Наша встреча неслучайна. Глава 1

Кристен Спилберг
Глава 1
Мое утро началось, с того, что  в восемь часов. Прозвенел будильник, за дверью я слышала разговоры мамы и бабушки, о предстоящем дне. Как же ещё хочется полежать в этой тёплой кровати. Но время идёт и мне нужно идти в колледж,а мне нужно собираться,- подумала я. Сегодня я хотела надеть что-то чёрное. Так как настроение было такое же, я взяла мои темные любимые джинсы с дырками на коленках и майку с черепами. Я собралась, вышла из дома, и подумала, что хорошо было если бы я послушала музыку. Я достала телефон и наушники, и шла по той же короткой дороге в колледж. Началась первая пара. Я сидела снимала видео с подругой. Она говорила мне про своего парня, а я думала о предстоящей субботе, ведь мы с Анной пойдём на фестиваль, где выступают наши любимые группы.
Вернувшись домой, мама сообщила, что они уезжают всей семьей на дачу, а я остаюсь одна дома до конца июня, пока не закончу учиться. Боже, как я была рада этой новости, неужели я буду жить одна, совсем одна, без ссор, без надоедливых маминых скандалов и криков.
Пока она собирала вещи, я смотрела за сестрой и братом, играла с ними и приготовила для них ужин. Приехал отец с работы, отнёс огромны сумки с вещами в машину, а я спустила брата и сестру вниз, посадила их в машину и пожелала  хорошего пути. Но перед этим мама как всегда дала указания:
-дочь, чтобы в нашей квартире никого не было, веди себя хорошо. Я надеюсь, что ты у меня умница, - сказала мама, и поцеловала меня в лоб.
-хорошо, как скажешь, хорошего пути, люблю,-сказала я ей в ответ.
Папа развернулся на машине и уехал. А я быстро достала телефон и набрала Мери.
-привет, как дела? Мои уехали, ты придёшь ко мне?- быстро сказала я ей.
-привет, отлично, как ты? Я не знаю, я же живу в общежитии и думаю, что охранник меня не отпустит,-ответила Мери.
-не бойся, я с ним договорюсь.
-хорошо, тогда встретимся около десяти часов,-сказала подруга.
Я положила трубку, убрала телефон в карман и пошла убираться дома. Сначала я включила колонку и музыку, а потом приступила к уборке. Для начала я вытерла пыль и в тот же момент танцевала. Я не успела оглянуться, но уже на часах было девять пятьдесят вечера. Я быстро собралась, вышла из дома и направилась к общежитию. Зашла в здание. Оно было не очень взрачное , белого цвета. Я сразу же  подошла к охраннику.
-здравствуйте, как у вас дела? Можно вас кое чем попросить?-быстро пробормотала я.
-привет, Кейт. Отлично. Да, говори,- ответил Питт.
-можно Мери сегодня останется у меня? Вы отпустите её со мной? Я живу напротив,-ответила я ему.
-хорошо, только аккуратно и чтобы в девять были уже на уроках,-проворчал он.
-хорошо, даю честное слово, что мы будем вовремя,-радостно сказала ему.
Наконец идёт Мери и мы быстро выходим из здания и идём к моему дому. Мы поднялись на десятый этаж. Я открыла дверь и мы зашли внутрь. Я сразу же приготовила бутерброды с сыром и турецкий чай, так как мы были голодные. Я и Мери сидели до двух часов ночи: болтали о мальчиках, о том кем хотим быть в будущем, но один вопрос меня задел.
-Кейт, почему ты с ним рассталась?- говорит Мери.
-понимаешь, мы с ним разные, я не могу сказать, что его люблю. Да, он мне нравится, но не более. Я понимаю, что с этим человеком мы не будем вместе всю жизнь,-грустно ответила я.
