Но этот закон не изменишь.
Надежды последний патрон.
На душу броню не наденешь,
Как на *** дешёвый гандон.

Калечила знанием школа.
Характер - поддатливый воск.
Стерильная подлость укола
По венам уносится в мозг.

И армии школьная парта.
Контузия словно зачёт.
Уверенный выбор стандарта.
И лишних желаний учёт.

Бухгалтер - чужие примеры.
Бухгалтер - чужая мораль.
Формальная логика веры.
Молчания ржавая сталь.

Дырявое мыслей корыто.
Я пламенным лозунгом сыт.
Любовная лодка разбита
при шторме об ****ый быт.

Я строю и сам же всё рушу.
Как волк от страдания взвой.
Бутылки, надежду и душу
хотел отнести на пропой.

Хотел их пропить, но не взяли.
Сказали - Наличку готовь!
Стогловая гидра морали
сосёт моей совести кровь.

Я в бровь получаю удары.
Хотя точно целятся в глаз.
Ведь чуткие уши - радары
всегда наготове у вас.

И ими вы ловите слухи.
Язык словно шило остёр.
Бульдозером в общей разрухе.
Ещё одной веткой в костёр.

В разгаре последнего боя
лететь на асфальт из окна.
Ведь тайная трусость героя
потомкам не будет видна.

Теряется в знаниях вера.
Темно и не видно ни зги.
Я - файл нулевого размера,
загруженный в ваши мозги.

© Сергей Высокополянский