Поговорим о человечности

Лариса Болотова
           Под человечностью я понимаю помощь одного человека другому в трудную минуту его жизни. Есть ли такое человеческое свойство у животных, насекомых?
      
           Я подошла к бассейну и  увидела, что что-то большое в нём плавает. «Громадное насекомое», - пронеслось у меня в голове: «Надо спасать». У меня наготове лежит сеточное весло, которым я очищаю бассейн. Схватив его, я выловила то, что барахталось, и поняла, что это не одно насекомое, а два. Две пчелы.  Одна уже не двигалась, вторая зашевелилась. Она подползла к той, что лежала без движений. Думаю, пчела пыталась понять, жива ли та. Убедившись, что та мертва, она улетела. И тут для меня открылась картина случившегося. Одна пчела хотела помочь другой, но у неё не хватило сил. А  однажды я видела, как один муравей тащил на себе другого, видно тот не мог ползти.
          
           Правы ли мы, приписывая подобное свойство, назвав его человечностью, только человеку?