Мы с ним были так мало, но все равно больно терять близкого человека, но я знала, что это все пройдёт. И как я говорю всегда, когда очень плохо: «Всё что не делается, все у лучшему» . Мы допили чай и пошли занюхали снаф: я маленькую дорожку, а она чуть больше моей. Я немного прослезились, но это все быстро прошло.  Я предложила Мери перед тем, как мы будем ложиться спать, сделать маску. Мы пошли в ванную, я намочила лицо, взяла тюбик и нанесла на лицо маску. Она была очень приятная, охлаждала лицо и пахла розой. Мне очень нравился этот запах, поэтому маски я делала постоянно. Мери сделала также,а я тем временем ,пока она зависала в ванной расстилала нам кровать, а после пошла переодеваться. Прошло пять минут. Мы пошли в ванную, смыли маску и легли на кровать. Я выключила свет, поставила телефон на зарядку, которая находила около моей кровати и поставила будильник на восемь часов утра, отвернулась от неё к стенке и уснула.
Время было почти девять, я услышала будильник и вскочила.
-Мери, вставай! Мы сейчас опоздаем,-кричу я Мери.
Она нелепо поднялась, мы почистили зубы, оделись в то, что попалось под руку и выбежали в колледж. По дороге я достала сигарету, сразу закурила и одну отдала подруге. Дым проходящий в мои легкие пробуждал меня. Мы бросили окуроки, вошли в здание и направились в кабинет.
-простите, можно войти?-быстро сказала Мери.
-да, входите девочки,-ответила учитель.
Мы сели на последнюю парту, засунули в уши наушники и смотрели какой-то ужастик.
Я сидела смотрела фильм, но тут меня начинают пихать сзади, я оборачиваюсь и слышу:
-тебя зовут, Кейт,-сказал Люк.
-да, я готова сегодня,-проворчала с недоумеванием.
-Кейт, расскажи мне о том писателе,-дерзко сказала учитель.
-хорошо. Он родился в тысяча восемьсот восемьдесят девятом году, свою жизнь прожил в полном одиночестве, его окружало много девушек, но любил он Анну. За свою жизнь он написал очень много стихов, поэм, пьес, которые мы сейчас читаем. Его родители в детстве отдали в артиллерийскую школу, где он закончил на отлично и поступил в гимназию,- быстро ответила на её вопрос.
-отлично, садись,-ответила учитель и мило улыбнулась.
Прозвенел звонок и мы пошли на обед. Взяли как всегда суп и второе, сели за столом и тут к нам подсаживается Люк. Он поступил к нам в этом году. У него чёрные волосы, ростом чуть ниже меня, немного замкнутый в себе, но любит приставать и навязываться к девочкам.
-хей, девочки. Кто что делает в эти выходные?,- улыбчиво сказал он.
-я уезжаю сегодня домой, буду дома с родителями и братом,-ответила Мери.
-а я иду с подругой на концерт,- тихо сказала я ему .
Мы доели суп, пошли отсидели последние пары и наконец прозвенел последний звонок. Мы быстро собирали сумки и вылетели из здания.  Я пошла проводить Мери до остановки и потом не спеша двинулась домой. Я списалась с Анной о завтрашнем дне.Мы решили встретиться в три часа в метро. Весь вечер я читала книгу про любовь, смотрела в интернете разные милые цитаты о любви и думала о бывшем. Господи, зачем мне думать о нем? Ведь он наверно уже с другой. Стоп! Хватит о нем думать. Я встала, налила стакан воды, включила свою любимую музыку и стала засыпать.
Полдень. Звенит будильник. Я зашла в твиттер, ответила Анне, что скоро буду собираться и выезжать. Повалялась в кровати, посмотрела влоги блогеров и направилась собираться на фестиваль. Я помыла волосы, почистила зубы, умылась и направилась к зеркалу краситься. Сегодня я сделала нюдовый макияж. Убирая косметику в шкафчик достала от туда же фен, высушила волосы и решила приготовить себе омлет и чай. После завтрака, я поставила в раковину посуду и пошла одеваться. Стою перед шкафом и не знаю, что надеть. Я взяла мои любимые брюки с дыркой на коленках и красную майку. Надушилась, надела под лук чёрные кроссовки и вышла из квартиры. Севши в автобус, я уткнулась в окно и разглядывая улицы, людей, во что они одеты и облака. Приехав на станцию, я спустилась в метро и ехала до места встречи. Через час, я была на месте, вышла из выгона и вижу она уже ждёт. Мы обнялись и пошли на фестиваль.
-как у тебя прошла неделя? Что нового?спрашивает Анна.
-да все хорошо. Мои уехали на дачу, теперь живу одна. Рассталась с парнем недавно, а так все хорошо. Как у тебя?-спросила я.
-у меня все отлично. Недавно познакомилась с парнем, ему 19 лет. А что случилось? Сколько вы с ним встречалась?
-месяц. Мы были очень разные. Я давно поняла, что мы не будем вместе.
Мы подошли к сцене. Играла музыка и мы танцевали, снимали видео и кричали громче всех слова каждой песни. Но было  уже много времени, концерт закончился и мы направились в метро. Вдруг у меня зазвонил телефон. Это был Рей. Мальчик младше меня на 2 года, с которым мы гуляли год назад и давно не общались.
-хей, Кейт, что ты делаешь сегодня вечером?-спросил он.
-привет, я сейчас не в городе, но скоро буду. Ты что-то хотел?-поинтересовалась в ответ.
-мы с моими друзьями устроили тусу у меня дома, хочешь приходи. Я так давно тебя не видел.
-хорошо, как я буду в городе, я напишу тебе.
-да, и ещё, купи колы, лучше 2 литра .
-до встречи .
-пока.
Я положила телефон в задний карман и думала о предстоящей ночи.
-кто это был?-спросила Анна.
-это мой друг, пригласил на тусовку, хочешь поехали со мной?-ответила ей.
-прости, но меня ждёт мама и ты её знаешь, она меня никуда не отпускает.
-да, знаю, тогда в следующий раз.
-конечно,-с улыбкой сказала я и обняла её.
Мы спустились в метро, попрощались и я поехала домой. Так же слушая музыку и думая о своём. Я зашла домой, переоделась, надела чёрный свитер и взяла с тумбочке 3 доллара. Зашла в магазин за коллой и направилась к дому Рея.
Я написала ему какой у него номер квартиры ,поднялась и увидела сначала его, а потом двух мальчиков, с хвостиками на голове. Они оба были выше меня и танцевали под музыку.
-привет,- говорит мне Рей.
-привет,-скромно ответила ему.
Я сняла кроссовки и зашла в комнату, на стуле увидела двух девочек, одну я знала, так как она училась со мной в одной школе. Я поставила коллу на стол и села на кровать. Байрон разливал водку. Все выпили до дна, а я сидела и смотрела на стакан , потом собралась и повторила за всеми, жидкость обжигало мое горло и я быстро взяла бутылку с коллой и запила.
-привет, меня зовут Одри, а это моя сестра Мешель,-сказала моя знакомая, хоть мы с ней не были знакомы, просто пересекались взглядом в столовой.
-очень приятно. Меня зовут Кейт,- ответила я ей.
-знакомься это Байрон и Мейк,- сказал мне Рей.
Я сидела и никого не знала, мне было не комфорт в компании не знакомых людей, но мне сразу понравился Мейк, красивый парень, высокий и очень весёлый.
-пойдём поговорим на кухню,- сказал мне Рей.
Я встала и пошла за ним, мы сели на стулья, напротив друг друга и он начал разговор.
-рассказывай, почему ты с ним рассталась? Я хорошо его знаю, каким он может быть.
-все было хорошо, но потом наше общение прекратилось, он перестал писать, звонить, а я не хотела первая ему писать,- спокойно ответила я.
-не переживай, все будет хорошо,-с улыбкой ответил он мне.
И вдруг в комнате влетает Байрон и говорит
-хвалит тут сидеть! Мы пить собрались пойдём,- весело сказал он.
-мы общаемся, вернёмся через пять минут,- перегрызнул его Рей.
Байрон встал около двери и ждал нас.
-выйди! У нас тут личное,- резко сказал Рей.
Байрон посмотрел на нас, вышел и закрыл дверь, пошёл в комнату и сделал музыку ещё громче.
-поцелуй меня, Кейт. Я вижу, что ты этого хочешь, ты кусаешь нижнюю губу, опускаешь глаза и смущаешься,- нежно сказал Рей.
И тут я ближе придвинулась к нему и поцеловала, но вдруг поняла, что не хочу и отодвинулась. Встала и пошла к ребятам.
Рей встал и пошёл за мной.
Я налила себе водки и выпила, легла на кровать, где лежал Байрон и Мейк. Я лежала между ними, укутавшись в одно одеяло, через полчаса у нас закончилась водка и мы всей компанией в четыре часа утра пошли в магазин. Я шла впереди с Байроном и Мейком, а Рей сзади с девочками. Мы общались, кто где учился, я рассказала, что я модель и уже летала в Китай работать. Мы дошли до магазина, все достали деньги и Рей купил, какую-то водку, он была очень дешевая. Мы вернулись домой, но перед этим зашли на балкон дома и Байрон пофоткал меня, когда вставало солнце. Это было очень красиво, желтые лучи солнца, выползали из темноты, свет слепил мои глаза. Мы пошли в квартиру включили музыку, открыли водку и начали танцевать дальше. Через час у Рея, зазвонил телефон, ему набрал какой-то человек и сказал, если мы все не выйдем, то они будут ломать дверь и крушить его квартиру. Мы с недоумением собрали вещи и вышли на балкон, он спустился вниз с девочками и о чем-то болтал с ними, а мы с Байроном и Мейком сидели на ступеньках и болтали о нашем вечере. Как я узнала, эти парни оказались, бандитами, а один из них парень одной девчонки, которая была с нами. Так мы просидели минут сорок . Вышли из дома и пошли в сторону моего дома, но они пошли за нами. Они начали разбираться с Байроном, но что было я не поняла, я сидела на лавке и плакала, видя все это. Они бросали в него палками, дрались, но так как он был один, он не мог справиться с шестью парнями и вдруг он исчез, но на земле оставил ключи. Один пухлый и не красивый пацан, поднял их и сразу понял, что ключи Байрона и забрал себе. Рядом со мной сидел Мейк и успокаивал меня. Мы встали и пошли искать Байрона, но так его не нашли и я пошла домой. Время шесть часов утра, я иду  и плачу из-за произошедшей ночи. Мне было жалко, Байрона; а более того, что я даже не могла помочь ему и не знаю теперь где он. Я зашла домой, умылась и легла спать. Встала около четырёх часов дня и сразу написала Рею, спрашивая контакт Байрона. Он мне скинул его номер и я сразу же ему написала как он?
Он ответил, что все хорошо и что скоро у них будет стрелка с этими парнями, он рассказал своим друзьям и они все готовы пойти с Байроном драться.
Прочитав это я испугалась, так как не люблю драки и думаю, что все проблемы нужно решать общением.
Вечер у меня был скучный, я смотрела сериал, приготовила себе ужин и легла спать.
Как же достал меня этот будильник, я хочу спать, но мне нужно вставать на учебу. Я быстро собралась и пошла в колледж, зайдя в класс я увидела Мери и села к ней.
-привет, как у тебя прошли выходные?-с улыбкой сказала она мне.
-привет, ты не поверишь, и рассказала ей про эту страшную ночь.
-ужас, а я была с мамой и братом, а вчера пошла в лес на шашлыки с Джози, а потом он меня довёз до дома и поцеловал,- ответила она.
Джози это ее парень, с которым она встречается 2 месяца, он не очень красивый, взрослый и очень жёсткий по отношению к Мери, но иногда бывает милым.
Начался урок, мы сидели писали в тетрадку конспекты, а мою голову всё не покидал тот случай с Байроном. Я вспомнила, как я плакала и хотела ему помочь, но не могла, мне было его настолько жалко, что ему никто не может помочь и он был совсем один.
Закончился урок и  мы пошли на следующую пару, а я все думала о Байроне.
Мы вышли с Мери покурить и общались о том, что будем делать сегодня. Я предложила, пойти покурить кальян у моего друга и она сразу же согласилась.
Прозвенел звонок, мы постояли ещё немного, докуривая сигарету и пошли в класс. На уроке мы, что-то решали по геометрии, я её не понимаю, так что просто списывала с доски.
Уроки закончились, мы пошли ко мне домой, я разогрела суп и мы начали краситься перед нашей тусовкой. Я сидела у зеркала, накладывала крем, потом тоналку, немного подвела глаза чёрным карандашом и подкрасила ресницы.
-может быть пофоткаемся?-предложила мне Мери.
-с удовольствием,-ответила ей.
Я взяла мой телефон и начала ее снимать, мы пошли на балкон, через комнату бабушки. Фотографии у неё получилось шикарные, так как я очень хорошо вижу картинку и как лучше это будет смотреться, у меня вышли фото не очень, но я не обиделась и поблагодарила её. Уже было под вечер, мы припудрились, подкрасили губы и пошли к моему другу.
Он живет не далеко от меня в двух кварталах. Мы поднялись на седьмой этаж, зашли к нему в квартиру и увидели, как он уже готовил кальян. Сед налил в стеклянную банку воды и пошёл разогревать угли на огне. Я села с Мери на диван, подключилась к колонке и включила  музыку.
-Кейт, пойдём покурим?-сказала Мери.
-давай, только сигареты возьму,- ответила я.
Я достала из своей чёрной сумки пачку сигарет и зажигалку.
-Кейт, ты где?-кричит Мери.
Я подошла к ней и дала одну сигарету, достала из пачки себе, подожгла сигарету и отдала зажигалку Мери .Мы сидели снимали смешные видео, дурачились и курили. Как же я была рада тому, что все ссоры дома закончились и у меня началась весёлая жизнь. Я могу гулять до ночи, не бежать домой по каждому звонку мамы, я свободна. И тут на балкон заходит Сед, перебивая мои мысли, ставит кальян на пол садится рядом со мной и начинает раскуривать кальян.
-может кого-нибудь позовём?-предложила Мери.
-я знаю, кого позвать ,- отвечаю ей.
Я достаю телефон и звоню по FaceTime, Байрону, идёт гудок и наконец он берет трубку.
-привет, Кейт, что ты хотела?-отвечает он .
-привет, мы тут с друзьями собрались на тусу хочешь приходи,- отвечаю ему.
-прости, но я сегодня занят и время уже поздно, давай завтра ,-с улыбкой отвечает он мне.
-хорошо, тогда до завтра.
-пока.
Я выключаю телефон, кладу его на подоконник и достаю из кармана снаф, рассыпаю его на подоконнике и делаю дорожки для всех. Первая была я, потом Мери и наконец нюхнул Сед.
Мы сидели слушали музыку, курили кальян, я пробовала делать кольца, но у меня не получалось. Cед рассказывал на историю, как переехал из Сен-Луи, обратно в Калифорнию. Что происходило с ним там и как он там жил. Все это затянулось до двух часов ночи. Я не хотела спать, но мне нужно было рано вставать на учебу. Уже охранник знал, что Мери ночует у меня и с этим не было проблем у неё.
-Мари, пойдём домой уже поздно,-сказала я подруге.
-хорошо, давайте покурим одну сигарету и пойдём,-предложила она мне.
Она достала из своей пачки сигареты, закурила сразу две и отдала мне одну сигарету. Пар уходил из балкона на улицы, расходясь в воздухе. Сед все так же курил кальян и что-то смотрел в своём телефоне. Я быстро докурила, выкинула бычок в окно и пошла собираться, взяла сумку с дивана и пошла одевать кроссовки, Мери сделала так же . Сед вышел из балкона, обнял нас и мы попрощались. Я шла и уже засыпала, до дома дошли за десять минут, смыли косметику и легли вместе на мою кровать и сразу же уснули.
Опять прозвенел этот будильник. Мы встали , пошли умылись, Мери оделась и начала краситься, а я собирала тетрадки и присоединилась к ней. Я попросила её сделать мне чёрные стрелки. Она  с первого раза нарисовала мне красивые тонкие стрелки. Я одела белую кофту и джинсы с дырками на коленках и вышла с ней в колледж. Все было однообразно , те же уроки, учителя люди, мы смотрели фильмы на каждой паре, либо слушали музыку. Прозвенел звонок . Мы пошли на обед и мой телефон прозвенел. Это была смска от  Байрона.
"Привет, ты сможешь сегодня встретиться? Мы сегодня тусим у Сема, это мой друг из класса. Мейк, тоже будет."
"Хорошо, мы придём с Мери, после четырех",-отвечаю я ему по смс.
-Мери, сегодня мы идём к Байрону, помнишь я тебе про него рассказывала,-говорю я с улыбкой подруге
-отлично, как раз познакомимся,-отвечает она.
Мы зашли в столовку я взяла суп и компот, а  Мери картошку с мясом. Мы сели в конец зала , на наше любимое место. И начали кушать. В тот же момент, к нам подсел Люк. Он поставил поднос с едой и начал говорить:
-девчонки, может сегодня куда-нибудь сходим, я видел в кино вышли крутые фильмы,-говорит он.
-прости, но у нас сегодня планы, может быть в другой раз,-ответила я ему.
Вообще меня его общетсво раздражало, он постоянно лезет, куда-то зовёт , приятно конечно, что за нами бегают, но это достаёт. Он с грустным лицом доедал свой суп, а мы с Мери, отнесли посуду и пошли дальше на пары.
-может быть, что нибудь купим, когда пойдём туда?,-говорю я Мери.
-давай купим пиво. Думаю, что водка у них и так будет; но если честно я пить не очень хочу,-говорит она.
-я тоже. Думаю, немного выпью пиво и все,-говорю ей и мы смеёмся.
Мы доучились все пары и потом пошли домой. Я сразу же пошла в ванную мыть голову, чтобы выглядит безупречно. После, замотала волосы в полотенце, сняла макияж и стала заново краситься. Я сделала телесные тени и немного подвела глаза. Мери ждала меня и сидела, что то читала. Вообще она так же как и я любит читать милые цитатки, и некоторые из них, она читала мне в слух, а я сушила волосы.
Собравшись, я посмотрела в зеркало, выглядела сногсшибательно. Красивые русые волосы лежали у меня на плечах, чёрные джинсы с дыркой на коленках и белая кофта. Мы надушились моими любимыми духами и пошли в магазин. Мы купили три пива и направились к дому. Мне Байрон написал, что дом находится около парка, а там я уже поняла. Мы подошли к подъезду. Я достала телефон и позвонила ему .
-привет, какой этаж и квартира,-спросила я
-хей, третий этаж квартира шестьдесят седьмая,- ответил он мне.
Мы поднялись все уже гуляли, распивали водку, мы обнялись с Байроном и в этом момент подошёл Мейк и Сем . На первый взгляд Сем был не очень красивый, худой, в очках и немного прыщавый. Вещи у него были не очень модные,как будто он не давно вернулся из школы. Мне было конечно все равно, я же пришла просто тусить. Мы зашли на кухню, Байрон налил нам по рюмке водки и мы с Мери выпили залпом. Водка дала мне в голову, я чувствовала, что немного пьянею. Облокотилась назад на спинку стула налила себе стакан воды и выпила.
-чем вы сегодня занимались,-сказал нам Байрон.
-у нас было сегодня три пары, я получила пять и после мы пошли к вам. А ты чем занимался?-отвечаю ему.
-я сегодня сдавал экзамен по русскому и пошёл с вами тусить.
-молодец.
Мы выпили ещё одну рюмку водки. Я открыла пиво и им запила водку. Я была такая пьяная, что ничего не понимала, но хорошо держалась на ногах и могла себя контролировать.
-я хочу есть, приготовьте картошку, девчонки,-сказал указательным тоном Сем и все мальчики его поддержали.
Я взяла сковородку, налила масло, поставила на плиту и высыпала туда картошку фри. Она готовилась и я иногда ее перемешивала. Стоял запах на весь дом, я очень уже хотела есть и живот уже бурчал от голода. Я опять стала перемешивать картошку, но Сем меня задел и картошка упала на пол.
-что ты сделала? - закричал Сем.
-это ты меня толкнул,- сказала спокойной ему.
-я не толкал, это ты готовить не умеешь!
Я села на стул и смотрела, как Мери и Сем собирают картошку и выбрасывают её в мусорку. Мери встала за плиту и продолжила готовить, а я взяла пиво и смотрела на неё. Я не замечала разговор мальчишек. Они ходили то на кухню, то в зал . Через десять минут Мери разложила всем на тарелки картошку и мы сели есть, но тут в дверь кто-то начал звонить. Байрон пошёл открывать двери. В комнату зашла маленькая, худенькая девочка, лет пятнадцать, волосы были чуть ниже плеч, синие джинсы и какая- то кофта, на неё я внимания обращала меньше всего. Она была очень скромная, ее звали Ниа, это была девушка Байрона.
-будешь кушать,- спросил Байрон.
-нет, можно воды? -сказала Ниа.
Байрон налил ей воды. Она выпила и отдала ему стакан. Они пошли в большую комнату, мальчики ушли танцевать, а мы с Мери сидели на кухне, я пила пиво, а она доедала картошку.
-как тебе эта девочка?-спросила она у меня .
-не знаю, мне она не понравилась, странная какая-то,-отвечаю ей.
-согласна, как Байрон вообще мог начать с ней встречать?
-без понятия.
-ладно, пойдём домой, мне нужно до десяти вернуться в общежитие, сегодня у меня осмотр комнат. Дежурная должна видеть, что я лежу в постели, а потом вернёмся сюда.
-идём .
Я одевала кроссовки, увидела, что мальчики ушли и вспомнила, что моя сумка лежит в той комнате, где Байрон с его девушкой. Я сняла обувь, быстро прошла в комнату и увидела, что они лежат в обнимку и почти целовались, быстро вышла, опять одела обувь. Толкаю дверь, но не могу ее открыть .
-байрон,- кричу я на весь дом.
-что? -отвечает он мне выбегая из комнаты.
-можешь помочь отрыть дверь?
-смотри, поворачиваешь ручку и от себя, все легко и просто .
-а, правда? Прости, не знала, спасибо
И тут заходят мальчики .
-вы куда?-спрашивайте Мейк.
-мы на час и вернёмся. Мери нужно показаться в общежитие,- отвечаю я ему .
-хорошо, мы вас ждём.
-можешь пойти со мной? А то я могу дома уснуть .
-нет, он останется со мной,- резко в разговор влезает в разговор Байрон .
-ладно, тогда увидимся .
Мы спустились и пошли к моему дому, всю дорогу мы общались о Байроне и его девушки, не заметно, как быстро прошло время , мы были около дома, я обнялась с Мери и пошла домой. Я закрыла дверь быстро дошла до кровате. Боже, как мягко, тьма, пустота.
Я вскакиваю с кровати, быстро лезу к телефону и вижу, что у меня более ста пропущенных звонков, и много сообщений от Мери, Байрона и Мейка.
"Ты где, ты что уснула? Возьми трубку, я стою около твоей двери, Кейт",- пишет мне Мери
"Куда ты пропала, я так и не понял, что случилось? Мы пришли к тебе домой звонили. Я  долбился в дверь, но ты не открывала",- пишет мне Байрон.
Я набрала сразу же Мери.
-ты где?-быстро говорю ей.
-у Сема дома,-отвечает она.
-вы ещё гуляете ?
-нет, уже все ушли по домам, напились, мы ходили тебя будить, но ты не открывала дверь .
-извини, я не заметила, как уснула, иди ко мне на встречу ,я выхожу .
-хорошо.
Я быстро направилась к выходу, одела кроссовки и выбежала из дома. На половине пути встретила Мери и обняла ее, она ответила взаимностью и мы пошли домой.
-что вообще случилось? Я так не поняла,- спросила я у Мери.
-ты уснула. Я как вышла из общежития сразу тебе позвонила, а ты не брала трубку и я пошла к мальчикам. Рассказала им всю ситуацию и мы все пошли к тебе домой. Больше всех стучался Байрон, он так стучал по твоей двери, я даже не понимала, как от такого можно не проснуться. Но это было бесполезно. Он с огорченным видом ушёл домой, а я пошла с Мейком и Семом домой, и через час звонишь ты,- ответила она.
Мы подошли к моему дому. Я достала ключи, открыла входную дверь и мы на лифте поднялись наверх, далее я открыла мою дверь. Мы зашли бросили вещи. Я поставила будильник на 8:20 и мы легли спать. Косметику не было уже сил снимать, так что сегодня мы легли в ней.